Найти в Дзене
Продвижение личного бренда: какие соцсети выбрать в 2025 году?
Построить сильный личный бренд в 2025 году без грамотного выбора социальных сетей — задача почти невыполнимая. Платформы стремительно меняются, появляются новые игроки, а привычные каналы могут терять актуальность или сталкиваться с ограничениями. Куда же стоит направлять свои усилия? Давайте разбираться. Прежде чем создавать аккаунты везде, остановитесь и задайте себе вопрос: Где проводит время ваша целевая аудитория? Ответ на него — ваш главный компас. Нет смысла активно вести YouTube, если ваши клиенты ищут экспертов в Telegram-каналах...
2 месяца назад
Pressfeed могут обязать оплатить агентству PRslon 153’900 рублей компенсации судебных расходов
Привет, друзья! Сегодня я, Алексей Галицкий, собственник компаний UP business и PRslon, хочу поделиться позицией по поводу завершившегося суда между сервисом Pressfeed и пиар-агентством PRslon. Если вкратце, то истец предъявил нам претензию за якобы украденные публикации из их блога на VC, а по факту — за переработанные или похожие по смыслу и структуре материалы, которые наш SEO-отдел клепал нам под наши сеошные задачи. Конечно, копирайтеры пишут материалы, основываясь на других публикациях — а откуда же им брать информацию? Это не журналистика, которую мы делаем клиентам, а сеошка...
10 месяцев назад
Всё в комплексе: создаем долгосрочную стратегию PR-продвижения для бизнеса
PR-продвижение всегда было надежным инструментом укрепления отношений между компанией или отдельной персоной и обществом. Сегодня, в условиях быстро меняющегося мира и рынка, бизнесу, как никогда, важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, создавать устойчивый имидж. Однако для достижения таких целей недостаточно разовых акций или кампаний. Необходимо реализовывать комплексную PR-стратегию, которая будет способствовать долгосрочному развитию и успеху. Рассмотрим, как это можно сделать выгодно и эффективно на примере работы с профессиональным pr-агентством...
1 год назад
Творим «медиа магию»: Как работает PRslon для создания вашего бренда
Дайте себе шанс и скорее отправляйте публикации в СМИ, в том числе иностранные. Работаем по собственной методике. PR начинается со стратегии и цели. Самое распространенное: «хочу рассказать о товаре» и «повысить узнаваемость продукта». Любая цель сводится к одному — продажи и еще раз продажи. Чего можно добиться с помощью PR? Это упростить путь, и за счет доверия потребителя поставить галочку напротив «увеличение продаж». Знакомство с PR начинается с консультации. Когда мы изучим ваш продукт, проанализируем целевую аудиторию, начнется следующий этап — поиск рейтинговых СМИ с высокими охватами...
1 год назад
Бренд миллиардера: почему имя Уоррена Баффета стало синонимом успеха
Уоррен Баффет — имя, которое сразу вызывает ассоциации с успехом, мудростью и стабильностью на финансовых рынках. Но что сделало его настоящей легендой? Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое! Баффет сумел создать личный бренд, который стоит на простых, но мощных принципах, выделяющих его среди других миллиардеров...
1 год назад
Если бы в СССР были нейросети, то пятилетний план выполнили бы за неделю
В Советском Союзе выполнение пятилетних планов воспринимались, как священные скрижали, от выполнения которых зависело само существование социалистического строя. Планирование и учет были доведены до совершенства, или по крайней мере, так казалось на первый взгляд. ТГ PR просвет Это был мир, где компьютеры и автоматизация были еще далеким будущим страна, практически все рабочие процессы велись вручную и с использованием бумажной документации — это был трудоемкий бюрократический процесс, основанный на ручном сборе и обработке огромных объемов данных...
1 год назад
Окно Овертона в PR
Метод воздействия на общественное сознание для внедрения идей и не всегда позитивных. Социологическая теория. Подписывайтесь на наш телеграмм канал Многие считают, что «Окно Овертона» — чистой воды миф. О нем заговорили на федеральных каналах. В 2010 году вышла одноименная книга журналиста Гленна Бека. Как работает концепция? Есть некое табу, но если о нем часто говорить, пусть и в негативе, то оно постепенно перейдет в разряд «возможное». Общество будет сопротивляться. Затем, «предлагаемое» станет нормой или мейнстримом...
1 год назад
Скрытая реклама в советском кинематографе: история и влияние на зрителя
Реклама в кино стала частью повседневной жизни. Все уже привыкли, что во время просмотра фильма то и дело мелькает брендовый продукт. У зрителей вошло в привычку переключать канал во время показа рекламного ролика. Хитрые маркетологи быстро сообразили, что способ распространить рекламу — это заручиться поддержкой кинематографистов. Ведь режиссеры и продюсеры прекрасно знают, как ловко подсунуть зрителям рекламу так, чтобы те даже не заметили. Идею рекламной интеграции внедрили Голливудские кинематографисты...
1 год назад
Катастрофы и скандалы в отечественной космонавтике. Часть 2-я: скандалы
В первой части статьи мы рассказывали о катастрофах в отечественной космонавтике, об их причинах и последствиях. Сегодня речь пойдет о самых громких скандалах, которые когда-либо сотрясали Роскосмос. Космическая отрасль традиционно считалась одной из самых передовых и престижных сфер в России. Достижения советских и российских ученых, инженеров и космонавтов вызывали гордость и восхищение не только у соотечественников, но и во всем мире. И пиар в этом играл далеко не последнюю роль! Каждый ребенок...
916 читали · 1 год назад
Катастрофы и скандалы в отечественной космонавтике. Часть 1-я: катастрофы
Говоря о космической отрасли, в голову, как правило, приходят примеры громких успехов, небывалых достижений и эпохальных завоеваний. И СМИ в этом сыграли далеко не последнюю роль! По значимым вехам покорения космического пространства можно отследить развитие как отрасли, так и всего человечества в целом. Кроме того, каждый шаг человека далеко за пределами стратосферы тщательно документировался и продвигался в массы. Для Советского союза покорение космоса и стремительное развитие индустрии стало знаковым...
975 читали · 1 год назад
Слово против пули: как советская пропаганда ковала Победу в Великой Отечественной войне
Представьте мощь пропагандистской машины, которая в тяжелейшие годы Великой Отечественной войны мобилизовала миллионы людей от городских улиц до окопов передовой. Яркие плакаты, газетные строки, кинокадры и радиопередачи сыграли роль разящего меча информационной войны. Они формировали общественное сознание, пробуждали ненависть к захватчикам, вдохновляли на бессмертные подвиги и победу над врагом. История показывает, что в военных конфликтах пропаганде отводится далеко не последняя роль. Умелое использование...
1 год назад
Фильмы, пропиарившие этническую мафию: якудза (часть 1-я)
Продолжаем цикл статей о фильмах, которые пропиарили этническую мафию. Сегодня речь пойдет о таком феномене, как японская мафия, или якудза. Якудза – загадочный и противоречивый феномен, окутанный романтическим и зловещим ореолом в глазах массовой культуры. Эти крупные преступные синдикаты с многовековой историей и строгими традициями долгое время считались неотъемлемой частью японского общества. Якудза прославились своим доминированием в гангстерских разборках, рэкете, контрабанде и других криминальных сферах...
1136 читали · 1 год назад