Найти в Дзене
Привели 132 заявки на английский для детей в Норильске
Новый проект в нише дополнительного образования для детей — школа английского языка в Норильске. До запуска рекламы продвижение осуществлялось офлайн: листовки, сарафанное радио, партнёрские акции. Онлайн-маркетинг практически не использовался. Задача: протестировать возможности таргетированной рекламы ВКонтакте для сбора заявок на пробные занятия, не выходя за рамки ограниченного бюджета. Рекламный бюджет - 54 912 ₽ Количество заявок - 132 Средняя стоимость лида - 416 ₽ Срок кампании - 3 недели...
3 месяца назад
Мини-кейс: за месяц получили 37 заявок в школу английского
Школа английского языка в Курске, ориентированная на детей от 5 до 12 лет. Основной акцент в обучении — на игровой подход, вовлечение через мастер-классы, мультимедийные материалы и мини-фестивали. Задача: протестировать новый канал привлечения — ВКонтакте, собрать первую волну заявок и быстро укомплектовать офлайн-группы перед началом учебного сезона. Рекламный бюджет - 12 894 ₽ Количество заявок - 37 Средняя стоимость лида - 348 ₽ Конверсия в покупку ~40% (по данным клиента) Для быстрого старта...
3 месяца назад
Кейс: привели 56 заявок в студию вокала в Спб
Новый проект от администратора сети «Не школа Вокала» — собственная студия вокала в Санкт-Петербурге. Задача: выйти на локальный рынок, организовать стабильный поток заявок и обеспечить наполняемость групп. Рекламный бюджет - 64 000 ₽ Количество заявок - 56 Средняя стоимость заявки - 1 158 ₽ Мы использовали лид-форму, как наиболее эффективный способ сбора заявок в образовательных и творческих проектах. Преимущества формата: Структура формы включала: Работали по трем основным направлениям: Особый...
3 месяца назад
Лиды с доходимостью 50% на пробное в школу танцев в Москве
Школа танцев в центре Москвы, предлагающая индивидуальные и групповые занятия для взрослых. Конкуренция высокая — множество фитнес-клубов и студий с похожими услугами, при этом стоимость абонемента здесь выше, чем у сетевых конкурентов. До обращения к нам основной канал продвижения — Instagram* (Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.). ВКонтакте использовали формально, считая её неэффективной. Рекламный бюджет - 111 348 ₽ Количество заявок - 137 Средняя стоимость заявки...
3 месяца назад
Кейс: 202 лида по 200р на туры выходного дня
Туристическая компания, специализирующаяся на организации туров выходного дня по России. Основные направления — Камчатка, Сахалин, Байкал и другие популярные маршруты. Главная задача клиента — получать заявки на покупку туров с высокой конверсией в продажи, не ограничиваясь «просто охватами» или нерелевантными обращениями. Показатель Значение Рекламный бюджет 58 083 ₽ Количество заявок (лидов) 202 Окупаемость первые 2 заявки закрыли расходы на таргет уже в 1 месяц Этот формат позволил дополнительно прогреть пользователя и снизить барьер перед обращением...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала