Найти тему
Корпоратив – пустая трата денег или реальная польза для компании?
Некоторые считают, что корпоративные мероприятия не нужны. Но правда в том, что это инструмент, который помогает команде стать сильнее, а бизнесу – стабильнее. Корпоративы выполняют разные задачи, и прежде чем собирать сотрудников, важно понимать, зачем вы это делаете. Тогда событие точно принесёт пользу. Корпоратив стоит провести, если вы хотите: 1. Улучшить взаимодействие в коллективе. Работать вместе – это ещё не значит быть настоящей командой. Совместные активности помогают коллегам лучше узнать друг друга, наладить доверительные отношения, более эффективную и открытую коммуникацию...
10 часов назад
Как выбрать площадку для мероприятия: 6 главных критериев
Локация слишком важна, чтобы выбирать её наугад. В неподходящем месте даже идеальный сценарий мероприятия может не сработать. Зато правильно подобранная площадка обеспечит высокую посещаемость и комфорт гостей и позволит вам реализовать все идеи. Как найти лучший вариант? Ориентируйтесь на критерии ниже. 1. Вместимость. Первый вопрос: вмещает ли площадка нужное количество гостей? Дело здесь не только в цифрах. Важно также, чтобы всем было комфортно: Обращайте внимание и на размер. Если арендуете слишком маленькую площадку – людям будет тесно и неудобно...
1 неделю назад
Разбираем 7 главных трендов event-индустрии на 2025 год
1. Интерактивные элементы и форматы. Полное погружение, иммерсивность, вовлечение – вот главные принципы успешного мероприятия. Гости – не просто наблюдатели и слушатели, а соавторы. Интерактив во всём: от контента до креативных фотозон, от общения участников между собой до общения участников и спикеров. Внедряйте квизы, мастер-классы, опросы, голосования, дискуссии и сессии Q&A, творческие активности. Вовлекайте участников во время, до и после мероприятия – так вы создадите целостный опыт и сделаете события более ценными для людей...
3 недели назад
Как пригласить артистов на мероприятие: краткий гайд для организатора
Выступление артиста – это всегда яркая часть любого события. Оно может стать как кульминацией масштабного фестиваля, так и музыкальной паузой на деловой конференции или сюрпризом для гостей корпоратива. Правильно подобранный артист задаёт нужное настроение и делает мероприятие более запоминающимся. В агентстве «Прожектор» мы знаем, как сделать выступление частью идеального сценария – в нашем портфолио масса успешных кейсов. Мы приглашали на разные мероприятия таких артистов, как «Отпетые мошенники», Dabro, Niletto, TRITIA, Антон Токарев, Денис Клявер, а также многих других...
3 месяца назад
Нескучное деловое мероприятие: 12 идей для вовлечения гостей
Наш опыт показывает: лучше всего работает микс полезного контента и ярких эмоций. Задача – выйти из рамок лекционного формата и не только делиться знаниями, но и вовлекать людей, создавать пространство для общения и творчества. Это, кстати, отлично мотивирует участников рассказывать о вашем событии в соцсетях и прийти к вам в следующий раз. Делимся идеями активностей, которые можно добавить в программу деловой встречи. 1. Нетворкинг. Дайте гостям возможность расширить сеть полезных контактов и найти нужных для своих проектов людей...
3 месяца назад
Зачем нужна 3D-визуализация в event-индустрии? Преимущества и примеры
Когда вы готовитесь к мероприятию, важно не только выбрать подходящую площадку, но и максимально точно представить, как на ней всё будет выглядеть в итоге. Именно здесь на помощь приходит 3D-визуализация. Мы на практике не раз убеждались, что это незаменимый инструмент, который буквально спасает от ряда проблем. 3D-визуализация значительно упрощает и ускоряет процесс подготовки мероприятия. Это способ не только сэкономить деньги, но и работать на площадке быстро и точно...
4 месяца назад
Планируем бюджет мероприятия. На что понадобятся деньги?
Чем лучше вы понимаете, из чего складывается бюджет, тем проще вам избежать непредвиденных трат и удобнее планировать график платежей. Также это помогает решить, на чём можно сэкономить. 1. Аренда площадки. Одна из самых важных статей расходов. Даже если площадка не дорогая, она должна полностью подходить под задачи мероприятия. Зачастую при правильном выборе площадки есть возможность значительно сэкономить на других статьях расходов, таких как оборудование, мебель, логистика и питание. Что важно: понимать количество участников, чтобы не переплатить за площадку...
6 месяцев назад
Фестиваль «Земля Паустовского»: организация с эко-френдли акцентом
Вот уже третий год ленд-арт фестиваль «Земля Паустовского» превращает посёлок Солотча в центр культурного притяжения. Сюда приезжают сотни гостей, чтобы больше узнать о творчестве великого писателя и о взаимодействии человека с природой. Солотча находится недалеко от Рязани. Именно в этот посёлок часто приезжал жить и работать над своими произведениями писатель Константин Паустовский. Там в сосновом лесу берёт начало тропа Паустовского – известный туристический маршрут, который можно проходить пешком или на велосипеде, а также на лыжах в зимнее время...
7 месяцев назад
Кейтеринг на деловом мероприятии. 5 вопросов и ответов, которые помогут выбрать формат
Если вы не хотите, чтобы ваш ивент стал провальным, обязательно накормите гостей. Обед или кофе-брейк – больше, чем просто еда. Это отдых для участников, возможность пообщаться в непринуждённой обстановке и восстановить силы перед следующим выступлением спикера или другой активностью. Плюс это дополняет атмосферу, так как блюдами можно поддержать тематику мероприятия. И не в последнюю очередь это тот аспект, который влияет на репутацию организатора. Чтобы определиться с видом питания, вам нужно учитывать длительность мероприятия, его формат, место проведения, бюджет и ряд других аспектов...
7 месяцев назад
Сценический свет на мероприятиях: наш опыт с фестиваля креативных индустрий в Рязани
Плохой свет на мероприятии может всё испортить, хороший – сделать из события захватывающее шоу. В этой статье на примере из нашей практики расскажем, как правильно подобранное сценическое освещение может улучшить ваше мероприятие. Сначала пара слов о том, почему вообще свет так важен. Он не просто выполняет свою основную очевидную функцию – осветить происходящее. Вот с какими ещё задачами справляется освещение: Прошлым летом команда «Прожектора» занималась организацией Фестиваля креативных индустрий...
9 месяцев назад
5 типичных ошибок в организации ивентов и к чему они приводят
Начинающие организаторы мероприятий часто совершают эти ошибки. Они могут дорого стоить, причём как в смысле денег, так и в смысле отношения участников и гостей. Как итог – вы рискуете уйти в минус и получить плохие отзывы. В этой статье разбираемся, чего стоит избегать при подготовке мероприятия, чтобы оно прошло на ура. Ошибка 1: забронировать площадку без личного визита В первую очередь это относится к площадкам, с которыми вы раньше не имели дела. Обязательно постарайтесь съездить на место лично, иначе вас может ждать совсем не то, что вы видели на фото...
9 месяцев назад
Сколько времени нужно на организацию мероприятия и от чего зависят сроки?
В этой статье разбираемся, за сколько месяцев лучше начинать готовиться к проведению мероприятия. В среднем на подготовку можно закладывать 2-4 месяца. Но обратите внимание: временные рамки могут двигаться как в большую, так и в меньшую сторону. На это влияет в первую очередь масштаб и сложность события, но не только. Давайте по пунктам разберём другие важные факторы. Площадка Важно заранее выбрать и забронировать площадку. Чем ближе к дате, тем сложнее может быть найти свободный конференц-зал, ресторан, культурное пространство и т...
10 месяцев назад