Найти в Дзене
Позиционирование психолога
Позиционирование – это способ четко объяснить людям кто я такой. Зачем психологу позиционирование? Во-первых, позиционирование - это очень эффективный способ выделиться на фоне других психологов. Ну например, большинство психологов работают со множеством психологических проблем, применяя разнообразные методы. А Вы, скажем, работаете только с депрессивными клиентами и только в КПТ-подходе. Таким образом, выбирая из множества психологов, депрессивный клиент, скорее всего выберет Вас, потому что подумает,...
114 читали · 1 год назад
🫶 ПОСТ-ЗНАКОМСТВО Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители моего канала! 🙏 Меня зовут Вера, я - интернет-маркетолог. 🥸 Я делаю автоворонки продаж для психологов. ❓ЧТО ЭТО ТАКОЕ❓ Автоворонка продаж это инструмент по привлечению клиентов из интернета. Автоворонка продаж состоит из: посадочной страницы, лид-магнита и серии писем (email рассылка), рекламы в Яндексе. 🔖 Создание автоворонки продаж состоит из следующих шагов: 1️⃣Выбор ниши (по сути наиболее подходящего поискового запроса). 2️⃣ Анализ топа поисковой выдачи, анализ конкурентов. 3️⃣ Сбор семантического ядра (подходящие поисковые запросы, ключевые слова). 4️⃣ Определение ЦА (любая информация, которую можно узнать: пол, возраст, семейное положение, боли, цели, возражения и т.д.). 5️⃣ Создание сайта: посадочная страница (лендинг пейдж). 6️⃣ Воронка продаж: лид-магнит + email рассылка (цепочка из 5 писем для начала). 7️⃣ Настройка рекламной кампании: Яндекс Директ. 8️⃣ Веб-аналитика, А/В-тестинг, доведение до максимально возможной конверсии. 💵 Стоимость данной услуги на фрилансе составляет, в среднем, от 100 до 150 тысяч рублей. Заказать такую авторонку у меня вы можете всего-лишь за 60 тысяч рублей. Подробная смета в комментариях. В мае планирую повышать цены. 👉 Если Вы хотите заказать создание автоворонки продаж, просто напишите мне сообщение "хочу автоворонку", мой ник в Телеграм: @Vera_bakhmetyeva 🎁 Консультация в подарок 🎁
1 год назад
❓Как написать статью для блога, чтобы клиенты вас находили 💸💎💳 📝 Читайте мою новую статью в блоге Psypolyclinic >>>>>> В статье я подробно и пошагово расписала алгоритм написания статей для СЕО сайта или блога. 🔶 Как выбрать тему и заголовок для статьи? 🔶 Что написать в статье? 🔶 Где опубликовать? Объясняю подробно, пошагово, без воды >>>>
1 год назад
Продвижение психолога. Шаг 4. Поиск целевой аудитории
Прежде, чем приступать к созданию сайта и воронки продаж нужно очень четко определить для кого мы все это делаем? Невозможно быть психологом для всех. И, даже, если вы определились с нишей, например, вы - психолог по работе с депрессией, то, все равно, не все депрессивные люди станут вашими клиентами. В этой статье мы с вами разберем: Что такое целевая аудитория? С точки зрения интернет-маркетинга для психологов: Целевая аудитория - это та группа людей, у которой есть возможность, потребность и желание купить вашу услугу...
394 читали · 1 год назад
ИИ сокращает время на сбор семантического ядра! Сегодня попробовала собрать семантическое ядро для сайта психолога - ДПДГ-терапевта с помощью нейросети YaGPT. И знаете что? Получилось! Искусственный интеллект за несколько секунд выдал мне 15 вариантов запросов, подходящих для СЕО-оптимизации сайта. Здорово! ⌚️ Мне, правда, предстоит еще проверить частотность по каждому из этих запросов. Но, все равно, время на сбор семантического ядра сэкономлено существенно.
1 год назад
ДЕПРЕССИЯ - ОДНА ИЗ САМЫХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ "Порядка 15 миллионов человек в России находятся в состоянии глубокой депрессии, это практически 10% от всего населения, среди основных причин - длительная болезнь, смерть близкого, одиночество, насилие в семье и крупный кредит". Если учесть, что психологов, по данным официальной статистики, порядка 25 тысяч человек. Хотя, я думаю, что намного больше. Ну, даже, если предположить, что их в 10 раз больше, т.е. 250 тысяч, то на одного психолога приходится 60 человек депрессивных потенциальных клиентов. Это не так уж и мало. Учитывая то, что еще далеко не каждый психолог работает с депрессией. Ученый Роберт Сапольски, говорит о том, что депрессия - самое распространенное заболевание, и практически каждый человек хотя бы один раз в своей жизни проживает период депрессии. А я еще раз убеждаюсь, что депрессия - если ни самая, то, по крайней мере, одна из самых перспективных ниш для психологов... Читайте мою новую статью в Дзене >>>
1 год назад
Депрессия - одна из самых перспективных ниш для психологов
"Порядка 15 миллионов человек в России находятся в состоянии глубокой депрессии, это практически 10% от всего населения, среди основных причин - длительная болезнь, смерть близкого, одиночество, насилие в семье и крупный кредит". Об этом сообщает информационное издание "РИА новости". Если учесть, что психологов, по данным официальной статистики, порядка 25 тысяч человек. Хотя, я думаю, что намного больше. Ну, даже, если предположить, что их в 10 раз больше, т.е. 250 тысяч, то на одного психолога приходится 60 человек депрессивных потенциальных клиентов...
1 год назад
Немного черного юмора вам в ленту, друзья 😉
1 год назад
❤️ Здравствуйте, дорогие мои подписчики! Спасибо, что вы со мной! ❤️ Я вернулась к вам из продолжительного декретного отпуска. Моей дочке завтра исполниться полгодика. Она уже ползает, хочет кушать то же, что и я, очень интересно разговаривает на своем детском языке. 💻 А я постепенно возвращаюсь к работе. Мы с вами продолжим наше продвижение в интернете. И перейдем к очень важной теме - создание сайта психолога. Тема эта довольно объемная. Но прежде, чем начать создавать сайт, нужно сделать еще один важный шаг - поиск целевой аудитории. 🎯 Понятно, что психолог, время от времени, нужен всем, без исключения, людям. Я в этом глубоко убеждена. Но, все же, как мы с вами уже говорили, что в маркетинге существует закон фокуса, в соответствии с которым добивается больших успехов только тот бренд, который сфокусирован на каком-то одном продукте или услуге и конкретной целевой аудитории, которая в этом продукте или услуге сильно заинтересована. Применительно к психологам этот закон можно трактовать следующим образом - имя психолога может стать известным брендом, если он сфокусируется на решении какой-то конкретной проблемы, какой-то определенной группы людей. Приведу несколько примеров психологов, имена которых уже стали брендом: 💠 Марк Бартон - помогает женщинам стать увереннее в себе и найти достойного спутника жизни (2.4 млн подписчиков в Ютьюбе, 70 тыс запросов в месяц в Яндексе); 💠 Сатья Дас - семейный психолог (2.6 млн подписчиков в Ютьюбе, 100 тыс запросов в месяц в Яндексе); 💠 Вероника Степанова - клинический психолог (2.6 млн подписчиков в Ютьюбе, 70 тыс запросов в месяц в Яндексе). Вы можете как угодно относиться к этим персонам. Они могут вам нравиться или не нравиться, но, с точки зрения маркетинга, их стратегия продвижения очень эффективная. Все дело в том, что они заняли определенную нишу и сфокусировались на потребностях своей целевой аудитории.
1 год назад
Немного юмора.
1 год назад
Семантическое ядро
В этой статье мы с вами разберем: Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро - это совокупность ключевых слов (запросов), которые внедряются на страницах веб-ресурсов, а также для настройки рекламных компаний. Ключевые запросы - это слова и фразы, которые используют ваши потенциальные клиенты для поиска нужной информации. То есть, это те тщательно отобранные, релевантные запросы пользователей интернета, по которым, как вы считаете, ваш сайт или блог может находить именно ваша целевая аудитория...
244 читали · 2 года назад
😂 НЕМНОЖКО ЮМОРА Чтобы разбавить серьезную атмосферу нашего канала. 🤡Камеди клаб, дуэт имени Чехова "Придурок у психолога"🤪. Приятного просмотра!❤️ https://youtu.be/cQFgbEvJ_iY
2 года назад