Найти в Дзене
Эндаумент для маленьких. Как создать «вечный двигатель» для финансирования вашей НКО
Нестабильность и зависимость от грантов – главные страхи небольших НКО. Но выход есть: «медленные деньги» целевого капитала. Концепция маленького эндаумента – целевого капитала от 20 млн рублей – доказывает, что это реально даже для организаций с небольшим оборотом Мария ИВАНОВА, редактор Ксения ТАТАРНИК Работа с финансовыми инструментами – все еще редкий навык в секторе НКО и скорее ассоциируется с высокими рисками. Да и турбулентность в экономике настраивает скорее на гарантированные, простые решения...
5 дней назад
Массовые пожертвования: как установить контакт и не потерять его
Успех частного фандрайзинга строится на стратегии глубоких отношений, а не разовых транзакций. Цель – создать устойчивое сообщество единомышленников. Они поддержат вас не только пожертвованиями, но и личной вовлеченностью Мария ИВАНОВА, редактор Ксения ТАТАРНИК Массовые пожертвования принято считать мелким и хлопотным источником финансирования для НКО. Собрать значительную сумму по крупицам со множества людей кажется сложнее, чем найти одного спонсора. В реальности построить эффективную стратегию...
3 недели назад
Волна поднимает все лодки: координаторы «Щедрого вторника» – о том, почему сила – в партнерстве
От «Тотального мэтча», удваивающего пожертвования, до готовой айдентики – организаторы «Щедрого вторника», Мария Черток и Алена Арташева из фонда «Культура благотворительности», раскрывают проверенные механики, которые помогут НКО привлечь максимум сторонников и средств Мария ИВАНОВА, Евгений САМАРИН (фото), редактор Ксения ТАТАРНИК 13.11.2025 Мария Черток, член совета БФ «Культура благотворительности» (справа) и Алена Арташева, директор по коммуникациям БФ «Культура благотворительности» В этом году всемирный день благотворительности «Щедрый вторник» в России пройдет в 10-й раз – 2–8 декабря...
1 месяц назад
Корпоративный фандрайзинг для НКО: не только деньги, но и волонтеры, техника, аренда, доступ к клиентам
Корпоративный фандрайзинг – предсказуемый способ обеспечить стабильное финансирование НКО. Но бизнес редко дает деньги просто «на доброе дело». Компаниям важно, какая реальная перемена случится благодаря вашему партнерству. Как убедить и вовлечь бизнес – в емком инструктаже фандрайзера Мария ИВАНОВА, редактор Ксения ТАТАРНИК На заключение первого контракта может уйти от полугода до двух лет. Ошибки и отказы неизбежны, но каждое «нет» приближает к «да», уверена Дарья Буянова, директор по маркетингу фонда «Добрый город Петербург» и эксперт курса «Кухня НКО»...
1 месяц назад
«Я никогда такого не видел». 9 способов создать креативную новогоднюю фандрайзинг-акцию
Приближается Новый год, и НКО готовят фандрайзинговые акции. Как выделиться своей акцией среди сотен других, эффективно выстроить механику и коммуникации – собрали опыт фандрайзеров и креативщиков Дарья БУЯНОВА, редактор Ксения ТАТАРНИК Казалось бы, задача ясна: за минимум денег НКО нужно реализовать максимально заметную и эффективную фандрайзинговую акцию, которую подхватят многие партнеры, медиа и СМИ. На деле все не так просто. Проведите эксперимент: пробегитесь глазами по частичному списку из этой подборки от Т–Ж «Кому помочь на Новый год: 23 благотворительные акции»...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала