PRO продажи, маркетинг, внедрение 1С
64
подписчика
Обучение партнеров 1С…
Новый полезный ролик для тех, кто хочет сформулировать привлекательное для клиентов уникально торговое предложение на своем сайте. За 10 минут мы с вами разберем три важные составляющие хорошего УТП, рассмотрим, какие особенности помогут выделить его среди других партнеров, попрактикуемся на примере партнерских текстов. Смотрите на канале: www.youtube.com/...gec И подписывайтесь: www.youtube.com/...s1c
Продолжаем разбирать тексты партнеров и учиться делать наполнение сайтов еще сильнее, чтобы получать конверсии. Сегодня у нас разбор сайта компании ASAP из Москвы. Почему мы рекомендуем также указывать логотип франчайзинга на сайте, советуем не использовать канцеляризмы в тексте вроде слова «внедрение» и многое другое – об этом смотрите на канале: www.youtube.com/...owk И подписывайтесь: https://www.youtube.com/@prosales1C
Иногда, чтобы оценить эффективность изменений на сайте, необходимо провести А/Б тестирование и принять решение по полученным результатам. Для этого партнера 1С Михаил Сорокин рекомендует данный способ и дает рекомендации по улучшению сайта и более удачной компоновке материала. Смотреть видео на канале: www.youtube.com/...rem
Новый разбор сайта уже в эфире! Смотрим сайт партнера 1С «Байкал» и оцениваем считываемость пользы для потенциального покупателя, говорим на языке вашей целевой аудитории, ставим акценты на конкурентных преимуществах. Видео уже на канале:www.youtube.com/...ri0
На примере сайта партнера 1С «Легкий код» Михаил Сорокин наглядно разбирает удачные решения на странице и подчеркивает моменты, которые можно докрутить и получить на выходе еще более эффективный сайт. Шапку этого сайта рекомендуем посмотреть всем партнерам 1С. Что в ней получилось хорошо – смотрите в ролике на канале: hwww.youtube.com/...7ze А сам наш канал — здесь: hwww.youtube.com/...s1c
Как с помощью слов увеличить посещение сайта? Проработать его по SEO. Для партнеров 1С мы проводим разборы и по этой части. В новом видео эксперт Евгений Летов проходит по каждому блоку на сайте партнера «Мерлтех» и разбирает плюсы и минусы seo-оптимизации. Смотрите вместе с нами и анализируйте свои страницы! https://www.youtube.com/watch?v=fM8BreLwrEo Наш канал: https://www.youtube.com/@prosales1C
На своем сайте вы должны говорить на языке, понятном для клиента, без специфических терминов и выражений – это один из множества советов, которые дал Михаил Сорокин для сайта компании «Медиана». Посмотреть и узнать об остальных рекомендациях: hwww.youtube.com/...gcu
В работе с людьми получение обратной связи – это естественный и неизбежный процесс. Одной из его частей является и негативная ОС и жалобы. Рекомендую к просмотру этот видеоурок, чтобы вы научились работать с возражениями клиентов, обрабатывать негативную обратную связь и отвечать на жалобы так, чтобы клиент продолжал с вами сотрудничество. Смотреть: www.youtube.com/...hee
Михаил Сорокин в сегодняшнем видеоразборе познакомит вас (если вы еще не слышали про эту компанию) с одним из самых давних партнеров 1С на Урале и вообще в России – «Эрикос». Михаил Сорокин в сегодняшнем видеоразборе познакомит вас (если вы еще не слышали про эту компанию) с одним из самых давних партнеров 1С на Урале и вообще в России – «Эрикос». В этом лендинге много удачных решений: качественные иллюстрации, список преимуществ, заметные и понятные cta-кнопки. Но даже на хорошем сайте есть место для улучшений! Посмотреть и подчерпнуть рекомендации для вашего сайта: httpwww.youtube.com/...hh4
Можете ли вы без подсказки сразу назвать три главные функции руководителя отдела продаж? Даже если вы уверены в правильности своего ответа, рекомендуем посмотреть разбор функций и задач РОПа. В этом видеоролике подробно рассмотрены рабочие обязанности руководителя и даны рекомендации по установке метрик и показателей. Смотреть на нашем канале: www.youtube.com/...4zk
Сегодня к нам на разбор попал лендинг компании 1С: Автоматизация, посвященный сервису 1С Фреш. Эта компания одна из первых подписала договор франчайзи! В этом ролике Михаил Сорокин, как и всегда, подробно рассмотрел сайт от шапки до отдельных блоков, дал рекомендации по улучшению и подчеркнул сильные моменты. Смотреть на нашем канале: www.youtube.com/...mkg
Как думаете, должен ли быть призыв к действию в разделе «о компании»? А ответ на этот и многие другие частные вопросы Михаил Сорокин подробно разбирает в новом видео. На этот раз героем ролика стал партнерский текст, который рассказывает о компании «Лидер Софт». Для нас это интересная задача, ведь в предыдущих роликах мы уже подробно, на множестве практических примеров, разбирали, как правильно писать раздел о компании на вашем сайте. Давайте освежим материал и применим его для этого текста.