Найти в Дзене
Продвижение личного бренда: какие соцсети выбрать в 2025 году?
Построить сильный личный бренд в 2025 году без грамотного выбора социальных сетей — задача почти невыполнимая. Платформы стремительно меняются, появляются новые игроки, а привычные каналы могут терять актуальность или сталкиваться с ограничениями. Куда же стоит направлять свои усилия? Давайте разбираться. Прежде чем создавать аккаунты везде, остановитесь и задайте себе вопрос: Где проводит время ваша целевая аудитория? Ответ на него — ваш главный компас. Нет смысла активно вести YouTube, если ваши клиенты ищут экспертов в Telegram-каналах...
4 месяца назад
Pressfeed могут обязать оплатить агентству PRslon 153’900 рублей компенсации судебных расходов
Привет, друзья! Сегодня я, Алексей Галицкий, собственник компаний UP business и PRslon, хочу поделиться позицией по поводу завершившегося суда между сервисом Pressfeed и пиар-агентством PRslon. Если вкратце, то истец предъявил нам претензию за якобы украденные публикации из их блога на VC, а по факту — за переработанные или похожие по смыслу и структуре материалы, которые наш SEO-отдел клепал нам под наши сеошные задачи. Конечно, копирайтеры пишут материалы, основываясь на других публикациях — а откуда же им брать информацию? Это не журналистика, которую мы делаем клиентам, а сеошка...
1 год назад
Всё в комплексе: создаем долгосрочную стратегию PR-продвижения для бизнеса
PR-продвижение всегда было надежным инструментом укрепления отношений между компанией или отдельной персоной и обществом. Сегодня, в условиях быстро меняющегося мира и рынка, бизнесу, как никогда, важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, создавать устойчивый имидж. Однако для достижения таких целей недостаточно разовых акций или кампаний. Необходимо реализовывать комплексную PR-стратегию, которая будет способствовать долгосрочному развитию и успеху. Рассмотрим, как это можно сделать выгодно и эффективно на примере работы с профессиональным pr-агентством...
1 год назад
Творим «медиа магию»: Как работает PRslon для создания вашего бренда
Дайте себе шанс и скорее отправляйте публикации в СМИ, в том числе иностранные. Работаем по собственной методике. PR начинается со стратегии и цели. Самое распространенное: «хочу рассказать о товаре» и «повысить узнаваемость продукта». Любая цель сводится к одному — продажи и еще раз продажи. Чего можно добиться с помощью PR? Это упростить путь, и за счет доверия потребителя поставить галочку напротив «увеличение продаж». Знакомство с PR начинается с консультации. Когда мы изучим ваш продукт, проанализируем целевую аудиторию, начнется следующий этап — поиск рейтинговых СМИ с высокими охватами...
1 год назад
Бренд миллиардера: почему имя Уоррена Баффета стало синонимом успеха
Уоррен Баффет — имя, которое сразу вызывает ассоциации с успехом, мудростью и стабильностью на финансовых рынках. Но что сделало его настоящей легендой? Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое! Баффет сумел создать личный бренд, который стоит на простых, но мощных принципах, выделяющих его среди других миллиардеров...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала