Найти в Дзене
Каждый самозанятый обязан подать уведомление в РКН, чтобы не получить новый крупный штраф, но есть исключения!
30 мая 2025 года в законную силу вступили поправки в закон об обработке персональных данных. Появилось нечто новое: если раньше применялся общий административный штраф за неподачу любых необходимых сведений в РКН, то теперь появилось новое наказание – за не подачу уведомлений о сборе и обработке персональных данных! Кто может быть оператором персональных данных? Согласно п. 2 ст. 3 федерального закона № 152-ФЗ Если прямо и коротко, то практически любой бизнес является оператором персональных данных...
152 читали · 5 месяцев назад
Как добавить новые ОКВЭД для блогеров. Пошаговая инструкция
С 1 мая 2025 каждый, кто ведет блог, обязан добавить дополнительные ОКВЭД. Для законного ведения деятельности необходимо добавить следующие коды: Как это сделать: Если вы ИП или ООО: Вписываем их туда (см.выше) Заполняем необходимые поля. Только необходимые! Дублировать ничего не нужно, если у вас ничего другое не меняется. Регистрируем заявление. Выбираем способ: лично отправить через МФЦ (Мои документы). Отправляем в ФНС Электронное заявление. Распечатаем сформированное заявление. Не забудьте подписать и поставить дату! Идем в МФЦ...
5 месяцев назад
Психологические приемы в продажах услуг, которые вводят в заблуждение аудиторию и влияют на покупку
Знакомая присылает мне презентацию очередного проекта, в который ее хотят затянуть: за 8 недель обещают научить «руководить бизнесом». Так как я сейчас в процессе написания дипломной работы «Исследование психологических требований к разработке рекламной продукции», то этот проект начала разбирать с точки зрения психологии. Что входит в понятие «Руководить бизнесом» (со слов презентации эксперта): Создать свой продукт, Освоить продвижение и продажи, Научиться вести сторис Запустить продажи К слову: информация об эксперте с тех самых слайдов: имеет два высших...
6 месяцев назад
Эти два пункта помогут улучшить отношения с клиентами в сфере услуг и повысит доверие к вам
Каждый пятый клиент в стране не доволен качеством оказанной услуги. Как не стать плохим продавцом? Вспомните, у вас были ситуации, когда отзыв клиента вас искренне удивил? Ведь вы столько мучились, столько старались, но получили какой-то негатив. Или вообще не получили отзыва там, где точно были в нем уверены? Сфера услуг вообще сложная штука для оценивания. Относительно ваших конкурентов у потребителя слишком широкое представление «что такое хорошо и что такое плохо», а вот, по личным ожиданиям все слишком субъективно...
6 месяцев назад