Найти в Дзене
🤔 Как получить матовую поверхность без матового лака: экспресс-метод
Ситуация, знакомая каждому маляру: нужно срочно покрасить пластиковые накладки в серебристый матовый, а матового лака под рукой нет. Что делать? Использовать базовую эмаль. Секрет в смеси: добавьте в базовую эмаль примерно 10 % обычного лакового отвердителя. Эта комбинация после высыхания создаст эффект матовой поверхности. 🚗 Рабочий алгоритм из трех шагов 1️⃣ Подготовка: обязательно обработайте открытые участки пластика праймером для адгезии. 2️⃣ Нанесение: равномерно нанесите «матовую» базу — смесь базы и отвердителя создаст приглушенный, матовый финиш...
105 читали · 5 дней назад
😮 Краска не виновата: 70% проблем покраски — неправильная подготовка
Даже самый качественный материал не скроет ошибки, допущенные на этапе подготовки. Чтобы результат всегда был отличным и без сюрпризов, предлагаем держать под рукой этот рабочий чек-лист: ✨ 1. Идеальная поверхность — половина успеха Перед покраской деталь должна быть тщательно отшлифована абразивом P400–P500. Это создаст однородную риску для лучшего сцепления слоев и исключит дефекты, которые могут проявиться уже после нанесения покрытия. 🧴 2. Обезжиривание — как ритуал После шлифовки удалите все остатки пыли, масел и других загрязнений: сначала обезжиривателем, затем липкой салфеткой...
137 читали · 1 неделю назад
Кратеры на лаке: неочевидные причины, о которых вы не догадывались
Автолюбители и маляры любят спорить о том, из-за чего при покраске поверхности появляются кратеры на лаке. Одни считают, что виноват некачественный материал, другие — условия его нанесения. Но, как правило, это не самые частые причины их возникновения. В этой статье расскажем о главных виновниках появления кратеров, и как можно избежать столкновения с ними. 1. Загрязненный сжатый воздух Частой причиной образования кратеров является загрязнение сжатого воздуха во время нанесения лака на машину: в воздух могут попасть влага, пыль или масло...
370 читали · 2 недели назад
Межслойная сушка: почему этот этап так важен для качества покраски
Межслойная сушка — это не просто техническая формальность, а ключевой этап в процессе покраски автомобиля. Недостаточное время для просушки между слоями может привести к ряду серьёзных дефектов, ухудшающих внешний вид и долговечность покрытия. Сколько времени нужно выдерживать межслойную сушку? Время сушки зависит от нескольких факторов: типа используемых материалов, толщины слоя, температуры и влажности в помещении, а также интенсивности вентиляции. Обычно время межслойной сушки грунтов, базовых...
159 читали · 3 недели назад
Секреты грунтования для идеальной покраски: выверенный алгоритм от профессионалов своего дела
Грунтование кажется простым и понятным для всех процессом, но именно в этой кажущейся простоте и кроется ловушка. Достаточно пропустить один из этапов, и вот уже грунт отслоился или просел, а финишное покрытие потеряло свой блеск. Читайте нашу статью, чтобы узнать алгоритм грунтования и какие шаги точно нельзя игнорировать. Шаг 1. Подготавливаем поверхность Запомните: качество подготовки поверхности определяет долговечность всего покрытия. Дальше — хорошо обезжириваем. Для этого лучше всего подойдет...
910 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала