Зарегистрированная страница
ПриветТачка
92,6 тыс
подписчиков
Рассказываем интересные автомобильные истории!…
Конкурс от ПриветТачка
А давно у нас не было конкурсов! Давайте исправим это! Совместно со страховой компанией Ингосстрах мы ищем неуверенных водителей, чтобы сделать их увереннее за рулем и снять про это ролик! Если у тебя есть права, но ты боишься садиться за руль (опасаешься большого города, не доверяешь себе или у тебя был неприятный опыт, после которого страшно водить), пиши нам на почту yveren_v_pobede@mail.ru свою историю: почему ты не уверен(а) за рулем. В течение 10 дней мы будем читать ВСЕ письма и выберем ТРИ истории, которые понравятся нам больше всего...
55 малоизвестных фактов о “копейке”. Читайте и удивляйтесь!
1. Во время испытаний “копейки” в СССР еще не было 93-го бензина и испытали ездили в аэропорт, мешая авиационный бензин с А-76 2. Первым прозвищем “копейки” было “единичка” 3. Многие сотрудники будущего завода в Тольятти были переведены с ГАЗа 4. ВАЗ-2101 на 37 см короче Лады Весты 5. “Копейка” экспонировалась на автосалона в Нью-Йорке в 1973 году 6. Выпускалась праворульная версия “копейки” для экспорта 7. Первые логотипы “копейки” делали итальянцы и перепутали букву Я с латинской буквой R 8. Старт производства в Тольятти в 1970 году был приурочен к 100-летию Ленина 9...
Из Фиата в «копейку»: скрытая история ВАЗ-2101
Тайны создания ВАЗ-2101 ровно 55 лет назад. Историю “копейки” можно отсчитывать по-разному: с момента подписания контракта с Fiat, дебюта ВАЗ-2101 в советской прессе, старта производства 19 апреля 1970 года. Но можно капнуть глубже и вспомнить драматические события весны 1966 года, когда история Жигулей могла закончится не начавшись. Вот-вот наметившийся “контракт века” (его действительно так называла итальянская пресса) был готов сорваться. Дело в том, что в рамках сделки часть денег СССР брали...
КАК УГОНЯЛИ В 90-Е: РАСЦВЕТ И КРАХ
Иногда 90-е называют временем свободы. Но чаще всего так говорят те, для кого свобода - это возможность безнаказанно творить беспредел. Потому что единственная свобода, которая по-настоящему ждала тогда граждан России - свобода делать что хочешь и будь что будет. В один день ты мог сорвать куш или остаться ни с чем. И второе случалось чаще. В новом документальном фильме мы говорим об угонах в 90-е и о том, куда они в итоге приводят...
Главные автобусы СССР
Все эти названия давно на подкорке, также как скрип "гармошки", запах в салоне или звук пустых бутылок из-под пола Лиаза. C ними связано столько воспоминаний! Мы ездили на Лиазе в школу, мы добирались на Лазе на дачу, мы катались...
ОБЗОР НА ПОПУЛЯРНЫЙ В РОССИИ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Omoda C5 прочно обосновалась на российском рынке, а теперь встречаем обновлённую версию – Omoda C5 FL! Что изменилось и стоит ли присмотреться к новинке? Разбираемся по порядку в новом видео. Внешний вид: Эволюция, а не революция. Дизайн Omoda C5 FL сохранил узнаваемые черты, но стал более современным и агрессивным. Изменилась решетка радиатора, теперь она выполнена в стиле "звездного неба", что придает кроссоверу больше премиальности. Обновились бамперы и оптика, передние фары стали более узкими...
Советская «формула» с невероятными техническими решениями
Вопреки расхожему мнению, в СССР был не только секс, но и автоспорт. Какое-то время существовал даже советский класс «Формула-1», не имевший, впрочем, практически ничего общего с международным регламентом. Позже он уступил место «Формуле Восток», и многие наверняка помнят гоночные автомобили «Эстония», которые выступали в соревнованиях аж до начала нулевых. Но сегодня речь пойдет о творениях института МАДИ — настолько же менее известных, насколько и более интересных. Руководил их созданием Станислав Гесс де Кальве — автогонщик, но, в первую очередь, инженер и конструктор...
Российский суперкар стал реальностью. Почему Rossa — не Marussia
Знаете, когда об отечественных автомобилях рассказывать приятнее всего? Когда приходится признавать собственные ошибки! Происходит это крайне редко, но тем ценнее каждый такой случай — и, кажется, сейчас самое время с удовольствием посыпать голову пеплом. Потому что амбициозный проект Rossa, анонсированный всего год назад, дошел до стадии серийного производства. Давайте честно: многие ли смогли удержаться от скепсиса, услышав об очередном российском суперкаре мирового уровня? Кто искренне верил,...
НЕОБЫЧНЫЕ ЭКСПОРТНЫЕ ВЕРСИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Отечественные автомобили производятся в разных модификациях, но мы часто не подозреваем, какой вид они обретают за пределами родины. Иностранцы часто видят их в другой роли и переоборудуют под свои нужды. Так что готовьтесь к небольшому предновогоднему топу, посвященному необычным вариантам нашей техники. Что вы, например, скажете про этот красный УАЗик с надписью Vatrogasci. По-хорватски это означает “пожарная служба”, где он и служил с момента своего рождения в 1977 году. Тогда же “козлик” был...
Реформатор ГАЗа и ВАЗа ищет новую работу: Бу Андерсон свободен
Когда кто-то говорит, что по-настоящему успешные иностранные менеджеры никогда не работали в российском автопроме, не верьте. Достаточно вспомнить Стива Маттина – топ-дизайнера, который много лет возглавлял центр стиля АвтоВАЗа. Британец трудился в Volvo и Mercedes-Benz, прежде чем переехать в Россию. Самый-самый иностранец в отечественном автопроме – Бу Андрессон. Топ-менеджер из Швеции, если в двух словах, это человек, который вытащил из болота ГАЗ, а затем полностью изменил корпоративную культуру ВАЗа...
На дилерских складах застряли сотни тысяч китайских автомобилей. Как это скажется на ценах
Интересная ситуация сложилась на российском автомобильном рынке. Еще начиная с конца лета все дилеры, которые работают с китайскими брендами, стали активнее завозить в Россию новые машины. Этот тренд не смогло переломить ничто. Ни повышение ключевой ставки Центробанком, ни скачки курса рубля, ни вступление в силу нового утильсбора, который сильно ударил по импорту автомобилей. Машины только продолжали поступать в страну. При этом сам рынок новых автомобилей после многомесячного роста перестал расти...
Почему советские заводы отдавали свои лучшие разработки на сторону
Представьте себе такую ситуацию. Инженеры, допустим, General Motors создают проект удачного компактного седана и затем спокойно передают его для производства конкурентам из Ford Motor Company. Не продают лицензию на выпуск за миллионы долларов, а именно что отдают по доброте душевной. Также невозможно представить, чтобы условный Kenworth взял и отдал бы техническую документацию по новейшему седельному тягачу соперникам из Mack или International. Неслыханно! А вот в советские времена такие вещи случались на каждом шагу...