Найти в Дзене
Весной 2023 в «Студии интерактивного контента» мы начали работать над проектом «Не бойся спасать жизни» — 8 историй о людях, попавших в беду и о том, как им помочь, сделанных в формате интерактивного кино. Летом я уехал на съемки, которые проходили в моем родном городе, в качестве режиссера и супервайзера проекта. Они проходили с 7 по 22 июля на 14 локациях, и в них были задействованы более 40 человек. И вот после долгой работы над видеоматериалом, движком и сайтом проекта, он, наконец, вышел в свет! Теперь вы можете посмотреть, что у нас получилось и узнать, как спасать жизни! https://нбсж.рф
1 год назад
Пока с «Нейрополем» произошла вынужденная пауза — вторая половина 2023-го была настолько интенсивная, что не было практически никакой возможности спокойно сесть за него (но я это обязательно исправлю в наступившем 24-м) — я записал урок/мастер-класс по вопросу, который мне задавали в комментариях: как сделать многокамерный трекинг. Я рассматриваю способ сделать это в Blender, но он подойдет и для любой другой программы, которая позволяет выполнять 3D-трекинг камеры, но не поддерживает возможность мульти-камерного трекинга. Приятного просмотра! hyoutu.be/...hk8
1 год назад
А давайте я вам чуть-чуть расскажу об одном проекте, которым я занимался с конца октября прошлого года и до апреля этого — MBC Ramanan Indents 2023. Студией Madlight VFx передо мной была поставлена задача финализации этой серии из 9 роликов: мне присылали анимированных персонажей, элементы окружения (статические и анимированые), текстуры, камеру. Также приходил аниматик и сценарий каждой серии, чтобы можно было ориентироваться. Со своей стороны я собирал все эти элементы в одну сцену, настраивал волосы, добавлял необходимые симуляции тканей, частиц и волос, делал растительность (трава, кусты), настраивал шейдеры (материалы) для всех объектов, прорабатывал освещение сцен, готовил к рендеру, рендерил и занимался композитингом. Также с композитингом мне ассистировал Дмитрий Шумилов, а с рендером помогал Антон Журавлёв. Затем полностью готовые сцены отправлялись закзачику и после внесения финальных правок, превращались вот в такие мультфильмы! :) Если кому-то интересны технические детали, то вся сборка 3D-сцен делалась в Blender, рендеринг — Cycles. Отдельные элементы сцены дорабатывались в Houdini. Композитинг выполнялся в After Effects. Также использовался Photoshop, Substance Painter. Позже я сделаю и опубликую брейкдаун рабочего процесса и подумываю сделать более подробный разбор особенностей работы такого рода в указанном софте :)
2 года назад
А вот и третья часть работы над Нейрополем! Еще немного самоорганизации и начало клинапов. После этого выпуска я вынужден сделать паузу в работе над этим проектом, так как мне предстоит интенсивная работа на других фронтах, но примерно через месяц я рассчитываю вернуться к этому фильму и продолжу об этом рассказывать — скорее всего, в немного переосмысленном формате :)
2 года назад
Ровно неделю назад я провел вводный стрим по постобработке материала для художественного фильма. И вот, встречайте — вторая часть постпродакшена фильма с рабочим названием «Нейрополь». В этот раз не в формате стрима, а дневника работ за неделю (видимо, в этом формате я и буду продолжать). В таком формате и работа пойдет быстрее, и смотреть будет интереснее, так как за те же 1,5-2 часа можно успеть показать гораздо больше, ускоряя рутину. Приятного просмотра! И, да, не забывайте подписываться, рассказывать знакомым и пишите комментарии, если есть, что сказать или спросить! :)
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала