Закреплено автором
Эффективный маркетинг с V-Brand
Как повысить узнаваемость ресторану-пивоварне и производителю кормовых решений?
2 · 6 месяцев назад
Эффективный маркетинг с V-Brand
Как создаются digital- стратегии и что в них входит?
3 · 6 месяцев назад
Эффективный маркетинг с V-Brand
Лаборатория стратегий V-Brand в лицах
5 · 6 месяцев назад
Статьи
2 прочтения · 6 месяцев назад
Как повысить узнаваемость ресторану-пивоварне и производителю кормовых решений?
Какие же задачи мы помогали решать нашим клиентам? Максимально подробно примеры и порядок нашей работы расписаны в разделе Кейсы на сайте Лаборатории стратегий V-Brand (ознакомиться с ними можно по ссылке https://v-brand.me/portfolio). Примеры действительно всегда нагляднее, поэтому для тех, кто хочет узнать самое главное, расскажем о нескольких стратегиях, которые мы разрабатывали в этом году: ❗️Выходим в новый сегмент и на новые рынки, нужен анализ действующей коммуникационной стратегии! С таким запросом к нам обратился ресторан-пивоварня с собственным производством...
3 прочтения · 6 месяцев назад
Как создаются digital- стратегии и что в них входит?
Специализация V-Brand – стратегии, и в непростые времена на рынке именно продуманный, выверенный, системный подход дает наилучшие результаты, помогает открыть перспективные направления развития и отбросить то, что уже давно перестало работать и просто тянет деньги из бюджета. 📎При этом мы понимаем, что запросы у бизнеса могут быть разные. От разработки масштабной digital-стратегии «под ключ» – при запуске нового бренда или масштабирования...
5 прочтений · 6 месяцев назад
Лаборатория стратегий V-Brand в лицах
С теми, кто недавно присоединился к нам на этом канале, мы рады познакомиться и хотим вкратце рассказать о себе 😊 Мы Лаборатория стратегий V-Brand, наша миссия – помогать брендам становиться яркими и запоминающимися в онлайн и в оффлайн-пространстве. К нам обращаются крупные компании и независимые эксперты, представители бизнеса из В2В и В2С-сегмента. Наша работа - обеспечить правильное позиционирование, выстроить эффективные коммуникации с целевой аудиторией, гарантируя грамотное распределение бюджета, которое поможет вкладываться только в самые результативные способы продвижения...
20 прочтений · 7 месяцев назад
Где в ноябре проведут закупки продуктов питания более 110 сетей?
Уже совсем скоро, с 14 по 16 ноября, в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая продовольственная выставка в СЗФО — «Петерфуд». Ожидается, что всего за три дня мероприятие посетят более 7000 представителей рынка FMCG. По традиции, в рамках выставки производители продуктов питания и напитков презентуют новые продукты, оборудование и услуги. В этом году, помимо российских производителей, на выставке можно будет ознакомиться и провести переговоры с компаниями из Индии, Вьетнама, Камеруна, Ирана, Алжира и других стран...
7 прочтений · 7 месяцев назад
Маркировка интернет-рекламы: как понять, необходимо ли маркировать креатив?
Наш опыт показывает, что большинство участников рынка либо до сих пор пытаются разобраться в хитросплетениях маркировки, либо не маркируют креативы, надеясь, что взыскания за нарушения затронут в первую очередь крупных игроков. Но уже 1 сентября время на тестирование кабинетов ОРД (что это - писали здесь) и отработку процесса маркировки истекло, а информация о начавшихся разбирательствах поступает даже от небольших компаний...
8 прочтений · 7 месяцев назад
Встречаемся на Международном сельскохозяйственном конгрессе ASIAEXPO уже на этой неделе!
Международный сельскохозяйственный конгресс ASIAEXPO состоится уже на этой неделе, с 25 по 27 октября 2023 г. Это крупнейшая выставочная и деловая международная площадка для обсуждения текущего состояния и развития сферы АПК в условиях интеграции рынков стран Азии, Африки, Ближнего Востока и стран СНГ. Место проведения: Краснодарский край, Парк науки и искусства «Сириус». Организаторы проделали огромную работу и смогли собрать вместе: Едем, чтобы...
11 прочтений · 7 месяцев назад
Секреты успеха в отрасли и лайфхаки для переработчиков молока с "Агропродмаш"
Специально для ведущих подкаста «За бокалом белого» их раскрыли профессионалы, которые уже много лет работают с производителями продуктов питания, на выставке «Агропродмаш 2023»! На вопросы Вере Мозговой и Дмитрию Журавлеву ответили представители...
19 прочтений · 7 месяцев назад
Где в ноябре соберутся более 100 экспертов молочной отрасли и АПК?
Объединит сельхозтоваропроизводителей — от специалистов ферм и предприятий молочной отрасли до ведущих экспертов, по традиции, Институт молока, который с 14 по 16 ноября в Суздале проводит пятый, юбилейный агропромышленный форум "Молоко России". В этом году форум состоится при поддержке Российской академии наук, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза предприятий молочной отрасли, генеральных партнеров – ООО «Баренбруг» и ООО «АгроЛГ». V Агропромышленный форум «Молоко России 2023» в цифрах и фактах: Регистрация участников и гостей открыта на сайте ИНСТИТУТА МОЛОКА...
3 прочтения · 7 месяцев назад
Просвещать, придумывать, пробовать! Спецвыпуск с WorldFood Moscow 2023
Подкаст «За бокалом белого» выступил информационным партнером международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023. Мы решили записать спецвыпуск с мероприятия, а значит, нам предстояло определить, какой вопрос стоит задать участникам выставки. И так как в рамках деловой программы WorldFood наше агентство V-Brand организовывало конференцию с Клубом маркетологов...
2 прочтения · 7 месяцев назад
Прямой эфир с Суреном Обаяном — уже 5 октября!
Друзья, мы дали отличный старт новому сезону подкаста, и настроены держать планку! На следующей неделе мы проведем сразу несколько прямых эфиров, и один из них стартует 5 октября, в 15:00. В гости к ведущим «За бокалом белого» придет Сурен Обаян, генеральный директор ОАО «Молзавод Мясниковский», одного из крупнейших молочных предприятий Ростовской области. У героя в прямом эфире мы узнаем, каким был его путь в молочную индустрию, как менялся подход к ведению бизнеса и что необходимо для построения сильного регионального бренда...
11 прочтений · 8 месяцев назад
Сыр детям не игрушка! (спойлер: на самом деле - еще какая!)
С этим утверждением решили не согласиться Bel Group: в результате появилась необычная коллаборация, которая активно обсуждается в Сети с начала сентября. Бренд группы компаний, Babybel, известный мини-сырами в восковой и пластиковой упаковках, объединился с одним из крупнейших мировых производителей настольных игр Hasbro. Компании совместно выпустили переработанную версию классической настольной игры Candy Land, где которой маленькие герои — сыры Babybel — пытаются пробраться через волшебную страну к большому сырному замку...
6 прочтений · 8 месяцев назад
«Мы знаем, как надо!» — Павел Носаленко в гостях у «ЗББ», в прямом эфире!
Наш подкаст объединяет вокруг себя лучших специалистов молочного животноводства, переработки молока, индустрии напитков и пищевой отрасли. 4 октября, в 15:00 к эфиру присоединится гость, которого знают представители АПК из разных регионов и стран. Пообщаемся с Павлом Носаленко, директором Учхоза «Краснодарское» КубГАУ, основателем телеграм-канала ProMoloko, где общаются и обмениваются опытом более 3500 участников-практиков. Еще одним знаковым проектом является...
Ролики
Видео