Найти в Дзене
КЕЙС: Реклама на студию лазерной эпиляции. С таргета 165 заявок по 308₽ и прибыль 170+ тыс.₽ при высокой конкуренции
Студия лазерной эпиляции в Белгороде. Студия открылась совсем недавно. Конкуренция в городе высокая, рынок плотно занят федеральными сетями, которые демпингуют цены и забирают львиную долю внимания. У студии не было ни базы подписчиков, ни известного бренда — только классное оборудование, сильный специалист и огромное желание расти. На запуске встретились с техническими сложностями: чат-бот, через который должна идти вся воронка заявок, просто не присылал сообщения. Сложный старт? Определённо. И вот что у нас получилось...
2 месяца назад
Заявки по 30 руб и подписчики по 5 руб. вы серьезно? Времена таких цен на приведенный трафик с рекламы давно прошли. Возьмем магазин, цены растут как на дрожжах, курсы валют тоже. Расходы на ведение бизнеса тоже увеличиваются, так почему же привлечение клиентов должно оставаться по старой цене? Конечно, и в современных реалиях возможно привести заявки и подписчиков с красивыми цифрами, вопрос только в качестве - а они у вас купят? Согласитесь, вам же не нужны "пустые" заявки, которые как бы и есть, но как бы их и нет? Что же дает низкая цена заявки? - Максимально не заинтересованную аудиторию, которая может и купит у вас, но в далеком будущем - вы готовы греть аудиторию дольше в 2-3 раза или даже 5? И не факт, что купят у вас. Я сторонник привести вам аудиторию, которая хочет купить сейчас, либо в ближайшем будущем. Стоит учитывать срок прогрева, аудитория с таргета приходит все - таки холодная, она вас не знает. Ей надо прогреться, чтобы больше узнать, познакомиться с вами. И как раз работая совместно с клиентом, работа строится так, что я делаю рекламу, воронку а на клиенте прогревающие посты и когда приходят заявки и начинаются продажи мы можем увидеть результат. Моя задача привести целевые заявки, есть средние цифры по рынку, на которые мы ориентируемся в работе, и, как правило стоимость заявки меняется в зависимости от проекта, предложения, города, сезона. На стоимость заявки влияет множество факторов, но ждать дешевые заявки заведомо провальная стратегия, результат от которой = слитому бюджету.
7 месяцев назад
Как не потерять клиентов пришедших с рекламы для расчета кухни?
Стратегия с которой целевые заявки не сливаются, а остаются в базе и прогреваются для покупки. Люблю использовать эту схему запуска не только для кухонь, в других проектах тоже. В чем суть? Разрабатываю специальную воронку под проект и собираю в нее людей с рекламы. Часть покупает сразу, часть прогревается и приходит на второй, третий и последующие месяцы. Плюс еще идут повторные продажи. - Анализ сообщества клиента на готовность к рекламе. ⛔Если сообщество не готово к рекламе бюджет будет сливаться, что для меня не приемлемо...
8 месяцев назад
За что отвечает таргетолог и за что клиент?
Часто так происходит в работе, что клиент думает что это может сделать таргетолог. А так ли это? Так кто все-таки за что отвечает? Давайте разбираться, здесь поделюсь своим мнением, как это вижу я. Вы можете со мной согласиться или нет) За каждый процесс в бизнесе ответственен определенный человек, так и таргетолог, отвечает за определенный процесс - приведение целевого трафика и это его прямая ответственность. Чтобы был результат таргетолог составляет воронки в сообщениях, тем самым частично берет на себя ответственность за продажу. Но прямо таргетолог на продажи не влияет, он не ведет переписки, общение с клиентом, созвоны, это на стороне бизнеса...
8 месяцев назад
Познакомимся? Не люблю рассказывать о себе. Всегда представляется какой-нибудь кружок по интересам, где сидят и знакомятся. -Привет, меня зовут Наталья. -Привет Наталья, рады видеть тебя (хором)😅 Что ж, минутка отступления, и оттягивать нет смысла. Давайте будем знакомиться☺ Меня зовут Наталья. С 2022 г. работаю таргетологом и привожу целевые заявки в 10+ нишах. 3 дня, столько чаще всего мне нужно времени, чтобы начали поступать первые заявки в проекте и становились вашими клиентами. Мои результаты: 🚀 Привожу целевые заявки на замер кухни от 108р. 🚀 Привожу заявки в среднем по 280р. на LPG -массаж 🚀 Заявки на продажу женской одежды от 130р. 🚀 Окупаемость 324% для продажи коптилен (копчение мяса и рыбы) 💣 Доставка цветов - получена окупаемость 200% и заявки в среднем по 243р. на доставку цветов. 💣 Тату мастер - получила заявки от 97,29р. с окупаемостью 441,6% 💣 Окупаемость 288% с заявками от 100р. и конверсией в покупку абонемента 57% для секции каратэ в Семейном спорт клубе - наработанные связки и готовые схемы запуска, проверенные на практике - не сливаю бюджет на ненужные тесты - усиливаю количество целевых заявок чат-ботом и целевыми рассылками - даю рекомендации по общению с клиентом, чтобы у вас было больше продаж Почитать кейсы вы можете здесь https://vk.com/@pro_peklamu 📢Хотите получать платежеспособную аудиторию с таргета, которая покупает? Приходите на бесплатную консультацию. ✅Обсудим ваш проект, подберу вашу индивидуальную стратегию продвижения. ✅Сделаем расчет, сколько вы сможете заработать в первый и последующие месяцы ✅Обсудим, какой бюджет вам нужно выделить исходя из ваших целей и задач. 👉Вы можете прислать ссылку на ваше сообщество разберем вашу ситуацию https://vk.me/nataly_peklama vk.me/...ama
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала