Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Конкурс от ПриветТачка
А давно у нас не было конкурсов! Давайте исправим это! Совместно со страховой компанией Ингосстрах мы ищем неуверенных водителей, чтобы сделать их увереннее за рулем и снять про это ролик! Если у тебя есть права, но ты боишься садиться за руль (опасаешься большого города, не доверяешь себе или у тебя был неприятный опыт, после которого страшно водить), пиши нам на почту yveren_v_pobede@mail.ru свою историю: почему ты не уверен(а) за рулем. В течение 10 дней мы будем читать ВСЕ письма и выберем ТРИ истории, которые понравятся нам больше всего...
2 месяца назад
55 малоизвестных фактов о “копейке”. Читайте и удивляйтесь!
1. Во время испытаний “копейки” в СССР еще не было 93-го бензина и испытали ездили в аэропорт, мешая авиационный бензин с А-76 2. Первым прозвищем “копейки” было “единичка” 3. Многие сотрудники будущего завода в Тольятти были переведены с ГАЗа 4. ВАЗ-2101 на 37 см короче Лады Весты 5. “Копейка” экспонировалась на автосалона в Нью-Йорке в 1973 году 6. Выпускалась праворульная версия “копейки” для экспорта 7. Первые логотипы “копейки” делали итальянцы и перепутали букву Я с латинской буквой R 8. Старт производства в Тольятти в 1970 году был приурочен к 100-летию Ленина 9...
33,4 тыс читали · 2 месяца назад
Из Фиата в «‎копейку‎»‎: скрытая история ВАЗ-2101
Тайны создания ВАЗ-2101 ровно 55 лет назад. Историю “копейки” можно отсчитывать по-разному: с момента подписания контракта с Fiat, дебюта ВАЗ-2101 в советской прессе, старта производства 19 апреля 1970 года. Но можно капнуть глубже и вспомнить драматические события весны 1966 года, когда история Жигулей могла закончится не начавшись. Вот-вот наметившийся “контракт века” (его действительно так называла итальянская пресса) был готов сорваться. Дело в том, что в рамках сделки часть денег СССР брали...
20,5 тыс читали · 3 месяца назад
КАК УГОНЯЛИ В 90-Е: РАСЦВЕТ И КРАХ
Иногда 90-е называют временем свободы. Но чаще всего так говорят те, для кого свобода - это возможность безнаказанно творить беспредел. Потому что единственная свобода, которая по-настоящему ждала тогда граждан России - свобода делать что хочешь и будь что будет. В один день ты мог сорвать куш или остаться ни с чем. И второе случалось чаще. В новом документальном фильме мы говорим об угонах в 90-е и о том, куда они в итоге приводят...
112 читали · 4 месяца назад
Главные автобусы СССР
Все эти названия давно на подкорке, также как скрип "гармошки", запах в салоне или звук пустых бутылок из-под пола Лиаза. C ними связано столько воспоминаний! Мы ездили на Лиазе в школу, мы добирались на Лазе на дачу, мы катались...
3341 читали · 5 месяцев назад
ОБЗОР НА ПОПУЛЯРНЫЙ В РОССИИ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Omoda C5 прочно обосновалась на российском рынке, а теперь встречаем обновлённую версию – Omoda C5 FL! Что изменилось и стоит ли присмотреться к новинке? Разбираемся по порядку в новом видео. Внешний вид: Эволюция, а не революция. Дизайн Omoda C5 FL сохранил узнаваемые черты, но стал более современным и агрессивным. Изменилась решетка радиатора, теперь она выполнена в стиле "звездного неба", что придает кроссоверу больше премиальности. Обновились бамперы и оптика, передние фары стали более узкими...
567 читали · 5 месяцев назад
Советская «формула» с невероятными техническими решениями
Вопреки расхожему мнению, в СССР был не только секс, но и автоспорт. Какое-то время существовал даже советский класс «Формула-1», не имевший, впрочем, практически ничего общего с международным регламентом. Позже он уступил место «Формуле Восток», и многие наверняка помнят гоночные автомобили «Эстония», которые выступали в соревнованиях аж до начала нулевых. Но сегодня речь пойдет о творениях института МАДИ — настолько же менее известных, насколько и более интересных. Руководил их созданием Станислав Гесс де Кальве — автогонщик, но, в первую очередь, инженер и конструктор...
3380 читали · 7 месяцев назад
Российский суперкар стал реальностью. Почему Rossa — не Marussia
Знаете, когда об отечественных автомобилях рассказывать приятнее всего? Когда приходится признавать собственные ошибки! Происходит это крайне редко, но тем ценнее каждый такой случай — и, кажется, сейчас самое время с удовольствием посыпать голову пеплом. Потому что амбициозный проект Rossa, анонсированный всего год назад, дошел до стадии серийного производства. Давайте честно: многие ли смогли удержаться от скепсиса, услышав об очередном российском суперкаре мирового уровня? Кто искренне верил,...
13,7 тыс читали · 7 месяцев назад
НЕОБЫЧНЫЕ ЭКСПОРТНЫЕ ВЕРСИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Отечественные автомобили производятся в разных модификациях, но мы часто не подозреваем, какой вид они обретают за пределами родины. Иностранцы часто видят их в другой роли и переоборудуют под свои нужды. Так что готовьтесь к небольшому предновогоднему топу, посвященному необычным вариантам нашей техники. Что вы, например, скажете про этот красный УАЗик с надписью Vatrogasci. По-хорватски это означает “пожарная служба”, где он и служил с момента своего рождения в 1977 году. Тогда же “козлик” был...
19,4 тыс читали · 7 месяцев назад
Реформатор ГАЗа и ВАЗа ищет новую работу: Бу Андерсон свободен
Когда кто-то говорит, что по-настоящему успешные иностранные менеджеры никогда не работали в российском автопроме, не верьте. Достаточно вспомнить Стива Маттина – топ-дизайнера, который много лет возглавлял центр стиля АвтоВАЗа. Британец трудился в Volvo и Mercedes-Benz, прежде чем переехать в Россию. Самый-самый иностранец в отечественном автопроме – Бу Андрессон. Топ-менеджер из Швеции, если в двух словах, это человек, который вытащил из болота ГАЗ, а затем полностью изменил корпоративную культуру ВАЗа...
24,1 тыс читали · 7 месяцев назад
На дилерских складах застряли сотни тысяч китайских автомобилей. Как это скажется на ценах
Интересная ситуация сложилась на российском автомобильном рынке. Еще начиная с конца лета все дилеры, которые работают с китайскими брендами, стали активнее завозить в Россию новые машины. Этот тренд не смогло переломить ничто. Ни повышение ключевой ставки Центробанком, ни скачки курса рубля, ни вступление в силу нового утильсбора, который сильно ударил по импорту автомобилей. Машины только продолжали поступать в страну.  При этом сам рынок новых автомобилей после многомесячного роста перестал расти...
718 читали · 7 месяцев назад
Почему советские заводы отдавали свои лучшие разработки на сторону
Представьте себе такую ситуацию. Инженеры, допустим, General Motors создают проект удачного компактного седана и затем спокойно передают его для производства конкурентам из Ford Motor Company. Не продают лицензию на выпуск за миллионы долларов, а именно что отдают по доброте душевной. Также невозможно представить, чтобы условный Kenworth взял и отдал бы техническую документацию по новейшему седельному тягачу соперникам из Mack или International. Неслыханно! А вот в советские времена такие вещи случались на каждом шагу...
151,7 тыс читали · 7 месяцев назад