Найти в Дзене
Куй, пока горячо!
Лето 2019 года.  Отработав первые 3 года, поняв все тонкости отельного бизнеса (не не совсем все конечно), весной 2019 года, я осознал, что 70% денег зарабатывается в летний сезон, а в остальное время или проедается, или бизнес существует около нуля и просто ждет или следующих праздников, или следующего сезона.  Я решил максимально зарабатывать в сезон, а как мы знаем, самый лучший заработок в сезон, это Палатки: стоят дешево, продаются, как номера, зимой содержать не надо, в общем одни плюсы кроме амортизации)...
429 читали · 2 месяца назад
ФОТ! То, что сгубило ни один отельный проект.
У меня в канале попросили рассказать про ФОТ более подробно, делаю это с большим удовольствием. Вообще ФОТ, в отельном бизнесе это самая большая статья расходов, и с нее всегда надо начинать фин. модель, особенно в маленьких проектах. По моим ощущениям и цифрам, которые я много раз видел: один лишний сотрудник по году может съесть до 10% прибыли.  Например, у вас 5 домов и выручка отеля 10 млн. в год.  Из них половину вы отдадите на налоги, эквайринг, электричество, уборку, расходники и мелкие ремонты...
169 читали · 2 месяца назад
Успех — это подписка на страдания
или ошибка выжившего в глэмпинге: почему одни проекты взлетают, а другие проваливаются?   Лето близко, и снова актуальна тема глэмпинга. Но почему одни проекты становятся популярными, а другие быстро исчезают? Разберём на примере «ошибки выжившего» — когда мы видим только успешные кейсы, но не замечаем провальных.   Кто в плюсе?   Крупные проекты – с ресторанами, спа, номерным фондом 20+. Здесь выстроены процессы, и гости получают сервис уровня отеля.   Те, кто вкладывается в маркетинг – например, «Холмы» в Ульяновской области или «Альфа» в Самарской...
118 читали · 2 месяца назад
Кто работает в глэмпинге, тот в цирке не смеётся!
Для меня начало весны всегда связано с неким напряжением. Финансы, накопленные за зимний сезон, начинают иссякать, впереди — подготовка к новому сезону, а ещё весенний разлив Оки, который каждый год приносит свои сложности. Я решил поделиться с вами небольшой фотоподборкой за разные годы, чтобы показать, как всё это выглядит. В этом году я надеялся, что весна пройдёт без неожиданных сюрпризов, и я смогу спокойно наслаждаться пением птиц и набуханием почек. Но весна всегда любит подкидывать сюрпризы, особенно 1 апреля — и в этой части рассказа будет место для шуток, о которых я расскажу позже...
640 читали · 3 месяца назад
От 3 до 30 домиков: как масштабирование влияет на вашу загрузку и прибыль
Недавно в моем канале началась жаркая дискуссия на тему загрузки, и я пообещал сделать пост, чтобы объяснить, в чем заключается разница между загрузкой в 3 домиках и 30. К тому же, сегодня я наткнулся на мнение, что идеальная загрузка — это 60%, и к этому показателю все должны стремиться. Давайте разберем эти два вопроса. Начнем с первого — на примере нашего проекта «Аномалия». Мы начали работать фактически с 1 января прошлого года (хотя технически проект стартовал в ноябре, но первые два месяца мы дорабатывали все до идеала) с 6 куполами...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала