Найти в Дзене
Свобода от прессы: легендарная газета «Владивосток», радиостанция VBC и ещё пять негосударственных СМИ закрылись в Приморье
В нашей digital-провинции потери. Во Владивостоке закрываются сразу семь негосударственных средств массовой информации, в которых работало около 100 человек. Не потому, что заблокировал Роскомнадзор, или журналистам стало невозможно работать после принятия закона «о фейках». Владивостокские СМИ подкосил арест собственника в 2016-м, а добили санкции в 2022-м. Закрываются: Все эти СМИ входят в медиахолдинг «Бизнес Кейс», который принадлежит группе «Востокцемент» (основана Игорем Пушкарёвым). «Востокцемент»...
3 года назад
Что происходит в соцсетях после блокировки Инстаграма* и куда перевозить свой бизнес-аккаунт
На Дальнем Востоке интернет-миграция после блокировок РКН проходит по жесткому сценарию. Потому что Инстаграм был самой популярной социальной сетью. Например, в Приморье Инстаграмом пользовалась половина населения края и каждый третий приморец имел там статус «автор контента». Теперь всем приходится куда-то переезжать. ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм, Яндекс.Дзен - куда податься? 12 лет Инстаграм* был с нами. С его помощью решались любые вопросы – от поиска маникюрши до набора экипажа на большой морозильный рыболовный траулер...
103 читали · 3 года назад
Пятое колесо «телеги»: почему Телеграм не заменит малому бизнесу и блогерам Инстаграм и что можно сделать
«Срочно заведите нас в Телеграм!», - за эту неделю получили уже десять заявок от несчастных владельцев бизнес-аккаунтов, желающих воскресить в «телеге» убитую РКН «инсту». Горькая правда состоит в том, что Телеграм в его нынешнем виде не способен заменить малому бизнесу и блогерам Инстаграм. В нашей digital-провинции вообще мало, кто знает, как использовать гениальное изобретение Павла Дурова для продаж. Предлагаем разобраться, а точно ли «телега» подходит для вашего бизнеса и куда на ней можно «уехать»...
4530 читали · 3 года назад
Как маркетинговое исследование помогает бизнесу создать новый продукт и вывести его на рынок
Как у нас в провинции появляются новые товары и бренды? Есть три пути: придумали сами, украли идею или провели маркетинговое исследование. Только в последнем случае бизнес получает чёткие ответы на вопросы: На примере строительной компании «ДКК-ДВ» (Приморский край) расскажем, как по результатам маркетингового исследования на рынке появляется новый продукт. Почему компания решила заказать маркетинговое исследование У команды «ДКК-ДВ» не было единого мнения, какой жилищный комплекс строить на участке в пригороде Владивостока...
3 года назад
Шесть ситуаций, когда бизнесу не стоит продвигаться в интернете
Экономический кризис сам по себе не повод отказываться от рекламной активности. Каждый бизнес индивидуален, все по-разному проходят через "зону турбулентности". Одним компаниям продвижение в интернете помогает пройти через трудные времена и открыть горизонты новых рынков. А другим - принесёт ущерб и приблизит час банкротства. Есть шесть типичных ситуаций, когда мы не рекомендуем компаниям давать рекламу в интернете. 1. Когда в компании нет денег Это кажется очевидным, но в кризис, как мы все видим, невероятное внезапно становится очевидным и наоборот...
3 года назад
Как продвигать свой бизнес в интернете, когда не знаешь, что будет завтра
Друзья, Провинциальный digital на связи. Когда всё стремительно меняется, поддерживать связь друг с другом очень помогает. Наши менеджеры постоянно в контакте с клиентами. Если вам нужен человеческий контакт – звоните. К 5 марта новой реальности вот, что мы сами делаем и советуем нашим партнёрам по бизнесу. Самая большая ценность сейчас не доллар и евро, а спокойствие Спокойствие помогает сохранить жизнестойкость людям и компаниям. Спокойствие - залог здравомысленных решений. Не паниковать. Не сливать рекламные бюджеты...
783 читали · 3 года назад
Что почём в региональном диджитале. Простой гид по ценам на интернет-маркетинг
Вдруг с нового года вы собираетесь заняться продвижением товаров или услуг через интернет. Этот материал поможет вам оценить масштабы того, с чем придётся столкнуться. Представленные ниже цены - грубый анализ данных за последние 4 года работы с разными региональными digital-агентствами. В Москве и Санкт-Петербурге будет дороже. Всё, что перечислено ниже, можно сделать и намного дешевле, если воровать контент, привлекать к работе тех, кто готов работать "за портфолио" или свалить проблему на случайного сотрудника...
1569 читали · 3 года назад
Как с помощью розыгрыша призов увеличить выручку компании и сделать 48 млн рублей в месяц
Детям - новые игрушки и наряды, родителям - последний “айфон”, а ритейлу - хорошие финансовые показатели. В финале этой истории все счастливы: и покупатели, и продавец. А началось примерно так: надумал большой ритейл продвигаться в интернете (цифровой век всё-таки) и позвонил в агентство интернет-маркетинга, узнать, есть ли какое-то digital-средство, чтобы мотивировать людей делать покупки, но не на сайте, а в реальных магазинах. И вот, что об этой истории “Провинциальному диджиталу” рассказали в агентстве интернет-маркетинга с региональной экспертизой Sealine Digital...
2091 читали · 3 года назад
Почему бизнесу стоит продвигаться с помощью местных микроблогеров. И почему - нет!
За 3 года мы провели более 60-ти рекламных кампаний с блогерами для аудитории Сибири и Дальнего Востока по заказу международных, федеральных и региональных брендов. Что только не рекламировали: новый напиток Aqua Balance, платёжные карты JCB, мобильную связь Yota, распродажи в «Бубль-Гуме», розыгрыш мороженого «Родимая сторонка», пельмени «Доброе дело», рестораны и др. На примерах покажем, почему размещение рекламы у микроблогеров может оказаться в разы эффективней, и по каким причинам рекламная интеграция может провалиться...
1861 читали · 3 года назад
Школьный бизнес, или мой первый опыт борьбы с государственной монополией
Как и многие, я с детства мечтал стать миллионером. Начать свой бизнес. Предпринимателем я почувствовал себя в седьмом классе. В школьном буфете тогда появилась вкуснейшая мини-пицца с воздушным тестом, сыром и ветчиной за 60 рублей, в которую мы с друзьями влюбились «с первого укуса». Но деньги на карманные расходы не позволяли лакомится пиццей часто. Не можешь купить – сделай сам, сделай для других – и заработаешь. Идея казалась блестящей: а что, если готовить такие пиццы дома и продавать их в...
1702 читали · 3 года назад
Бизнес против мусора: как работает единственная в Приморском крае компания с оборотной тарой
Yogurt Shop принципиально продаёт «молочку» в стеклянной таре и принимает её для повторного использования. Хотя работать с одноразовой пластиковой упаковкой и проще, и выгоднее. Финансовые показатели компании говорят о том, что бизнес-цели и экологические инициативы вполне совместимы, и любой бизнес при желании может производить меньше мусора. Бренд Yogurt Shop появился в Сочи в 2017 году, франшизы находятся в нескольких крупных городах России. В том числе и в Приморском крае. Здесь компания работает...
723 читали · 3 года назад
Гудбай, «Американа»! Зверская история о том, как бартер похоронил бизнес
Вспомним бартер и содрогнёмся. Сейчас это явление редко встретишь в деловом мире, но «ревущие» 90-е без него просто невозможно представить. Новорожденный бизнес стремительно рос, деньги столь же стремительно дешевели, и при этом их постоянно не хватало. Неокрепший российский капитализм выживал, опираясь на средневековый принцип: если у тебя нет денег, плати тем, чем можешь. Дело было в июне 1993 года. Первая во Владивостоке частная радиостанция на момент описываемых событий уже имела в городе статус близкий к божественному...
3739 читали · 3 года назад