Найти в Дзене
Экспертный пост: Клиент не всегда прав! Потребительский экстремизм
Ольга Голованова, консультант в бьюти-сфере, обучает офлайн владельцев салонов красоты на базе своего салона, открывает салоны «под ключ» (+35 салонов, открытых за 10 лет), владелец успешной студии, амбассадор ПрофСалона: 👍 По статистике Роспотребнадзора, количество жалоб на предпринимателей, ежегодно увеличивается на 10%. При этом примерно 5-7% из этих жалоб исходят от лиц с экстремистскими взглядами. Потребительский экстремизм - это использование прав покупателя с целью получения материальной выгоды...
3 месяца назад
Целевое ориентирование на бабушек: стратегии для успешного развития вашего салона красоты
Современная бьюти-индустрия стремительно меняется, и на горизонте появляются новые тенденции, которые приятно удивляют. Одним из таких трендов стали бабушки. ---------------------------------------------------------------------------------------- 😊ПрофСалон – CRM, где тебя любят! 35+ интеграций. Бесплатный мультичат, чат-бот, KPI! Экономия от 17 тыс. руб./мес. Познакомьтесь с семьей ПрофСалона по ссылке тут: ➡️ https://profsalon.org ☀️☀️☀️ ----------------------------------------------------------------------------------------...
3 месяца назад
👍 Внесли доработки в «Лист ожидания»! 👍
💃 Делаем ПрофСалон технологическим лидером! 💃 Мы сделали несколько доработок в «Листе ожидания», теперь работать с ним еще удобнее! ⬇️ 1️⃣ Добавили возможность устанавливать фото для персонализации «Листа ожидания». Теперь, если поставить фото, «Лист ожидания» на рабочем столе и в онлайн-записи будет отображаться красиво 🥰 Где найти: ПрофСалон → Рабочий стол → Клиенты → Лист ожидания → Настройки → Фото для листа ожидания. 2️⃣ Добавили возможность переносить записи с «Листа ожидания» на другое время и дату...
3 месяца назад
Революция в аналитике! Отчетность нового уровня!
Встречайте! ПрофСалон - Отчеты 2.0! 💃 Мы это сделали! Переработали отчеты, добавили новые, и внедрили несколько фишек, которые упрощают работу с аналитикой! 💃 За последнее время доработаны отчеты: 1️⃣ Отчет по возвратности клиентов: - Добавили фильтры: «Опорный период» - период, в котором клиент посетил компанию первый раз и «Рассматриваемый период» - период, в котором клиент, посетивший компанию первый раз в «Опорном периоде», пришел во второй раз. - Добавили возвратность клиентов по компании и отдельно по каждому сотруднику...
3 месяца назад
🔥Экспертная статья: Клиентский день в салоне красоты🔥
Полина Гинзбург, основатель компании PROsalony, 20 лет в салонном бизнесе, автор тренингов и семинаров для владельцев бьюти-бизнеса, амбассадор ПрофСалона: 👍 Для большинства салонов клиентский день — это регулярное мероприятие, проходящее раз в месяц. Цели клиентского дня: ✔️ Привлечение новых клиентов ✔️ Привлечение постоянных клиентов на услуги, которые они не делали ✔️ Реклама новых процедур, брендов и мастеров ✔️ Информационный повод ✔️ Повышение лояльности клиентов ✔️ Тренировка команды работе...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала