Найти в Дзене
Неочевидные рекомендации по эксплуатации грузового автомобиля
Разбираем моменты, которые часто упускают из виду. Сегодня говорим о шинах. Помимо банальной проверки давления, есть нюансы, которые «съедают» резину тихо и незаметно 🛞 🔹 «Холодный старт» и агрессивный разгон. Самый страшный враг шин — проскальзывание. Резкий старт на непрогретых шинах (особенно утром) приводит к микро-разрывам корда и истиранию протектора «в дым». Рекомендация: Трогайтесь плавно первые 2-3 километра, давая шинам прогреться и набрать эластичность 🔹 Давление не «по нагрузке». Многие выставляют давление «в среднем» или по минимальной норме...
4 дня назад
Операционная коммуникация должна быть надежной и удобной!
Мессенджеры подводят и могут быть заблокированы? Операционные вопросы не должны останавливаться или «затеряться» в истории. В PROFFIT🚀GO: у каждой заявки в техподдержку есть собственный чат непосредственно на платформе (вкладка Техподдержка): 🔹 Легко создайте чат: соотнесите конкретное ТС и запрос 🔹 При необходимости...
6 дней назад
Управляйте начислением бонусов в соответствии с полученными водителями оценками!
С помощью новой вкладки Мотивация сервиса Экономичное вождение Вы сможете: 🔹 Устанавливать гибкие правила начисления бонусов в соответствии с полученными оценками 🔹 Использовать разные схемы мотивации для парков, колонн или отдельных ТС 🔹 Просматривать бонусы, начисленные за прошедший период 🔹 Тестировать параметры схем мотивации на данных прошедшего периода до их внедрения Мы предлагаем на Ваш выбор два типа схем мотивации: 1️⃣ «Средняя линия» — водителю начисляются бонусы за разность между...
1 неделю назад
Обновление платформы: больше контроля, наглядности и удобства! 🚀
Улучшили: Экономичное вождение, Сервис "На карте", Дашборд, Операционный анализ, Быстрые отчёты, Техподдержку и Ретрансляции ✔️ 🚗 Экономичное вождение 💥 Добавили подраздел "Мотивация" (beta) для управления начислением бонусов в соответствии с полученными оценками водителей. Подробнее об этом — в следующем посте. На странице детализации ТС/водителя: 🔹 в категории "Двигатель" добавили группу параметров "Педаль акселератора" — процентное распределение степени нажатия на педаль акселератора 🔹 в...
1 неделю назад
Аномалия оценки или неисправность машины?
Иногда, при сравнении показателей двух водителей в сервисе Экономичное вождение, возникает ситуация, когда при одинаковых условиях перевозки («горах», тоннаже, интенсивности траффика, типе полуприцепа) у одного водителя оценка лучше, но и расход тоже больше. Чаще всего это возникает в силу одной из двух причин: 1️⃣ Неисправность автомобиля (чаще) Водитель может делать все правильно, но, все-таки, показать повышенный расход. Тогда нужно обратить внимание не на водителя, а на сам автомобиль. С помощью сервиса Экономичное вождение можно отслеживать такие моменты...
2 недели назад
Кейс: экономия топлива на 1,5 литра на каждые 100 км. с помощью Proffit GO
Кейс: экономия топлива на 1,5 литра на каждые 100 км. с помощью Proffit GO 🚀 📊 Сравнили показатели транспортной компании с парком более 50 ТС за 2 последних скользящих года - расход на 100 км. уменьшился с 32,4 литров до 30,9. При том, что сложность маршрутов выросла, средние показатели гористости и тоннажа увеличились. 💸 При пробеге около 10 млн. км. экономия составила ~10,2 млн. руб. За год улучшились оценки по параметрам: ✅ Торможение...
3 недели назад
Подготовка автопарка к зиме — список важных мероприятий, которые часто упускают из виду
1. Глубокая проверка и промывка сапуна топливного бака 🔹Проблема: Пыль и грязь забивают сапун. При похолодании пары влаги в нем перемерзают, полностью блокируя клапан. 🔹Последствия: При расходе топлива в баке создается вакуум. Топливный насос не может его преодолеть — двигатель глохнет на ходу. В критических случаях разрежение деформирует («схлопывает») топливный бак изнутри. 🔹Решение: Не просто продуть, а промыть сапун очистителем и продуть сжатым воздухом. Убедиться в свободном прохождении воздуха...
1 месяц назад
Контроль технической готовности уже при заезде на «базу» или в сервис: систематический ритуал эффективности
Проверяя машину при въезде, компания имеет возможность более рационально использовать время простоя машины при пересменке для более детальной диагностики либо ремонта 🔧 Цель – зафиксировать состояние техники после рейса, выявить возникшие проблемы и подготовить автомобиль к следующему рейсу. Что делаем: Визуальный осмотр «по кругу»: 🔹 Кузов и рама: отсутствие вмятин, трещин, следов подтеков масла или технических жидкостей 🔹 Шины и диски: давление (визуально или манометром), глубина протектора,...
1 месяц назад
Погрешность в показаниях расхода топлива на панели приборов может составлять ± 5%
📖 Делимся скриншотом руководства по эксплуатации самосвала Dongfeng DFL3251A 6х4. Это не исключительная характеристика какой-то одной марки/модели. И она нередко служит источником «производственных конфликтов». Что с этим делать ❓ 🔹 Знать и учитывать в управленческих решениях (принципы учета, система мотивации и др...
1 месяц назад
Обновление платформы 🚀
Улучшили: Экономичное вождение, Регламентные работы, Дашборды, Быстрые отчёты, личный кабинет ✔️ 🚗 Экономичное вождение ➕ Добавлен новый вспомогательный показатель сложности рельефа — Индекс гор. Он помогает точнее сопоставлять данные разных автомобилей в сервисах «Экономичное вождение» и «Конструктор стилей вождения». ❗️ Важно! Это сравнительный показатель, который не обязательно совпадает с метрами набора высоты («Горы»). И хотя, в некоторых случаях, может проявляться некоторая пропорция с показателем «Горы, м...
1 месяц назад
Как новые «сверхъяркие звёзды» телематики помогают умным транспортникам получать конкурентные преимущества, а интеграторам стать более полез
Делимся тезисами выступления руководителя Proffit GO Олега Еськова на конференции Навиторинг 🎤 ✔️ Подробнее - в записи выступления ВК | RUTUBE и статье. 🔹Жизненный цикл транспортной отрасли: ЗРЕЛОСТЬ. Основным конкурентным преимуществом в зрелых отраслях является преимущество в издержках, важно лучше измерять те или иные процессы и БЫСТРЕЕ остальных принимать по ним БОЛЕЕ ВЫВЕРЕННЫЕ решения. 🔹Большинство затрат, которые имеют заметный потенциал к снижению, связаны с действиями водителя за рулем...
1 месяц назад
Новинка на платформе: Матрица загрузки двигателя 🚀
Очередная доработка — адаптация платформы Proffit GO под «универсальное» использование с различными типами техники и двигателям ❗️ Функционал быстрого «назначения» матриц оборотов\загрузки двигателя, для более удобной и корректной работы с сервисами: 🔹 Операционный анализ — более наглядно, быстро и точно анализируйте диапазоны работы двигателя (оптимальная зона, повышенные, пониженные обороты) 🔹 Конструктор стилей вождения (в разработке) — не только для «тяжелых грузовиков», а и для различных типов транспорта и двигателей (средне-тоннажные и легко-тоннажные)...
1 месяц назад