Клиент сказал «надо подумать»? А до этого вы что делали? Вы же понимаете, что когда клиент возражает в лоб: «дорого», «не надо», «не сейчас», это еще полбеды. Гораздо хуже, когда он начинает «сигналить», а вы этого не видите и не считываете. Он спрашивает с паузами. Уточняет то, что уже знает. И фразами как бы «отпрыгивает»: – ну, я не знаю..; – ну, вообще интересно, но..; – дайте коммерческое предложение, я подумаю. А ты вместо того, чтобы притормозить и понять, в чем дело, газуешь и прешь дальше. В итоге вы слышите знакомое и любимое: «Спасибо я подумаю». ⠀ Он не думает, он уже решил не покупать, и вы сами это знаете!) Эти «скрытые» возражения — самые опасные. На трансляции 23 июля в 19:30 разберу, как замечать и правильно отрабатывать возражения, чтобы перестать терять клиентов во время и до этапа отработки возражений. Эфир будет в моем Telegram-канале! Присылай в лс Гарик Агаджанян скрины диалога с клиентом, посмотрю, где ты пропускаешь слабые сигналы.
1 месяц назад