Заявки по 30 руб и подписчики по 5 руб. вы серьезно? Времена таких цен на приведенный трафик с рекламы давно прошли. Возьмем магазин, цены растут как на дрожжах, курсы валют тоже. Расходы на ведение бизнеса тоже увеличиваются, так почему же привлечение клиентов должно оставаться по старой цене? Конечно, и в современных реалиях возможно привести заявки и подписчиков с красивыми цифрами, вопрос только в качестве - а они у вас купят? Согласитесь, вам же не нужны "пустые" заявки, которые как бы и есть, но как бы их и нет? Что же дает низкая цена заявки? - Максимально не заинтересованную аудиторию, которая может и купит у вас, но в далеком будущем - вы готовы греть аудиторию дольше в 2-3 раза или даже 5? И не факт, что купят у вас. Я сторонник привести вам аудиторию, которая хочет купить сейчас, либо в ближайшем будущем. Стоит учитывать срок прогрева, аудитория с таргета приходит все - таки холодная, она вас не знает. Ей надо прогреться, чтобы больше узнать, познакомиться с вами. И как раз работая совместно с клиентом, работа строится так, что я делаю рекламу, воронку а на клиенте прогревающие посты и когда приходят заявки и начинаются продажи мы можем увидеть результат. Моя задача привести целевые заявки, есть средние цифры по рынку, на которые мы ориентируемся в работе, и, как правило стоимость заявки меняется в зависимости от проекта, предложения, города, сезона. На стоимость заявки влияет множество факторов, но ждать дешевые заявки заведомо провальная стратегия, результат от которой = слитому бюджету.
2 месяца назад