Найти в Дзене
«Имиджевая активность в ПромоСтраницах влияет на эффективность контекстной рекламы»: опыт команды ФСК
Агентство Proximity Media и MDP (входят в группу Media Direction Group) совместно с маркетинговой командой группы компаний ФСК, одного из крупнейших застройщиков в России, тестируют различные инструменты продвижения объектов застройщика, в том числе активно используя ПромоСтраницы Яндекс Рекламы, чтобы проверить новые возможности для определения наиболее эффективных подходов к инструменту. Основной целью рекламной кампании был рост знания о бренде, а также продвижение пользователей по воронке продаж для получения конверсий...
465 читали · 2 года назад
Рост оборотов в performance с помощью ПромоСтраниц: опыт агентства ProContext
С начала 2022 года, после отключения большого количества площадок и инструментов, весь рекламный рынок объединён одной общей целью: поиском новых каналов привлечения лидов. В агентстве ProContext команда столкнулась с несколькими проблемами: фрод, высокий СРА, слишком ограниченная ёмкость площадок для реализации стандартных планов. Но все-таки нашли ряд полезных платформ, обеспечивающих качественный и недорогой охват для повышения узнаваемости бренда. С появлением СРС-оплаты и автостратегий в ПромоСтраницах,...
227 читали · 2 года назад
Как переход на новую модель оптимизации на ПромоСтраницах позволил увеличить количество заявок на кредит в 3 раза: кейс Почта Банка и OMD
В апреле 2023 года Почта Банк совместно с OMD OM Group протестировали оптимизацию уже существующей на ПромоСтраницах кампании по новой стратегии «Цель на сайте». Перед командой стояла задача сделать так, чтобы различные форматы статей, которые легли в основу кампании, были не только охватными и полезными для читателя, но и эффективными с точки зрения привлечения новых заявок на услуги бренда. Реализация До тестирования нового подхода, с января по апрель 2023, статьи размещались по охватной модели...
306 читали · 2 года назад
Брендформанс для мебельного магазина — недорогой трафик и +45% на поиске: кейс магазина Столплит и агентства I-media
Привет, я Катя Николаева, руководитель группы по продвижению в социальных сетях и нативным продвижениям из агентства I-media, занимаюсь развитием нативных проектов и помогаю клиенту, гипермаркету мебели «Столплит», запускать рекламные кампании в ПромоСтраницах. Расскажу о том, как мы запустили рекламу и расстроились, но потом нащупали удачную контент-стратегию и получили не только вовлеченных пользователей, но и недорогой качественный трафик на сайт и конверсии. Искали универсальный инструмент: не...
372 читали · 2 года назад
Миллионные охваты, рост знания о бренде, прямые и отложенные конверсии: кейс Ренессанс Страхования и Okkam Group
Ренессанс Страхование использует продвижение через рекламные статьи с 2020 года. ПромоСтраницы Яндекс Рекламы доказали свою эффективность как с точки зрения медийных показателей, так и с точки зрения привлеченных заявок. В первом квартале 2023 года команда Ренессанс Страхования запустила кампанию со стратегией оптимизации на переходы на сайт вместо дочитываний, благодаря чему за месяц количество показов объявления в РСЯ выросло до 19,4 млн, количество поисковых запросов «Ренессанс Страхование» — на 11%, а «Ренессанс КАСКО» — на 591%...
240 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала