Найти тему
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Автора можно поддержать разовым переводом
Чем блогеры отличаются от лидеров мнений?
Чем блогеры отличаются от лидеров общественного мнения (ЛОМ)? Эти термины часто используют как синонимы, но разница между ними — как между фастфудом и авторским ужином: оба насыщают, но эффект разный. В моей картине мира блогеры - это лица без определенной специализации, такие как Ивлеева, Бузова, Влад Бумага, Гуфи и прочие. Тогда как лидеры мнений - это известные эксперты в какой-то узкой нише, такие как Лебедев, Ильяхов, Мужицкая и пр. Обладатели высокого авторитета в своей области и хорошего охвата...
1 месяц назад
Треш, угар и трафальгар или почему я не люблю организацию ивентов
Ивенты - это тоже часть работы отдела коммуникаций и хорошо, когда в штате есть ивентщик или на худой конец - бюджет на агентство. А когда нет - это треш, угар и трафальгар. Наверное, это мой самый нелюбимый вид работ, хотя раньше я его обожала. Собрать с нуля и организовать классное мероприятие, будь то пресс-тур, пресс-конференция или научно-популярная конфа - всегда было в кайф. И потом еще не один день получать восторженные отзывы гостей - это прекрасно! Единственное, что немного портило картину...
5 месяцев назад
Топ-7 проблем при создании контент-плана для соцсетей бренда
Все нижесказанное - мой личный опыт. У вас может быть другой, дополняйте список в комментариях. 1. «Мы не знаем, что болит у клиента». Самое распространенное явление, все боли клиентов строятся на догадках, гипотезах и отрывочных сведениях отдела продаж. Лечится просто: кастдев с текущими клиентами. Да, потребуется немало времени, вовлечения клиентов (выбирайте не только лояльных, но и тех, кто сыпет вам негатива на лопату, так картина будет объемнее) и навыки коммуникатора 100500-го левела, если их нет - наймите профи для этой задачи...
8 месяцев назад
Должен ли пиарщик разбираться во всем?
Что делать, если предстоит пиарить сложный продукт, в котором без специального образования разобраться досконально не получается? Рассказала в блоге pressfeed о своём опыте в сложных научных коммуникациях, который можно переложить и на некоторые b2b-области. Казалось бы, не важно, что ты пиаришь: зеленый горошек, сетевой автосервис или научную организацию – механизмы везде примерно одни и те же. В сфере b2c разобраться в тонкостях продукта – довольно просто. Но что делать, если ты приходишь в хардкорную...
3 года назад
Коммуникатор будущего или жизнь без конфликтов
Так исторически сложилось, что большинство рабочих конфликтов возникает из-за того, что люди не могут найти общий язык. И не потому что они такие плохие, а потому что у каждого из нас своя картина мира, своя система координат. То, что кажется неприемлемым одному, воспринимается другим совершенно иначе. Именно поэтому самый ценный навык - это умение коммуницировать с людьми и выводить конфликты на уровень win-win. И такая профессия, как фасилитатор - одна из самых ценных в нашей реальности. “Я художник, я так вижу” Лет пять назад мне потребовалось красиво оформленное портфолио...
3 года назад
Как продвигать IT-компанию в B2B, если все кейсы под NDA
Для продвижения компании, поиска заказчиков и сотрудников отдел маркетинга разработчика TAGES использует контент на своих и внешних площадках: подкаст с HH.ru, интервью на «Первом канале», колонки в Digital Report, Rusbase, «Деловом мире». В статье о том, какие проблемы возникают в продвижении IT-компаний, как TAGES выстроили маркетинговую концепцию, какие способы привлечения клиентов и сотрудников используют, как работают со СМИ. Мы в TAGES занимаемся сложной кастомной разработкой, и, как бы это...
3 года назад
ЭКОЛОГИЧНЫЙ ПИАР: ИГРА ВДОЛГУЮ
История этой статьи берет начало на курсах НЛП, куда ваша покорная слуга отправилась, чтобы прокачать свои коммуникативные навыки. Замечу, что каждое упражнение в НЛП завершается проверкой на экологичность. И вот тут я подумала, а мы все с вами вместе, когда последний раз проверяли на экологичность, ну хотя бы свои пресс-релизы? Матчасть для тех, кто еще не Что такое экологичность? Во взаимоотношениях между людьми, это означает уважительное отношение к партнеру, его принципам и картине мира, понимание,...
3 года назад
Как перестать быть скучной госструктурой в соцсетях?
Недавно в моей группе на Facebook (« PR в госструктурах») развернулась нешуточная дискуссия. Уместно ли государственной или муниципальной структуре вести общение с аудиторией в своем официальном аккаунте...
4 года назад
14 неочевидных способов применения аналитики соцмедиа
Вот мы тут с вами СМИ мониторим, инфоводы оцениваем, инсайты ищем, конкурентов анализируем, лояльность к бренду измеряем, различные исследования проводим с помощью аналитики соцмедиа. Вроде бы все очевидно, но...
110 читали · 4 года назад
Надо ли разделять свои целевые аудитории и зачем?
Сегодня в одном из пабликов про SMM прозвучал вопрос: «У меня есть клиент – компания, которая занимается разными услугами. С одной стороны у них туризм, с другой – ремонт квартир, с третьей – продажа телефонов и аксессуаров...
4 года назад
8 правил по работе с негативом
Социальные сети в последнее время по праву считаются гласом народа, потому что именно там люди позволяют себе говорить то, что они думают, обсуждать наболевшие вопросы и проявлять свою гражданскую позицию. Именно поэтому для госструктур важно держать соцмедиа в поле зрения, чтобы, во-первых, быть в курсе настроений масс, а во-вторых, иметь возможность оказывать влияние на общественность. В связи с этим большая роль в работе пресс-службы госсектора отводится именно работе с негативом. Попробуем разобрать основные реперные точки антикризисной работы в социальных медиа...
290 читали · 4 года назад
Судьба пиарщика: профессиональная эффективность и личная жизнь
У многих из нас рано или поздно настает момент тотальной усталости и профессионального выгорания. Я прошла все стадии – от лайтовых срывов до глубокой депрессии и, хотя иногда еще впадаю в крайнюю степень трудоголизма, уже научилась тормозить себя на этом неверном пути...
191 читали · 4 года назад