Найти тему
#насмотренность 🎬 Технологии на службе у Истории Всегда здорово, когда в основе стоит идея и рассказ, а технологии лишь усиливают впечатление. Плохо, когда происходит наоборот. Если режиссеру приходится подгонять сценарий под технологический сетап, это всегда заметно. В правильном случае возникает синергия эмоций публики с посланием автора. ✨ Вот хороший пример правильного применения технологии: когда wow-эффект не первичен, но зал поет и проникается, потому что вовлечен в историю, в рассказ, в сказку.
1 месяц назад
📡 Связь на мероприятии, новый уровень! Те, кто в теме, знают, что мир грамотной связи на мероприятиях не ограничивается только известными брендами. Однако таких знатоков не так много. У меня есть товарищ, который разбирается в правильной организации связи, но предпочитает оставаться в тени. В Самаре я не упустил возможность посетить стенд его компании и лично ознакомиться с системой. 🔜 Когда-нибудь я проведу демонстрацию возможностей цифровых систем служебной связи Clear-Com и проводной системы Production Intercom AXXENT. Это поможет организаторам понять, почему эти системы стоят своих денег и так необходимы в работе. 📱 Хотите превратить свой телефон в рацию? Это возможно! 👥 Нужно управлять группами персонала и адресовать сообщения только нужным людям? Легко! 🔌 Хотите оставаться на связи даже при сбоях сети и электропитания, чтобы решить проблему и спасти проект? Это необходимо! 🎧 Хотите слышать эфир проекта, даже если вы не можете присутствовать лично? И это возможно! 💡 Уверен, что такое оборудование вскоре станет стандартом в индустрии.
1 месяц назад
Размер имеет значение! Вернулся из Самары с большим ворохом всяких интересностей. Постараюсь не затягивать с рассказами о них, но начать хочу с Tefra Audio. Сразу скажу, пост не рекламный, мне действительно было интересно "что за зверь этот тигр". 🐅 Главная особенность звуковых систем - толщина! Модельный ряд систем широкий, но все они колеблются в районе 32 mm. И это капец как тонко! Это действительно крутое решение для использования в пространствах, где внешний вид имеет значение. Мембрана, создающая звуковую волну выполнена из композитного материала и весит несколько десятков грамм, что делает систему еще и легкой. "Физика" звучания у колонок, разумеется иная, чем у привычных систем. Но свой прикол есть. Это равномерно, пространственно и довольно далеко. Конечно, ожидать схожего давления не стоит, но и не для этого сделано. Примеры концертного использования имеются, но не без привычных сабов. Штука явно инсталляционная, но уже встретился мне лично один пример применения в прокате. Все подробности у ребят на сайте, характеристики и примеры применения есть, надеюсь оно таки будет в прокате представлено широко, ибо я бы с радостью озвучивал такими системами коридоры, стенды, выставки, лекции и тому подобные мероприятия.
1 месяц назад
Ох и поговорим! "Соль, боль и мозоль" в Самаре! Каждый год, в конце января, мы с друзьями .. проводим дискуссионный клуб на полях Самарской конференции прокатчиков. В 2025 году это будет еще интереснее, потому что к моему бессменному со-ведущему Паше Воронцову присоединяется великий и ужасный Андрей Шилов! Шоу "Боль, соль и мозоль" снова соберется для того, чтобы обсудить самую горячую тему этого года "PRO Доверие"! Как известно, наш клуб не снимается на камеру, в отличие от лекций, поэтому говорим без купюр и прикрас, валим правду матку без цензуры, что делает общение особенно ценным! Не пропустите!
2 месяца назад
Почему в регионах не верят в свои местные event-компании? Исследование показывает, что 68% бюджетов осваивается компаниями из Москвы, при этом почти 80% из них - это проекты в регионах России. Это означает, что значительную часть региональных бюджетов реализуют не местные подрядчики, а московские. С одной стороны вы скажете, что тут все очевидно: "московские компании имеют больше опыта, ресурсов и компетенций". Да, вы правы, но есть и другая сторона медали. Если вы стали реализовывать в основном проекты в Москве и крупных городах, засветились в крупных федеральных и даже международных проектах, получили награды на Премиях, наработали ресурсов и компетенций столько, что обходите в рейтингах многие маститые компании из центра, это вам не помогает. Когда стучишься к заказчикам на местах, они все равно не горят желанием даже встречаться, не то чтобы рассматривать какие-то предложения. Покопав статистику подобных случаев в нашей практике продаж, я вывел 2 закономерности: 1. Одни местные компании сидят на своих местных партнерах, но делают только низкобюджетные, однотипные проекты без желания развиваться и расти. 2. Другие местные компании имеют "своего" партнера из центра, куда отправляется 100% доверия, когда задача должна быть выполнена на высоком уровне. Причем эта уверенность очень часто отдается исполнителям, которые на самом деле имеют квалификацию ниже, чем у многих компаний на месте, в этом самом регионе. Я встречал много классных региональных компаний из Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Новосибирска и др. Но реальный заказчик на хорошие бюджеты возникает тогда, когда у них появляется филиал в Москве или они целиком переезжают туда. Но даже это не гарантирует им продаж у себя дома. Вот такой парадокс! Исключение составляет, пожалуй, только Казань, где очень часто в тендерах даются доп. баллы для компаний именно из Татарстана. Почему другие регионы не вводят эту практику, как вы думаете?
3 месяца назад
10 всадников event-апокалипсиса
У каждой индустрии есть свои угрозы. Субъективные, внешние (природные катаклизмы, пандемии, засухи или политические изменения), и объективные, прямые, внутренние - люди внутри. Демоны, стремящиеся внести смуту, откатить на годы назад, сломать систему, ну и вообще всячески напакостить рынку. Это телефонные мошенники в банковской сфере или черные риелторы в недвижимости. А есть еще скрытые диверсанты, "засланные казачки", мелкие пакостники, которые наводят тень на индустрию и ломают ее репутацию, авторитет, нарушают позитивное восприятие клиентов...
195 читали · 9 месяцев назад
История одной догадки
В 2018 году, когда я готовил доклад для конференции прокатчиков, я решил проверить на практике некоторые данные одного исследования. К сожалению, я не могу назвать источник, так как это был пост в «Твиттере». Суть исследования заключалась в том, что, согласно данным ЕБРР (Европейского банка реконструкции и развития), с 1985 по 2000 год фонд оплаты труда (ФОТ) в компании растет каждый год на инфляцию в стране +2%. Я выбрал стартовую точку 2000 год, потому что, как бригадир звуковой бригады, я точно...
1 год назад
Кто в лес, кто по дрова! Индустриальный хаос в прокате?
Уже третий год подряд на XVIII-ой Международной Конференции Прокатчиков в г. Самара мы проводим дискуссионный клуб в одном из залов отеля Реальянс, любезно принимающего уже два десятка лет сотни представителей рынка технического обеспечения мероприятий! Шумная, немного хаотичная и очень непредсказуемая дискуссия на самые острые темы все больше и больше привлекает прокатчиков со всей России, и затягивает аж до глубокого вечера, отбирая существенную часть аудитории у местного бара с Жигулевским. В этом году заглавная тема была - ценообразование...
127 читали · 1 год назад
РАНХиГС и НАОМ Приволжье запускают курс "Event-маркетинг"
Хотите получить профессиональное образование в event-среде, ждем вас! Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС, при поддержке Приволжского отделения НАОМ запускает дополнительную профессиональную программу повышения квалификации “Ивент-маркетинг и управление событийными проектами”. Курс предназначен для специалистов, желающих работать в сфере по рекламе и связям с общественностью, ивент-специалистов. По окончанию программы студенты получают удостоверение о повышении квалификации государственного образца...
160 читали · 2 года назад
Боль, соль и мозоль. Ребрендинг канала и запуск нового шоу!
Уважаемые подписчики! Интерес к event-отрасли растет с каждым днем, и именно поэтому мы решили обновить наш канал! Во-первых! У нас теперь не 1, а сразу 3 автора! 🔸 Артем Статин, основатель OQ.AGENCY и LOOKIN 🔸 Андрей Шилов, исполнительный директор ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий (АКТОМ) 🔸 Павел Воронцов, основатель PRIVATE CASE В такой дружной компании мы запускаем 1 сезон нашего шоу: Соль, боль и мозоль! О чем он? Смотрите наш Трейлер! Не поняли?)) Ну хорошо, рассказываем: Боль, соль и мозоль...
2 года назад
Ивент-бизнес и гос.заказ. Есть ли шансы на часть пирога?
В условиях полной перестройки событийной индустрии под новые реалии ивент-бизнес ищет новые возможности. Их может дать государство, но будет ли? Государственные мероприятия - перспективы в современных реалиях. Уход больших брендов с российского рынка, внутренний и общемировой экономический кризисы и тотальная нестабильность привели к резкому падению спроса на event-услуги как в корпоративном, так и в маркетинговом секторе. Падение объемов заказов доходит до 100% - и это очередной вызов после пандемии для сектора событийного рынка...
338 читали · 2 года назад
Сопли, слюни и внутриком.
Сказки о "крутых кейсах" в веселых HR-стратегиях. Вчера посмотрел презентацию "веселых" внутренних коммуникаций крупной IT-компании, создающей продукт для гос.нужд. За последние несколько месяцев - это не единственное представление HR-менеджеров программ по поднятию корпоративного духа, в основе которых, если объединить их в одно: Ну да, последнее, я конечно придумал, но суть та же. Почему-то мне кажется, что чем моложе компания и ее HR - тем инфантильнее становится ее внутриком-стратегия. А где...
2 года назад