Найти в Дзене
Клиент сказал «надо подумать»? А до этого вы что делали? Вы же понимаете, что когда клиент возражает в лоб: «дорого», «не надо», «не сейчас», это еще полбеды. Гораздо хуже, когда он начинает «сигналить», а вы этого не видите и не считываете. Он спрашивает с паузами. Уточняет то, что уже знает. И фразами как бы «отпрыгивает»: – ну, я не знаю..; – ну, вообще интересно, но..; – дайте коммерческое предложение, я подумаю. А ты вместо того, чтобы притормозить и понять, в чем дело, газуешь и прешь дальше.  В итоге вы слышите знакомое и любимое: «Спасибо я подумаю». ⠀ Он не думает, он уже решил не покупать, и вы сами это знаете!) Эти «скрытые» возражения — самые опасные. На трансляции 23 июля в 19:30 разберу, как замечать и правильно отрабатывать возражения, чтобы перестать терять клиентов во время и до этапа отработки возражений. Эфир будет в моем Telegram-канале! Присылай в лс Гарик Агаджанян скрины диалога с клиентом, посмотрю, где ты пропускаешь слабые сигналы.
1 месяц назад
❓Что вы пропустили? 1️⃣ Топ 3 ошибки, которые сегодня повторялись: 1. Игнорирование возражений и отрицательных сигналов 2. Недостаточная эмпатия к клиенту 3. Пренебрежение обратной связью клиента 2️⃣ Топ цитата участника: «Жесть, а я реально так делаю...» ❓Пропустил, но хочешь, чтобы я разобрал твою ситуацию? 👉 Пиши мне в личку «хочу с тобой поработать».
1 месяц назад
🌀 Трансляция через 45 мин Тема: 👉 Ошибки при работе с возражениями клиентов! Проведу в Telegram-канале. ❓ Придешь?
1 месяц назад
❓Ты уверен, что умеешь работать с возражениями? Проверь себя в 19.30 по МСК Сегодня проведу трансляцию на тему «ошибки при работе с возражениями клиентов». Разберу ваши звонки и переписки, покажу, как работать с «дорого», «подумаю», «вы как все». ❓Хочешь, чтобы я разобрал твой кейс? Если думаешь, что косячишь на возражениях, кидай скрин диалога/запись разговора с клиентом мне в лс, на эфире разберу. 👉 Присылай свою ситуацию до 17:30, чтобы я успел посмотреть и дать исчерпывающий ответ на трансляции!
1 месяц назад
🌀 Сложные возражения не убивают сделку. Убивает твоя неподготовленность Какие возражения слышишь чаще всего? - Это дорого; - Вы такой же, как все; - Я вас не знаю, не готов оплатить. ❓Сложные? Нет. Это нормальные вопросы нормального клиента. Если ты не готов к ним, с клиентом можно прощаться. Ты не подумай. Ты сольешь не из-за возражения, а потому, что твои ответы не готовы. ➖ Что делают большинство? - Спорят или мнутся: «ну… могу скидку дать» - Отпускают клиента с вопросами: «ну вы подумайте, я на связи…» ➕ Что надо делать? 1. Заранее разобрать ключевые возражения: + "У вас дорого" — это не про цену. + "Я вам не доверяю" — это не про тебя лично. 2. Понять, что на самом деле стоит за словами клиента, и отвечать на его запрос, а не пальцем в небо. Завтра в 19:30 по Москве мой разбор в прямом эфире. Только рабочие приёмы. Всё можно сразу применять. 👉 Присылай свои кейсы в личку — твой разбор будет в приоритете!
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала