Найти в Дзене
Новый полезный ролик для тех, кто хочет сформулировать привлекательное для клиентов уникально торговое предложение на своем сайте. За 10 минут мы с вами разберем три важные составляющие хорошего УТП, рассмотрим, какие особенности помогут выделить его среди других партнеров, попрактикуемся на примере партнерских текстов. Смотрите на канале: www.youtube.com/...gec И подписывайтесь: www.youtube.com/...s1c
1 год назад
Продолжаем разбирать тексты партнеров и учиться делать наполнение сайтов еще сильнее, чтобы получать конверсии. Сегодня у нас разбор сайта компании ASAP из Москвы. Почему мы рекомендуем также указывать логотип франчайзинга на сайте, советуем не использовать канцеляризмы в тексте вроде слова «внедрение» и многое другое – об этом смотрите на канале: www.youtube.com/...owk И подписывайтесь: https://www.youtube.com/@prosales1C
1 год назад
Иногда, чтобы оценить эффективность изменений на сайте, необходимо провести А/Б тестирование и принять решение по полученным результатам. Для этого партнера 1С Михаил Сорокин рекомендует данный способ и дает рекомендации по улучшению сайта и более удачной компоновке материала. Смотреть видео на канале: www.youtube.com/...rem
1 год назад
Новый разбор сайта уже в эфире! Смотрим  сайт партнера 1С «Байкал» и оцениваем считываемость пользы для потенциального покупателя, говорим на языке вашей целевой аудитории, ставим акценты на конкурентных преимуществах. Видео уже на канале:www.youtube.com/...ri0
1 год назад
На примере сайта партнера 1С «Легкий код» Михаил Сорокин наглядно разбирает удачные решения на странице и подчеркивает моменты, которые можно докрутить и получить на выходе еще более эффективный сайт. Шапку этого сайта рекомендуем посмотреть всем партнерам 1С. Что в ней получилось хорошо – смотрите в ролике на канале: hwww.youtube.com/...7ze А сам наш канал — здесь: hwww.youtube.com/...s1c
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала