Найти тему
❓ Диагноз или этап развития? 👉 Вопрос о том, являются ли трудности в обучении диагнозом, зависит от многих факторов 📝 ❗️ Важно понимать, что на ранних этапах обучения многие дети могут сталкиваться с трудностями, и это не всегда означает наличие какого-то серьёзного нарушения 🟢 🤷‍♀️ Например, ребёнок может испытывать проблемы с чтением просто потому, что ему не хватает практики, или потому что ему трудно сконцентрироваться из-за внешних факторов 🙇‍♂️ ➡️ Однако, если трудности не проходят со временем, а наоборот, усугубляются, это может быть признаком того, что проблема имеет более серьёзную природу 🛎 ☝️ В таких случаях необходимо обратиться к специалисту, который проведёт диагностику и определит, есть ли у ребёнка специфическое расстройство обучения 🧑‍⚕️
4 месяца назад
Сегодня мы знакомим Вас с большим человеком! Татьяна Григорьевна Визель - научный куратор центра "Природа разума" Татьяна Григорьевна обладает уникальным набором квалификаций и опыта: - Доктор психологических наук и профессор, что подтверждает ее глубокие теоретические знания в области нейропсихологии и дефектологии. - Более 50 лет практического и педагогического опыта, включая основание крупного центра по патологии речи и нейрореабилитации. - Автор более 200 научных публикаций, из них 11 монографий, что демонстрирует ее значительный вклад в отрасль. - Имеет две государственные награды за научные и педагогические достижения. В нашем центре, ваши дети имеют возможность пользоваться самыми передовыми методиками благодаря экспертизе Татьяны Григорьевны: - Использование современных нейропсихологических тестов для точной диагностики. - Применение эффективных методов коррекции нарушений речи и когнитивных функций. - Индивидуальный подход к каждому пациенту на основе комплексного анализа его состояния. Татьяна Григорьевна активно работает над популяризацией нейропсихологии и дефектологии: - Проводит лекции и семинары для широкой аудитории. - Привлекает внимание к важности ранней диагностики и коррекции нарушений развития. - Объясняет сложные научные концепции простыми словами для понимания пациентов и их родителей. В нейроцентре "Природа разума" мы используем комплексный подход к решению проблем: - Индивидуальный план лечения для каждого пациента. - Комбинированное использование различных методик и техник для достижения наилучших результатов. - Постоянный контакт и поддержка в процессе лечения.
4 месяца назад
Упражнения от нейропсихолога для развития ребенка дома
Наиболее показаны детям с задержкой развития речи, включают в себя логопедический блок, улучшающий фонетику и произношение. Нейропсихологические программы разрабатываются в зависимости от возраста и потребностей ребенка. Приведем список стандартных упражнений для разных возрастных групп: Малыш только учится воспринимать мир. В этом возрасте особенно полезны плавание и массаж. Возможно, вы удивитесь, но знакомые нам с детства сказки также являются одним из инструментов в нейропсихологии. Однако стоит...
4 месяца назад
Узнайте, нужна ли вашему ребенку помощь нейропсихолога
Нейропсихология – молодая, но крайне прогрессивная наука, сочетающая в себе медицину, психологию и педагогику. Методы нейропсихологии направлены на изучение и коррекцию процессов в мозгу: памяти, усидчивости, эмоционального восприятия и пр. Нейропсихология особенно актуальна для детей, ведь именно правильная работа полушарий мозга напрямую определяет, как успешно будет обучаться ребенок и насколько зрелыми будут его коммуникативные навыки со сверстниками. Необходимость в занятиях со специалистом могут возникнуть у детей разных возрастов: как у «дошколят», так и у ребят пубертатного возраста...
4 месяца назад
Нарушение сенсорной интеграции у ребенка: как вовремя распознать тревожные признаки и помочь? Нервная система человека получает и обрабатывает информацию от органов чувств- этот процесс называется сенсорной интеграцией.Нарушение обработки сенсорной информации состояние,при котором мозг испытывает проблемы с получением и реагированием на информацию,поступающую через органы чувств. ❗️Признаки нарушения сенсорной интеграции: - Нарушения обработки слуховой информации: дети боятся громких звуков,часто закрывают уши руками или голову подушкой,часто не слышат,когда к ним обращаются. - Нарушения зрительной системы: ребенок не любит ходить по ступенькам,перешагивать препятствия,смотреть в глаза, предпочитает полумрак или темноту,капризничает при ярком свете; - Нарушения тактильного восприятия: дети не любят играть с пластилином,песком,красками,боятся испачкаться,избегают прикосновений к себе,сами не любят прикасаться к предметам. - Дисфункция вестибулярной системы: ребенок может отличаться неуклюжестью,неловкостью движений,избегать спортивных площадок,игр с мячом,не может освоить велосипед ✅Центр нейропсихологии «Природа разума» проводит занятия по сенсорной интеграции✅ 👉 Обучение проводится в игровой форме в специально оборудованном зале 🎪 Зал оборудован различными предметами игрового формата: балансиры, качалки, «сухие» бассейны, бизикубы, развивающие коврики и столы, световое и звуковое оборудование. Регулярные индивидуальные занятия и в группах положительно сказываются на развитии функций головного мозга ребенка. 1 занятие - 3 500Р 8 занятий - 26 000Р 12 занятий - 39 000Р Наши контакты:  +7 (495) 147-07-62
5 месяцев назад
Как облегчить адаптацию к школе для ребенка? Если ваш ребенок стал раздражительным, плохо концентрируется, не может завести новых друзей в классе или отказывается идти на уроки — это может быть признаком того, что его мозгу нужна помощь в адаптации. Когда ребенок сталкивается с новыми задачами — ранними подъемами, уроками, большим количеством новой информации — его мозг начинает адаптироваться. Этот процесс может проходить по-разному у всех детей. Здесь на помощь приходит нейропсихология, которая помогает понять, как работают мозговые структуры, отвечающие за внимание, память и эмоции. Нейропсихолог поможет определить, что именно мешает ребенку привыкнуть к школе. Через специальные игровые упражнения можно развить концентрацию, внимание, снять эмоциональное напряжение и помочь мозгу справляться с новыми задачами. Что делать, если адаптация затянулась? В нашем детском центре нейроинтеграции мы предлагаем комплексную помощь. Нейропсихолог проведет диагностику, чтобы понять, какие навыки нужно подтянуть, и составит индивидуальную программу занятий, чтобы ребенок стал более уверенным и устойчивым к школьным нагрузкам. Если вы замечаете, что вашему ребенку трудно адаптироваться к школе, не откладывайте — приходите на консультацию к нашему нейропсихологу. Поможем пройти этот этап легко и с удовольствием! Записывайтесь на диагностику, и мы вместе поможем вашему малышу справиться с трудностями и раскрыть его потенциал!
5 месяцев назад
❓Что такое методика "Учение без мучения" и чем она лучше остальных❓ Так назвала не только свою методику, но и серию коррекционных развивающих тетрадей Галина Михайловна Зегебарт, известный российский дефектолог и преподаватель. Сама она называет эту методику системой формирования и развития учебных навыков дошкольников и младших школьников. А если по-простому, то это система развития интеллекта. Ведь давно известно, что высокий IQ - это не сколько хорошая память или большой багаж знаний, а именно способность учиться и мыслить. Данная методика помогает не только развивать важные для человека навыки с самого раннего детства, но и корректировать медленное развитие жизненно необходимых функций, связанных со слухом, способностью говорить и понимать речь, усваивать информацию и другими способностями, с которыми может испытывать трудности как маленький, так и большой человек. ✅ Данная методика представляет собой соединение основных разделов школьной программы по русскому языку с элементами игры и новейшими достижениями психологии. ❇️ Основная цель этой педагогической методики — это активизация природной грамотности ребёнка, улучшение качества и скорости чтения, в том числе и вслух, развитие внимания и способности обучаться самостоятельно практически по всем предметам. 👉 Методика "Учение без мучения" подходит всем детям без исключения. ❇️ Особенный подход к чтению, многократное повторение изучаемого материала в разнообразных формах и его идентификация, самостоятельная работа по проверке, мощная игровая и эмоциональная составляющая делают эту методику не только заметно эффективной, но и интересной детям. Именно на этой новейшей научной методике основаны образовательные процессы нашего детского сада и начальной школы.
6 месяцев назад
🎊 Мы рады приветствовать вас в детском нейроцентре в Москве! 🎊 Наш центр успешно работает уже полгода и рад предложить вам новый полезный блог! Здесь мы будем делиться информацией о наших услугах, рассказывать о методах коррекции, а также делиться новостями и мероприятиями центра. 👩‍🎓Мы придерживаемся системы обучения «учение без мучения» и уверены: нет сложных детей, есть дети с особыми потребностями. Наши опытные специалисты — неврологи, логопеды, психологи — находят индивидуальный подход к каждому ребенку, создавая атмосферу тепла и поддержки. ✅ Подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в курсе всего, что происходит в нашем центре, и получить полезные советы по развитию и поддержке вашего ребенка!
6 месяцев назад