Найти в Дзене
MAXI-cайт [Как привлекать до 10 раз больше клиентов через 6-12 мес. без увеличения бюджета]
Поговорим о том, что такое максимально эффективный сайт для бизнеса. Что обычно думают или делают, когда хотят повысить отдачу от сайта? Правильно, идут либо "продвигать, раскрутить его", либо считают что "не продающий" и надо его сделать таким. Но давайте разберемся с этим. Что обычно подразумевают под "продвижение" сайта? Рост позиций в поисковой выдаче по нескольким ключевым фразам. Но всегда ли это приносит не просто трафик на сайт, а новые клиенты бизнесу? Уверяю, что НЕТ. По крайней мере, в ощутимом количестве...
2 недели назад
SEO | SXO | GEO
...в догонку к предыдущему посту... Многие говорят, что уже не нужно делать SEO вообще, что ИИ уже заменить обычную выдачу. Что якобы надо делать GEO. GEO (Generative Engine Optimization) — стратегия оптимизации контента с целью повысить вероятность того, что ИИ включит контент в свои ответы, улучшив тем самым видимость и узнаваемость бренда в эпоху нейросетей. У меня есть три весомых аргумента против. 1. ИИ выдает ответы в выдаче ТОЛЬКО по информационным запросам. По коммерческим - пока нет. То есть, по запросу "что такое что-то" - да...
2 недели назад
Продвижение нового поколения: почему старое SEO-продвижение сайтов больше не работает и как продвигать сейчас, чтобы результатом были новые
В одном из предыдущих постов, я уже писал, что обычно под "продвижением" сайта подразумевают рост позиций в поисковой выдаче по нескольким ключевым фразам. Это классический подход к SEO оптимизации и продвижению сайта. Но такое SEO - мало! В результате - трафик, но далеко не всегда новые клиенты. А ведь именно для этого все и начинали ведь... А как надо? Надо всего лишь заменить одну букву в подходе. Не SEO (search engine optimization, оптимизация под поисковые системы)... А SXO (search experience optimization, оптимизация пользовательского опыта)...
2 недели назад
2 ключевые проблемы сайтов, или как начать получать кратно больше клиентов с сайта через 6 -12 месяцев
За 12 лет моей работы с сайтами подход к ним менялся - были разные тренды, тенденции, проблемы и приоритеты. Были времена, когда хорошо работали одностраничники с длинным-длинным текстом. Потом - те же одностраничники стали лендингами: более современное стало не только название, но и дизайн и структура. Сайты корпоративные прошли примерно такой же путь: от почти информационного портала с большими текстами и практически без офферов, до хорошо проработанных маркетинговых инструментов. Но, знаете, на самом деле, дело не в сайтах...
2 недели назад
Ваш интернет-маркетинг не работает? Сделайте вот так, и заработает!
Вы запускали рекламу, но заявки были дорогими? Работали над SEO, но заказов с сайта не было? Делали «продающий» сайт, а он не продавал? Знакомая ситуация? Дело не в рекламе, а в отсутствии “Системы”! Проблема большинства бизнесов в сети — не в отдельных инструментах, а в их разрозненности. Реклама работает сама по себе, сайт — сам по себе, а коммуникация с клиентом не выстроена. В итоге деньги уходят, а результат не приходит. Решение — это не поиск «волшебной кнопки», а внедрение целостного процесса...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала