Найти в Дзене
Разрушаем мифы о «бесполезных службах поддержки» вместе с «Пятёрочкой»
Служба поддержки — это та самая невидимая рука, которая должна решать проблемы. Но часто вместо помощи мы получаем тишину или общие ответы. Многие уже давно считают формы обратной связи бесполезной формальностью. Так ли это на самом деле? Разбираемся с мифами о поддержке клиентов на примере сервиса «Пятёрочки». Скачивайте приложение «Пятёрочки», чтобы быстро решать любые вопросы и всегда быть в курсе скидок и акций. Представьте себе ситуацию: вы заказали в доставке продукты, получили заказ и дома обнаружили, что помидоры «с подмятым бочком», а одно из яиц разбито...
2402 читали · 7 месяцев назад
Раз, два, три — проблемы нет! Как задать вопрос «Пятёрочке»
Когда возникают сложности с заказом или оплатой, кажется, что получить ответ можно, только потратив кучу времени и нервов. Но только не с клиентским сервисом «Пятёрочки». Рассказываем, как связаться с поддержкой магазина и решить практически любой вопрос за пару кликов. А в конце статьи расскажем, как повлиять на работу магазинов с выгодой для себя. Скачивайте приложение «Пятёрочка», чтобы быстро решить любой вопрос, поделиться мнением о работе магазинов и быть в курсе акций и скидок. Если любимый...
704 читали · 7 месяцев назад
5 ситуаций, когда нужно написать в клиентский сервис «Пятёрочки»
В службу поддержки магазина принято писать, когда что-то не так с продуктами или списали лишние деньги. Обращаться с другими вопросами покупатели часто стесняются или считают, что ничего полезного им не ответят. Покупатели «Пятёрочки» получают ответ на любой вопрос и реально влияют на работу магазинов через клиентский сервис. Мы собрали ситуации, подтверждающие это. Проверьте, вдруг среди них есть ваша! В конце статьи ищите инструкцию, как легко связаться с «Пятёрочкой». Скачивайте приложение «Пятёрочки» и пишите в клиентский сервис в любой ситуации, а также будьте в курсе всех акций и скидок...
4756 читали · 7 месяцев назад
Вас точно услышат! 4 реальных истории покупателей «Пятёрочки»
Сотрудники служб поддержки ежедневно отвечают на вопросы клиентов. Но когда дело касается продуктовых магазинов, где мы проводим немало времени, ситуации могут быть разные, и простым ответом тут не обойтись. Рассказываем реальные истории покупателей, которые удалось решить сотрудникам клиентского сервиса «Пятёрочки». В конце статьи найдете инструкцию, как быстро и легко связаться с «Пятёрочкой» в любой ситуации. Скачивайте приложение «Пятёрочки», чтобы быстро и эффективно решить любой вопрос и всегда быть в курсе новых акций и скидок...
2011 читали · 7 месяцев назад
Как покупать продукты в «Пятёрочке» с выгодой
Иногда поход в магазин превращается в рутину, но визит в «Пятёрочку» можно разнообразить, став участником Клуба тайных покупателей. Так вы улучшите магазин у своего дома и сэкономите на покупках. Зачем еще становиться тайным агентом, читайте в статье. Тайные покупатели проводят проверки «Пятёрочек», выполняют задания в приложении магазина и получают за них Апельсинки*. Каждые 10 Апельсинок* превращаются в рубль скидки. В одном магазине можно провести сразу несколько проверок и получить до 5000 Апельсинок*, а затем обменять их на скидку в 500 рублей...
617 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала