Найти в Дзене
Войти
Адаптивные прод
ажи
111
подписчиков
Обучение продажам без давления и стыда…
Подписаться
Главная
Видео
Статьи
Ролики
Сначала новое
Как ставить границу с клиентом, не влезая в конфликт В этом видео: — Как ставить границы без крика и агрессии; — Что реально должен делать наставник; — Где заканчивается твоя ответственность.
Как работать с саботажем клиента и не дать себя сожрать? Чтобы работать с такими клиентами нужны: 1. Границы; 2. Шарить в психологии; 3. Умение видеть, откуда у человека растёт отказ от действия.
138
Как саботаж клиента проявляется на практике? Саботаж — это не всегда «я не буду». Иногда это «я уже пробовал, это не сработает». Суть одна: человек саботирует результат и всё ломается ещё до старта.
Деньги идут к тем, кто знает, куда их несёт Хочешь больше денег — сначала разберись, зачем они тебе. Пока ты не знаешь, зачем тебе деньги, они к тебе не пойдут.
Почему у тебя не покупают, даже если ты эксперт? Если человек тебе не верит, он не купит. Не даст даже слова сказать. Хочешь продавать услуги — покажи, что ты свой, а не понторез.
556724034.1908.1757503021021.72069