Найти тему
Как фитнес-тренеру удержать клиента, если достигнут результат?
Так как я учу фитнес-тренеров продавать программу до результата, возникает логичный вопрос. "А как удерживать клиента долго? Если результат достигнут". Именно такой вопрос я получила от подписчицы на днях. Давайте разбираться. ⠀ Для начала нужно разобраться, с каким результатом мы имеем дело. ⠀ Например. В большинстве случаев клиенты приходят с запросом похудеть. Вы продали свою программу, помогли человеку похудеть. И вроде как результат достигнут. Но у клиента появилась новая цель: поработать над качеством тела...
1 год назад
Внимание, я должен сообщить вам чрезвычайно важную новость: вы знаете, чего вы хотите на самом деле.
<...>. Оглянитесь вокруг — это то, чего вы действительно хотите. Конец цитаты. ⠀ «Красную таблетку» Курпатова я начала читать 2 года назад. И бросила. Она меня взбесила. ⠀ Книга о том, чтобы научиться смотреть правде в глаза. И быть честным с собой. А это всегда больно. ⠀ Осознать, что у тебя, такого умного, нет признания/хороших отношений/миллиона на счете (подставьте своё) — потому что ты САМ так захотел — больно. Куда приятнее думать, что просто не повезло или как-то ещё оправдывать свои неудачи...
1 год назад
ТОП-5 установок, которые мешают тебе увеличить чек и вырасти в 💰💰💰
В России приостановили свою работу лухари бренды Chanel, Gucci, Prada и другие. Все стали постить мемасики: «Не жили богато, нечего и начинать». ⠀ Вроде и шутка, но этот негативный сценарий запишется на подкорку. И теперь, когда ты захочешь поднять свой чек, мозг будет всячески сопротивляться и посылать тебе сигналы, что это опасно. Ты будешь волноваться, называя новую цену за свои услуги, голос будет дрожать, ладошки будут потеть, будешь запинаться... Клиент быстро считает твою неуверенность и не купит...
1 год назад
Как позволить себе продавать дороже?
Такой вопрос получила от фитнес-тренера. ⠀ «ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ» 🥺 ⠀ Чувствуете? В самом вопросе как будто стоит какой-то запрет: «Я не позволяю. Я запрещаю себе. Я не достоин. Моя работа столько не стоит». ⠀ Если вы сами не верите, что ваши услуги стоят дороже, так и есть. Клиентов не нае•бёшь. Они всё чувствуют. ⠀ Но давайте разберёмся, откуда берётся страх высоких чеков. И как это исправить. ⠀ 🔸 Если вы новичок без кейсов, опыта и только-только получили диплом. Тут вопросов нет. Уверенность приходит с опытом, когда вы начинаете видеть, как ваши знания помогают людям...
1 год назад
Почему тренерам не платят на высокий чек?
Нет, ребята. Не потому, что у людей нет денег. А потому что цена не бьется с ценностью. Давайте объясню на примере, что такое ценность. Я хочу снять квартиру в центре Москвы. Ищу с хорошим ремонтом, желательно хорошим подъездом, в идеале с видом из окна. Я понимаю, что эти квартиры дороже за счёт локации, и в спальном районе можно найти такую же гораздо дешевле. Но я соглашаюсь с этим условием (понимаю ценность для себя). Ставлю себе цель заработать полляма на эту хотелку. Зарабатываю даже больше в 2 раза, прямо тут, в Инстаграм...
1 год назад
Где тренеру искать клиентов?
Фейсбук в РФ — всё. Инст лагает, но если подключить VPN, всё отлично работает. ⠀ Отключение Фейсбук для фитнес-тренеров означает только одно: вы пока не можете использовать кнопку «Продвигать» и настраивать таргет в рекламном кабинете Фейсбука. К слову, Крым не имеет такой возможности уже давно. Но выход ЕСТЬ. ⠀ 🔘 Реклама у блогеров ⠀ Недавно я брала интервью для «Железного рейтинга» у крымского блогера Андрея Шаркова. У него аудитория 50k, их всех он набрал БЕЗ таргета. Так что в отключении Фейсбука не вижу никаких проблем...
1 год назад
Ошибка тренеров №6: ПРОВАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Не буду грузить вас сложными терминами. Давайте все упростим. Вот представьте, у вас болит зуб. К кому вы идёте? ⠀ Правильно, к стоматологу. Ни к геникологу, ни к урологу, ни к ветеринару. Вы идёте к врачу, который специализируется на лечении зубов. А если вы хотите поставить виниры, то скорее всего найдёте стоматолога, который специализируется именно на этом. ⠀ А теперь представьте, что стоматологу очень нужны деньги. Он не может найти пациентов и начинает лечить людей с проблемами ниже пояса, или также продолжает лечить зубы, но не у людей, а у собак...
1 год назад
5 ОШИБОК ТРЕНЕРА ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ОНЛАЙН
читать до конца 😭 ⠀ 1. НЕ ПРОДВИГАТЬ БЛОГ Вы запустили пару раз марафон по символичной цене, и все, кто хотел у вас купить, уже купили. Нужна новая аудитория. Но вы не привлекаете людей в блог и удивляетесь, что клиентов нет. А откуда им взяться? ⠀ 2. РЕГАЛИИ, ЗВЁЗДЫ, ЗВАНИЯ Шапка профиля пестрит громкими титулами, а лента забита видосами и фотками с собственных соревнований. Иногда появляются фотки со звездами после очередной спортивной тусовки. Но обычным людям, которые просто хотят похудеть, по барабану, кого из звезд вы знаете лично...
1 год назад
5 причин, почему у фитнес-тренера пошёл спад на бесплатные консультации. И что с этим делать. ⠀ Все фитнес-тренеры, кто проходил моё обучение, теперь продают свои программы через бесплатные диагностические консультации. Это крутой способ, чтобы: ⠀ •выяснить потребности человека •сразу предложить ему индивидуальное решение •и продать на высокий чек 30.000, 50.000, 70.000₽ ⠀ Первая волна записи на бесплатные диагностические консультации всегда идет на ура. Даже если кривой оффер на БК — записываются все! Пачками. Ведь это новое предложение, да ещё и бесплатное! ⠀ А потом идёт спад. ⠀ Это как с зубной пастой: за первую неделю уходит весь тюбик. А все следующие недели надо выжимать. Паста в тюбике вроде есть, но нужно прилагать усилия. ⠀ Вот некоторые причины, по которым сейчас может быть спад записи на бесплатные консультации: ⠀ 1. Не прогрета аудитория. Нужно выявить потребности аудитории, сформировать спрос. Ещё раз показать свою экспертность в блоге. Показать отзывы, кейсы клиентов до/после, которым вы уже помогли. В среднем это займет неделю. И только потом даёте оффер на БК. ⠀ 2. Слабый оффер. Одного аргумента, что консультация БЕСПЛАТНАЯ мало. Важно показать выгоду, которую получит человек после БК. А ещё не надо звать на БК всех подряд, пишем оффер под аудиторию с конкретной проблемой. ⠀ 3. Устарел оффер. Какой бы ни был у вас идеальный оффер, со временем он приедается, и нужно что-то менять. Возможно, ваш оффер устарел, и его надо поменять, чтобы люди обратили на него внимание. ⠀ 4. Кто хотел — уже записался. Тут нужен новый трафик — надо продвигать блог и привлекать новых подписчиков в аккаунт. ⠀ 5. Люди ушли из соц. сетей на выходные/праздники Если ваша целевая аудитория — люди, которые работают в стандартном офисном графике 5/2, у них ноябрьские праздники (4, 5, 6 ноября). И как раз сейчас, в конце октября-начале ноября, они уезжают в отпуск, который давно запланировали.
1 год назад
Где страх - там всегда рост. Мне было настолько страшно вести свой первый эфир в Инстаграм, что я подсознательно сделала все, чтоб он не состоялся. Начав развивать свой экспертный блог, я понимала, что эфиры - его неотьемлемая часть. Но оттягивала этот Момент, как могла. И вот однажды решилась... В жизни я такой человек: выходя из дома, для меня самое главное - взять ключи и телефон. Могу забыть зонт, или другую мелочь, но ключи и телефон - никогда! Окей, даже ключи можно забыть, но телефон всегда при мне. В день эфира я подготовила все: составила план, сделала анонс, выделила время, предупредила всех, чтоб никто не отвлекал. И вот, придя в кафе, за 5 минут до эфира я поняла, что оставила телефон дома! Про что это? Мне было настолько страшно проводить свой первый эфир, что я подсознательно сделала все, чтоб он не состоялся - оставила телефон дома. Из ситуации я тогда выкрутилась, одолжив телефон у сестры, которая была тогда рядом. Эфир состоялся. Но это стало для меня большим уроком. Что получилось, когда я переодела свой страх? Начав вести эфиры, у меня, как у эксперта, появилась новая форма взаимодействия с аудиторией. Не просто безличные посты и красивые фоточки с умными текстами, а живое общение с людьми. И дела пошли в гору! > Блог начал расти > Увеличилась лояльность аудитории ко мне > Как следствие, появилось больше клиентов, денег и новых проектов. Я убеждена, что любой страх - это сопротивление, которое стоит на пути к чему-то большему.
1 год назад
РАБОТАТЬ НУЖНО НЕ МНОГО, А ГОЛОВОЙ ⠀ «Руки опускаются. Ты бегаешь в поте лица, а кто-то сидит в телефоне, и к нему выстраивается очередь из клиентов. Этот мир несправедлив». Такой комментарий от тренера нашла под одним из своих постов, когда чистила ленту. ⠀ По классическому сценарию дальше происходит вот что... ⠀ Мы пытаемся работать усерднее и уссерднее, ведь когда-то нас научили, что деньги должны доставаться тяжёлым трудом и нужно очень много работать, чтобы быть успешным. Мы стараемся ещё больше, вкалываем 24/7, жертвуем выходными. Но денег от этого больше не становится. ⠀ А кто-то в это время, не напрягаясь, делает нашу месячную зарплату за день. ⠀ На этом этапе нам кажетс\я, что мир несправедлив по отношению к нам. А ещё мы начинаем искать подвох в результатах других, более успешных, людей. И иногда обесцениваем их, потому что так проще пережить свои неудачи. ⠀ Я тоже очень много работала. Начиная с 15 лет. Но только к 30 годам поняла, что весь секрет в том, что работать нужно не много, а головой. И чтобы получить новые результаты нужно начать делать ПО-НОВОМУ. Нужны новые действия. Их не должно быть много, но они должны быть ЦЕЛЕВЫЕ. ⠀ Рубить прошлые установки и признаться себе в том, что ты сделал много лишних действий впустую, сложно. Но любая трансформация начинается именно с желания начать что-то менять. Вы к готовы к новым ЦЕЛЕВЫМ действиям? Готовы меняться сами? Давайте начнём уже эту чёртову трансформацию!
1 год назад
Ненависть к продажам - это частая проблема крутых экспертов с большим стажем и кучей крутых кейсов. Я общалась со многими тренерами, и при встрече они с упоением рассказывали, какой крутой у них проект (= продавали), но стоит заговорить про продажи в блоге - сразу сопротивление. Кому знакомо? Проблема в том, что вы делите свой контент на лайфовый и продающий. Я понимаю вас. Сложно пилить заученный экспертный контент и продавать продукт, когда в моменте вас волнуют совсем другие вещи: Ребёнок устроил истерику, и вы не выспались. А впереди тяжёлая тренировка. Строители превысили смету на ремонт и тд. Вы привыкли пилить лайфовый контент, и это комфортно, ведь вы делаете это искренне. А потом вы думаете: а вот тут надо продавать. Представляете, что надо говорить какой-то там заученный серьезный текст, и о боже, заставлять подписчиков отдать вам деньги! • И сразу идете в сопротивление «ну, нахер эти продажи!» Но есть другой путь! Продавать можно легко и без надрыва. Чтобы продажи не вызывали у вас сопротивление, вам нужно научиться рассказывать привычные лайфовые истории, но через призму вашей экспертности. Я называю этот прием «прогрев из бытовухи». Этот термин я придумала сама и часто использую его в своих сторис. Главное, что вы должны помнить: ЛЮДИ ПОДПИСЫВАЮТСЯ НА ЛЮДЕЙ. А не на Википедию, где куча какой-то там полезной информации. Вымученный сухой текст никому не нужен - в нем нет энергии, лдей это не цепляет. Цепляют живые истории и эмоции.
1 год назад