Почему нам нравится ребрендинг СберМаркета Сервис доставки радикально сменил название на «Купер». Пользователи, мягко говоря, удивились, но на наш взгляд, ребрендинг более чем оправдан. Вот почему: ▪️У «СберМаркета» беды с башкой позиционированием «СберМаркет, «СберМегаМаркет», затем «МегаМаркет»...Сбер наплодил в e-com сущностей, но не закрепил знание о них. Из-за такой мешанины СберМаркет не воспринимался клиентами как отдельный юнит. ▪️Новое название вызывает дискуссию «Купер» ругают, не понимают, высмеивают. На первом этапе ребрендинга это хорошо: чем больше обсуждения, тем лучше запомнится название. «СберМаркет» теперь точно не спутают с собратьями, а скорректировать отношение к названию можно будущими спецпроектами. ▪️ У «Купера» отличный мем-потенциал Мемоделы не дремлют: вспомнили и Брэдли, и Дейла Купера. Меметичность названия создает волны UGC-публикаций, а значит, дополнительно увеличивает знание о ребрендинге. Отдельно отметим абсурдное объяснение выбора названия — «Купер» от слова «купить». Оно точно подкинуло бревен в огонь обсуждений и стало самостоятельным мемом.
8 месяцев назад