Найти в Дзене
Свобода от прессы: легендарная газета «Владивосток», радиостанция VBC и ещё пять негосударственных СМИ закрылись в Приморье
В нашей digital-провинции потери. Во Владивостоке закрываются сразу семь негосударственных средств массовой информации, в которых работало около 100 человек. Не потому, что заблокировал Роскомнадзор, или журналистам стало невозможно работать после принятия закона «о фейках». Владивостокские СМИ подкосил арест собственника в 2016-м, а добили санкции в 2022-м. Закрываются: Все эти СМИ входят в медиахолдинг «Бизнес Кейс», который принадлежит группе «Востокцемент» (основана Игорем Пушкарёвым). «Востокцемент»...
3 года назад
Что происходит в соцсетях после блокировки Инстаграма* и куда перевозить свой бизнес-аккаунт
На Дальнем Востоке интернет-миграция после блокировок РКН проходит по жесткому сценарию. Потому что Инстаграм был самой популярной социальной сетью. Например, в Приморье Инстаграмом пользовалась половина населения края и каждый третий приморец имел там статус «автор контента». Теперь всем приходится куда-то переезжать. ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм, Яндекс.Дзен - куда податься? 12 лет Инстаграм* был с нами. С его помощью решались любые вопросы – от поиска маникюрши до набора экипажа на большой морозильный рыболовный траулер...
106 читали · 3 года назад
Пятое колесо «телеги»: почему Телеграм не заменит малому бизнесу и блогерам Инстаграм и что можно сделать
«Срочно заведите нас в Телеграм!», - за эту неделю получили уже десять заявок от несчастных владельцев бизнес-аккаунтов, желающих воскресить в «телеге» убитую РКН «инсту». Горькая правда состоит в том, что Телеграм в его нынешнем виде не способен заменить малому бизнесу и блогерам Инстаграм. В нашей digital-провинции вообще мало, кто знает, как использовать гениальное изобретение Павла Дурова для продаж. Предлагаем разобраться, а точно ли «телега» подходит для вашего бизнеса и куда на ней можно «уехать»...
4532 читали · 3 года назад
Как маркетинговое исследование помогает бизнесу создать новый продукт и вывести его на рынок
Как у нас в провинции появляются новые товары и бренды? Есть три пути: придумали сами, украли идею или провели маркетинговое исследование. Только в последнем случае бизнес получает чёткие ответы на вопросы: На примере строительной компании «ДКК-ДВ» (Приморский край) расскажем, как по результатам маркетингового исследования на рынке появляется новый продукт. Почему компания решила заказать маркетинговое исследование У команды «ДКК-ДВ» не было единого мнения, какой жилищный комплекс строить на участке в пригороде Владивостока...
3 года назад
Шесть ситуаций, когда бизнесу не стоит продвигаться в интернете
Экономический кризис сам по себе не повод отказываться от рекламной активности. Каждый бизнес индивидуален, все по-разному проходят через "зону турбулентности". Одним компаниям продвижение в интернете помогает пройти через трудные времена и открыть горизонты новых рынков. А другим - принесёт ущерб и приблизит час банкротства. Есть шесть типичных ситуаций, когда мы не рекомендуем компаниям давать рекламу в интернете. 1. Когда в компании нет денег Это кажется очевидным, но в кризис, как мы все видим, невероятное внезапно становится очевидным и наоборот...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала