Найти в Дзене
Что такое шелфтокеры, их виды и назначение
Содержание Шелфтокер — это самый популярный вид POS-материала. Вы точно не раз видели его в магазинах и супермаркетах, точно обращали на них внимание, но просто не знали, как они называются. Это те самые яркие и заметные рекламные надписи и картинки на полках, которые сообщают вам: вот здесь товар! А вот здесь по акции! А вот тут — то, что вы так долго искали и хотели! С английского слово «шелфтокер» можно перевести как «говорящая полка», «полка-говорилка». Шелфтокер это своего рода сообщение для покупателя, его задача — привлечь внимание к определенному товару или группе товаров...
1 год назад
Что написать на рекламных полях календаря
Содержание Корпоративный календарь — это не только ценный инструмент для определения даты и постановки дедлайнов, но и прекрасный рекламный объект. Мы всё время об этом говорим при каждом удобном случае. Реклама в календарях работает. И в этой статье мы расскажем вам о том, как использовать все их рекламные возможности, и заказать корпоративные календари на 2025 год, которые действительно будут приносить вам пользу. Любой календарь (а мы сейчас говорим только про рекламные календари) состоит из трех частей: численник, зона брендирования и рекламные поля...
1 год назад
От чего зависит срок изготовления заказа в типографии
Содержание Вопрос, который мы вынесли в заголовок этой статьи — один из самых часто задаваемых. Как быстро вы сможете нам напечатать? Когда мы получим свой тираж? А чё так долго? Рассказываем и даже показываем на пальцах, почему вам приходится ждать. Любой заказ, даже самый простой, вроде сотни визиток, выполняется по одной и той же схеме, по одному и тому же алгоритму. Первый этап — предварительная подготовка. Вас устроила стоимость печати в типографии, вы составили договор, и всё сразу оплатили...
1 год назад
Про разные виды рекламных листовок
Листовка — это один из самых древних рекламных инструментов, который придумало человечество. И, несмотря на свой почтенный возраст (а первые рекламные листовки появились еще в середине XIX века), остается одним из самых эффективных рекламных инструментов. Да, сегодня листовки на бумаге немного уступают позиции радио, телевидению и интернету. Но тем не менее, рекламная листовка всё еще работает. Что такое “рекламная листовка”? Это лист бумаги с рекламным сообщением. Текстом, графикой, фото. Яркая, цветная или черно-белая...
1 год назад
Как выжать из рекламной брошюры максимум
Брошю́ра (фр. brochure, от brocher — «сшивать») — печатное произведение небольшого объёма; в международной практике не менее 5 и не более 48 страниц. (Википедия) Зачем вы заказываете печать и изготовление брошюр? Очевидный ответ — чтобы заработать денег. Неочевидных ответов больше: повысить узнаваемость бренда, проинформировать своих клиентов о новинках, прорекламировать товары и услуги потенциальным покупателям. Как сделать так, чтобы любая из этих целей была достигнута. Поговорим о том, какой должна быть рекламная брошюра, попадающая точно в цель...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала