Найти в Дзене
Позиционирование психолога
Позиционирование – это способ четко объяснить людям кто я такой. Зачем психологу позиционирование? Во-первых, позиционирование - это очень эффективный способ выделиться на фоне других психологов. Ну например, большинство психологов работают со множеством психологических проблем, применяя разнообразные методы. А Вы, скажем, работаете только с депрессивными клиентами и только в КПТ-подходе. Таким образом, выбирая из множества психологов, депрессивный клиент, скорее всего выберет Вас, потому что подумает,...
114 читали · 1 год назад
🫶 ПОСТ-ЗНАКОМСТВО Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители моего канала! 🙏 Меня зовут Вера, я - интернет-маркетолог. 🥸 Я делаю автоворонки продаж для психологов. ❓ЧТО ЭТО ТАКОЕ❓ Автоворонка продаж это инструмент по привлечению клиентов из интернета. Автоворонка продаж состоит из: посадочной страницы, лид-магнита и серии писем (email рассылка), рекламы в Яндексе. 🔖 Создание автоворонки продаж состоит из следующих шагов: 1️⃣Выбор ниши (по сути наиболее подходящего поискового запроса). 2️⃣ Анализ топа поисковой выдачи, анализ конкурентов. 3️⃣ Сбор семантического ядра (подходящие поисковые запросы, ключевые слова). 4️⃣ Определение ЦА (любая информация, которую можно узнать: пол, возраст, семейное положение, боли, цели, возражения и т.д.). 5️⃣ Создание сайта: посадочная страница (лендинг пейдж). 6️⃣ Воронка продаж: лид-магнит + email рассылка (цепочка из 5 писем для начала). 7️⃣ Настройка рекламной кампании: Яндекс Директ. 8️⃣ Веб-аналитика, А/В-тестинг, доведение до максимально возможной конверсии. 💵 Стоимость данной услуги на фрилансе составляет, в среднем, от 100 до 150 тысяч рублей. Заказать такую авторонку у меня вы можете всего-лишь за 60 тысяч рублей. Подробная смета в комментариях. В мае планирую повышать цены. 👉 Если Вы хотите заказать создание автоворонки продаж, просто напишите мне сообщение "хочу автоворонку", мой ник в Телеграм: @Vera_bakhmetyeva 🎁 Консультация в подарок 🎁
1 год назад
❓Как написать статью для блога, чтобы клиенты вас находили 💸💎💳 📝 Читайте мою новую статью в блоге Psypolyclinic >>>>>> В статье я подробно и пошагово расписала алгоритм написания статей для СЕО сайта или блога. 🔶 Как выбрать тему и заголовок для статьи? 🔶 Что написать в статье? 🔶 Где опубликовать? Объясняю подробно, пошагово, без воды >>>>
1 год назад
Продвижение психолога. Шаг 4. Поиск целевой аудитории
Прежде, чем приступать к созданию сайта и воронки продаж нужно очень четко определить для кого мы все это делаем? Невозможно быть психологом для всех. И, даже, если вы определились с нишей, например, вы - психолог по работе с депрессией, то, все равно, не все депрессивные люди станут вашими клиентами. В этой статье мы с вами разберем: Что такое целевая аудитория? С точки зрения интернет-маркетинга для психологов: Целевая аудитория - это та группа людей, у которой есть возможность, потребность и желание купить вашу услугу...
394 читали · 1 год назад
ИИ сокращает время на сбор семантического ядра! Сегодня попробовала собрать семантическое ядро для сайта психолога - ДПДГ-терапевта с помощью нейросети YaGPT. И знаете что? Получилось! Искусственный интеллект за несколько секунд выдал мне 15 вариантов запросов, подходящих для СЕО-оптимизации сайта. Здорово! ⌚️ Мне, правда, предстоит еще проверить частотность по каждому из этих запросов. Но, все равно, время на сбор семантического ядра сэкономлено существенно.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала