Найти в Дзене
10 причин внедрить контроль качества и усилить ваш отдел продаж
Ваш отдел продаж, работая в состоянии хаоса, теряет клиентов и сливает сделки? Каждая ошибка менеджеров обходится вам крупными финансовыми потерями? Вы уверены, что ваш отдел продаж работает на максимум? Слив сделок, потеря клиентов, ошибки менеджеров — всё это стоит вашему бизнесу денег и репутации. Но есть один проверенный и реально работающий инструмент, который повышает эффективность команды, исправляет слабые места и умножает прибыль. В этой статье — 10 веских причин, почему внедрение контроля качества нужен вашему отделу продаж уже сейчас...
8 месяцев назад
Языком цифр: кто в отделе продаж тянет ваш бизнес вниз?
Отдел продаж работает, заявки приходят, а деньги куда-то исчезают? Вы уверены, что ваш бизнес не теряет половину клиентов впустую? Продажи — это про результат. Заявки, лиды, встречи — всё это лишь промежуточные этапы. Главное, сколько денег ваш бизнес реально зарабатывает. Если вы не отслеживаете, как заявки превращаются в сделки, вы не видите всей картины. А значит, не контролируете, что происходит. В этой статье разберем, зачем отслеживать конверсию, как это помогает оптимизировать бизнес и принимать решения, которые действительно работают...
8 месяцев назад
7 правил работы для менеджера по продажам, чтобы выполнять план
Хаос в продажах съедает вашу прибыль? Устали слышать от менеджеров отговорки «Клиенты не берут трубки» или «Слишком дорого, не покупают»? Время навести порядок и вырастить сильный отдел продаж, способный стабильно выполнять и перевыполнять план. Возьмите на вооружение эти простые, но работающие правила, которые заставят вашу команду продавать и бить рекорды, а не искать оправдания своим косякам. Правило 1: Развивайте в менеджерах внутреннюю уверенность в себе Неуверенный менеджер – плохой продавец...
8 месяцев назад
5 точек контроля отдела продаж: что нужно держать в фокусе
Ваш отдел продаж работает на вас или против вас? Найдите черные дыры, через которые медленно утекает ваша недополученная прибыль. Продажи – это не магия, а система. Если вы хотите стабильный рост, а не хаос, нужно всё контролировать: действия менеджеров, работу с клиентами, документы и маркетинг. Не жесткий контроль – значит потерянные деньги. В этой статье разберём ключевые точки, которые собственник должен держать на контроле, чтобы отдел продаж работал как часы и приносил прибыль. Если вы собственник бизнеса, то у вас нет права на расслабон...
8 месяцев назад
Неочевидные причины низких продаж с высоким трафиком
Вы гоните трафик, но не всегда усилия приводят к ожидаемому росту выручки? Зачастую проблема часто кроется не в количестве трафика. А в его качестве. И особенно в том, как компания обрабатывает потенциальных клиентов после их привлечения. Рассмотрим инсайты и инструменты, которые позволят вам превратить заявку в оплату, увеличить выручку и максимизировать ROI маркетинговых инвестиций. Всё элементарно просто: отдел продаж не умеет грамотно обрабатывать заявки, доводить клиентов до оплаты, да и вовсе не готов к большому объему трафика...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала