Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Я купил самый дешёвый кроссовер в России. Почему продал через 100 дней?
Как же хотелось просто ездить без танцев с бубном. Без пафоса, без амбиций и без кредитов на пять лет. Не ради статуса, а чтобы в любой момент сесть за руль и поехать, не задумываясь. Хотел практичности и предсказуемости. Поэтому и смотрел на бюджетные варианты. На всякие «Гранты» и прочие проверенные временем аппараты. Смеяться не стоит, так как в своем бюджете трудно альтернативу отыскать. Но тут в поле зрения попал новенький «Москвич» он же «Джак», он же ассимилировавшийся китаец. Кроссовер, новая машина, льготные условия, – бинго! Чуть больше миллиона, и ты вроде бы уже на колесах...
5 месяцев назад
Москвичи в Гаване: «наши» авто отправят на Кубу. А нам останется?
Вот это поворот: Москвичи поедут в такси... на Кубе.. Я как увидел эту новость, завис. Сначала подумал, опять кто-то остроумием отличился. Мол, не нашёл Москвич в Москве, поезжай на Кубу. Но нет, всё по-настоящему. Пятьдесят штук. Из них половина на батарейках. И это не выставка. И не музей. А самое настоящее кубинское такси. Там, где до сих пор по улицам катят древние «Волги» и «Шевроле» времён Элвиса. Сижу и думаю, как так вышло, что у нас эти «коренные обитатели столицы» популярностью не отличились, а уже горячим рейсом Москва-Гавана готовятся ехать...
5 месяцев назад
«Камуфляж» по городу – зачем? Рассказываю суть маскировки новых моделей
Листаю ленту и ищу материал для статей и натыкаюсь на непонятное фото. В анонсе говорят про новую модель, но цвет у неё, как говорят, «вычурный». Каждый раз глаза режет как увижу. Ну что-то же явно скрывают. Ни шильдиков, ни фар, кузов вообще непонятный. Только ощущение, что на секунду в будущее попал, где так «заколхозили» новенькую машину. На самом деле это тестовая «оклейка», за которой всегда скрывается концепт новой модели. Так автопроизводители тестируют собственные новинки до их релиза. Вы тоже натыкались на них, сколько раз мне задавали вопрос: зачем, мол, так прятать? Сейчас объясню...
5 месяцев назад
Эксперт ответил на вопрос: «А что купить до миллиона?»
Вот что интересно: в 2024 году рынок б/у машин стал походить на ЦУМ в масштабах «Черкизона». За миллион ты получаешь не «почти новую» машину, а хорошо прожитого ветерана с богатой историей и подозрительным чеком за замену ГБЦ. На днях я наткнулся на рейтинг «самых недооценённых иномарок до миллиона рублей», составленный экспертом для «Российской газеты». Решил – давай-ка пройдусь по списку, но по-честному. Без глянца и PR. Первым идёт Renault Megane второго поколения. И это, пожалуй, один из немногих пунктов, с которым я соглашусь...
5 месяцев назад
Новая Mazda – старый Changan. EZ-60 даёт понять, что эмоции больше не входят в комплектацию
Честно, когда впервые глянул на фото нового EZ-60, подумал: «Так, а где я это уже видел?..». Потом вспомнил – Changan. И всё стало понятно. В Mazda даже не пытались это скрыть. Они просто взяли китайскую платформу EPA1 (да, ту же, что под Avatr и UNI-K) и собрали на ней свой электрический кроссовер. Ну вроде «новинка». Хорошо, окей. Только ощущение, что вместо инженеров в проекте участвовали специалисты по ребрендингу и TikTok-дизайну. Вид вроде знакомый, но внутри – чистый шаблон. Mazda раньше была не для всех – и в этом был кайф...
5 месяцев назад
Mercedes снимает с производства фургоны. Случай, когда имя «Мерин» подходит
Сняли с производства – да кто вообще заметил? Ну правда. Вы часто встречали Citan или T-Class на дорогах? Я – раз пять, и то в Германии. В России – это вообще как белый лебедь в поле. И каждый раз, когда я видел этот мини-фургончик с трёхлучевой звездой на морде, хотелось задать только один вопрос: «Mercedes, зачем?» Марка, которая ассоциируется с бизнес-классом, премиумом, харизмой – и тут вдруг делает утилитарный бусик. Серьёзно? Да ещё и по цене, как будто он AMG под капотом прячет. Что такое Citan и T-Class по факту? Это переодетый Renault Kangoo...
5 месяцев назад
Развернули с Техосмотра из-за запаха. «Формальная» процедура спасла машину
Провалил техосмотр... по запаху! Ну никогда бы не подумал. На техосмотр ехал как на приём к зубному – без желания, но побыстрее закончить надо. Машина бодрая, лишних лампочек не горит, резину обновил, тормоза держат. Всё как в аптеке. Приезжаю, встаю в бокс, открываю дверь – и вместо привычных 15 минут с проверкой VIN и вежливого «заводите» получаю в нос фразу: – А это у вас что так пахнет? Я сначала не понял. Какой ещё запах? Инспектор, крякнув, сделал шаг назад и строго сказал: – Горелым тянет...
5 месяцев назад
16 миллиардов «вливают» в УАЗ. А разве это поможет снова стать «народным»?
Если вы хоть раз ездили на УАЗе – вы либо пополняли свой словарный запас, либо пополняли его другим. Тут нет середины. Для мужчин это старый армейский друг: с характером, с косяками, но всегда вытащит, когда по уши в грязи. Я вырос с УАЗом. Первый раз катался на «головастике» в деревне – за рулём был дед, а я цеплялся за поручень и считал каждую кочку. А как мы «уайт-спиритом» движок запускали.. Потом был «Патриот» – уже товарищеский. И с ним было всё: радость, проклятия, запах мокрой проводки и гордость, когда доехал туда, куда остальные не добрались...
5 месяцев назад
Китайцы давят: Auto 2025 покажет, кто стал серьезным игроком в Европе
C 25 по 27 апреля Рига станет автомобильной Меккой для всех, кто живёт на бензине, заряжается от розетки и мечтает о чём-то большем, чем просто средство передвижения. Международная выставка «Auto 2025» на Кипсале обещает стать настоящим фейерверком – рекордное количество брендов, новейшие модели, электрические дебюты и возвращение тех, кого мы почти забыли. Но главное – тут покажут автомобиль, признанный лучшим в Европе в 2025 году, выберут лучший авто года по первому кварталу, – здорово правда? Помните Renault 5? Да, ту самую «пятидверку» из 70-х...
5 месяцев назад
Уже дешевле «Гранты». Iran Khodro на рынке: неприхотливый, честный, и абсолютно чужой.
В продаже появились новые безымянные седаны, но с ценником больше миллиона рублей, угадаете кто? Он не немец, не кореец и даже не китаец. Он – иранец. Iran Khodro. Малоизвестный автопроизводитель, чьё имя звучит для россиян как странная сноска из старого прайс-листа. В стране наиболее популярны были их модели «Samand». Но, кажется, они снова собираются зайти на наш рынок. Вопрос – кто их ждал? Говорили о возвращении ещё в 2022-м. Потом – в 2023-м. В 2024-м было обещано уже почти официальное присутствие: и Tara, и Dena, и даже нечто вроде локальной сборки...
5 месяцев назад
«Я за бизнес заплатил – в Chery не поеду». Как клиенты протестуют в бизнес-классе
Вызываешь бизнес-класс. В голове уже представился чёрный Mercedes с доводчиком двери и мягкой подсветкой. А подъезжает очередной Exeed или Voyah. Всё чисто, водитель вежливый, салон новый. Но отменяете. Не та машина, не тот значок. В этот момент разочарование – не только у пассажира. Оно – в глазах водителя, который в эту машину вложил всё. Знакомо? На злобу дня выяснил мнения двух сторон, на чьей вы стороне? Работаю в бизнес-классе второй год. Купил Exeed не потому, что хотел «проскочить» – а потому что он реально хорош...
5 месяцев назад
Эпоха «ноздрей» BMW уходит. Neue Klasse – тишина вместо рёва, свет вместо хрома, смысл вместо позы
В этом году мы станем свидетелями самого смелого перезапуска баварского бренда за последние полвека. Не рестайлинг, не обновление, а полный апгрейд ДНК. Название – Neue Klasse. И это не просто новое поколение электромобилей. Это заявление: «Теперь мы – другие». С этого года BMW сделает глубокий вдох и начнёт жизнь с чистого листа электромобилей. Трудно произносимое название Neue Klasse, которое больше походит на французское. Именно так в 60-х назывались модели 1500 и 2002, которые вытащили компанию из тяжелых времен и задали моду на десятилетия вперёд...
5 месяцев назад