Найти в Дзене
Что такое шелфтокеры, их виды и назначение
Содержание Шелфтокер — это самый популярный вид POS-материала. Вы точно не раз видели его в магазинах и супермаркетах, точно обращали на них внимание, но просто не знали, как они называются. Это те самые яркие и заметные рекламные надписи и картинки на полках, которые сообщают вам: вот здесь товар! А вот здесь по акции! А вот тут — то, что вы так долго искали и хотели! С английского слово «шелфтокер» можно перевести как «говорящая полка», «полка-говорилка». Шелфтокер это своего рода сообщение для покупателя, его задача — привлечь внимание к определенному товару или группе товаров...
1 год назад
Что написать на рекламных полях календаря
Содержание Корпоративный календарь — это не только ценный инструмент для определения даты и постановки дедлайнов, но и прекрасный рекламный объект. Мы всё время об этом говорим при каждом удобном случае. Реклама в календарях работает. И в этой статье мы расскажем вам о том, как использовать все их рекламные возможности, и заказать корпоративные календари на 2025 год, которые действительно будут приносить вам пользу. Любой календарь (а мы сейчас говорим только про рекламные календари) состоит из трех частей: численник, зона брендирования и рекламные поля...
1 год назад
От чего зависит срок изготовления заказа в типографии
Содержание Вопрос, который мы вынесли в заголовок этой статьи — один из самых часто задаваемых. Как быстро вы сможете нам напечатать? Когда мы получим свой тираж? А чё так долго? Рассказываем и даже показываем на пальцах, почему вам приходится ждать. Любой заказ, даже самый простой, вроде сотни визиток, выполняется по одной и той же схеме, по одному и тому же алгоритму. Первый этап — предварительная подготовка. Вас устроила стоимость печати в типографии, вы составили договор, и всё сразу оплатили...
1 год назад
Про разные виды рекламных листовок
Листовка — это один из самых древних рекламных инструментов, который придумало человечество. И, несмотря на свой почтенный возраст (а первые рекламные листовки появились еще в середине XIX века), остается одним из самых эффективных рекламных инструментов. Да, сегодня листовки на бумаге немного уступают позиции радио, телевидению и интернету. Но тем не менее, рекламная листовка всё еще работает. Что такое “рекламная листовка”? Это лист бумаги с рекламным сообщением. Текстом, графикой, фото. Яркая, цветная или черно-белая...
1 год назад
Как выжать из рекламной брошюры максимум
Брошю́ра (фр. brochure, от brocher — «сшивать») — печатное произведение небольшого объёма; в международной практике не менее 5 и не более 48 страниц. (Википедия) Зачем вы заказываете печать и изготовление брошюр? Очевидный ответ — чтобы заработать денег. Неочевидных ответов больше: повысить узнаваемость бренда, проинформировать своих клиентов о новинках, прорекламировать товары и услуги потенциальным покупателям. Как сделать так, чтобы любая из этих целей была достигнута. Поговорим о том, какой должна быть рекламная брошюра, попадающая точно в цель...
1 год назад
Корпоративные блокноты: зачем они вам нужны
Зачем вам нужно обязательно заказывать печать блокнотов? Почему этот канцелярский товар, несмотря на обилие электронных вариантов, всё ещё востребован и печатается большими тиражами? Давайте разбираться, почему изготовление недорогих блокнотов на заказ выгодно не только типографии, которая их печатает, но и тому, кто заказывает. Но сначала минутка истории. Блокнот — одно из самых, пожалуй, древних полиграфических изобретений, хотя официальная история блокнота считается с середины XVII века. Считается,...
1 год назад
Необходимые вещи: полиграфия для выставки
Лето — пора всяких выставок, конференций и прочих мероприятий, где можно и себя показать, и на других посмотреть. И, между делом, представить свою продукцию, заключить пару-тройку выгодных контрактов, познакомиться с новыми интересными людьми. К выставке надо готовиться, причем тщательно. Нужно оптом заказать полиграфию для мероприятия, и в спешке (а у нас, как правило, к мероприятиям готовятся именно в спешке) можно забыть что-то из необходимых вещей. Поэтому мы решили напомнить вам, какую полиграфию...
1 год назад
Мемомагнетика: современное хобби
Занимаетесь ли вы мемомагнетикой? Насколько велик ваш мемомагнетный фонд? Где вы храните свои сокровища и сколько холодильников есть у вас в доме? Не пугайтесь незнакомых слов: мемомагнетика — это просто коллекционирование декоративных и сувенирных магнитиков. В последнее время это хобби очень популярно, и вы, возможно, даже удивитесь, что вы о нём не знали, а оно у вас есть. Между прочим, мировой рекорд по числу собранных магнитов принадлежит американке Луизе Гринфарб из городка Хендерсон в Неваде...
1 год назад
Полиграфия к новому туристическому сезону
Лето уже не за горами. Даже совсем не за горами. А значит, начинается сезон отпусков, самый горячий сезон у туроператоров и туристических агентств. Что обязательно нужно приготовить к новому сезону, чтобы заполучить как можно больше клиентов, рассказываем в этой статье. Туристический бизнес — это бизнес, в котором вы продаёте не столько поездки и отели, страны и континенты, курорты и пляжи, сколько эмоции, которые получит ваш клиент от посещения этих мест. А значит ваша реклама тоже должна продавать именно эмоции...
1 год назад
Полиграфия для Центра донорства костного мозга Благотворительность — это очень важно и нужно. Вот уже более двух лет мы сотрудничаем с фондом «Центр развития донорства костного мозга», который освещает актуальные вопросы связанные с донорством костного мозга и организовывает акции по привлечению доноров в Федеральный регистр доноров костного мозга. Мы с удовольствием оказываем благотворительную информационную и материальную поддержку этому важному проекту. Печатаем для фонда различную полиграфическую продукцию — буклеты, листовки, календарики для раздачи, другие информационные материалы, которые помогают привлекать внимание к теме донорства костного мозга. Мы за бизнес с человеческим лицом. Ваш Процвет.
1 год назад
Маркеры для 3D-сканирования: что такое и зачем они нужны
Трехмерное сканирование, или 3D-сканирование — относительно новая технология создания трехмерных моделей для проектирования и анализа различных объектов. Она используется во многих областях деятельности: в медицине, строительстве, разработке видеоигр, археологии и истории и т.д. С помощью этой технологии, например, восстанавливается облик исторических артефактов или создаются трехмерные модели человеческих органов для исследования. Для сканирования нужны сканеры. Они бывают как ручными, небольшими и компактными, так и стационарными, в виде специальных комплексов...
1 год назад
Широкоформатная печать: виды и особенности
Широкоформатная печать — это какой размер? Такой вопрос мы часто слышим от тех, кто впервые сталкивается с необходимостью напечатать что-то большое. Под широкоформатной печатью мы понимаем всё напечатанное на материале, что не вмещается в формат стандартного листа А3 или А3+. Формат А2 уже можно считать широким форматом. Баннеры, плакаты, афиши, печать на разного вида пленках, флаговая печать, печать на натуральном и искусственном холсте  — всё это печатается на машинах для широкоформатной печати...
1 год назад