Найти в Дзене
Ваши клиенты не отказываются
Вы просто не доходите до ответа Иногда вы даже не представляете, как много клиентов вы теряете в переписках. Не из-за плохого продукта или высокой стоимости. А потому что они потерялись в моменте диалога: 🔘кто-то перестал отвечать (вы думали, что не интересно, а человек просто забыл), 🔘кто-то написал возражение (вы подумали, что это отказ, а человеку просто нужно чуть больше информации) 🔘кто-то не понял условий (вы подумали, что человеку не подходит, а он постеснялся спросить). И таких причин сотни...
21 час назад
Если ты не добавишь эту папку, ничего плохого не случится, наверное
😏 Просто через месяц ты снова будешь: — думать, почему у других есть заявки — сохранять чужие кейсы — тестировать гипотезы, которые уже давно протестировали за тебя Мы собрали папку с маркетинговыми экспертами, которая работает как чит-код ↗️Внутри — не «контент ради контента», а только самое нужное Это папка для тех, кто устал делать вид, что всё под контролем Самое...
3 дня назад
Помните, рассказывала вам про популярное перед новым годом возражение
? Предлагаю посмотреть, какие готовые варианты подготовил агент на эту ситуацию. Итак, я спросила, как можно отработать такой ответ клиента, чтобы его не слить и продолжить взаимодействие для успешной продажи. Шаг 1️⃣. Зафиксировать согласие (очень важно) Поняла вас. Тогда давайте зафиксирую: по задаче и формату вам всё подходит, вопрос сейчас только во времени старта, верно? Зачем? ✅клиент ещё раз подтверждает “да” продукту, ✅вы переводите разговор из эмоций в логику. Шаг 2️⃣. Мягко показать разницу «сейчас / потом» Тогда хочу подсветить один момент, чтобы у вас была полная картина. Если мы начинаем сейчас, первые результаты вы увидите уже в начале января...
4 дня назад
За 5 лет этот вопрос до сих пор занимает первое место по популярности
Можете дать нам готового менеджера на продажи? У нас сейчас девочка обрабатывает заявки, но недостаточно эффективно На втором месте до сих пор вопросы про клиентов молчунов, кстати 😅 Начинаю смотреть переписки, а ошибки-то одни и те же: ➡️"посмотрите на сайте, там все написано" ➡️сразу в лоб цена без выявления потребности ➡️клиент уходит в молчание, а с ним дальше никто не работает У меня нет и никогда не было готовых менеджеров по ряду причин. Да и в этом году я сменила направление деятельности, о чем подробнее расскажу после нового года. Если раньше я брала менеджеров клиента на обучение и сопровождение, то сейчас этого формата нет...
6 дней назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала