Почему не стоит открывать ПВЗ на цокольных и вторых этажах? Цокольные и вторые этажи могут значительно снизить прибыль вашего ПВЗ, разбираемся почему так. Цокольный этаж - Сложности с видимостью и доступностью. ПВЗ в цоколе может быть плохо заметен с улицы, что затруднит его поиск для клиентов. - Необходимость оборудования для удобного спуска. Важно, чтобы спуск в цокольный этаж был пологим и безопасным, особенно в зимнее время года, а также чтобы в ПВЗ могла зайти, например, мама с коляской. Чем удобнее вход, тем выше вероятность, что клиент вернётся именно в ваш пункт выдачи. - Риск подтопления. При выборе помещения в цоколе необходимо убедиться в надёжности гидроизоляции (особенно, если речь идёт про старый фонд). - Требования маркетплейсов. Внимательно изучите требования МП к ПВЗ. Иногда МП могут требовать, чтобы на входе в помещение было не более пяти ступеней или пандус для удобства людей с ограниченными возможностями. Второй этаж - Как и при размещении в цоколе, ПВЗ, размещённый на втором этаже может быть плохо заметен и иметь проблемы со входом, что отрицательно скажется на прибыли - Риски конкуренции. Если точка открывается рядом с уже существующим ПВЗ того же маркетплейса, заказы, которые прежде обрабатывались одним предприятием, начнут делиться на два потока и клиенты могут выбирать более доступный и заметный ПВЗ Исходя из всего этого, рекомендуем основательно подойти к выбору этажа, где будет расположен ваш пункт и обязательно изучить требования конкретного маркетплэйса.
2 дня назад