Найти в Дзене
Заголовки H1-H6: как заполнить и не допустить ошибок Заголовки различных уровней особенно актуальны сейчас, когда поисковики используют ИИ для формирования результатов выдачи. Логичная структура работает как разметка и помогает нейросети находить нужные цитаты для краткого пересказа. Поэтому заголовки можно считать чуть ли не самым важным мета-элементом вашего контента, к которому стоит отнестись с большим вниманием. В карусели рассказываю, как правильно заполнить заголовки H1-H6, чтобы не допустить ошибок. Проверить наличие и корректность тегов H1-H6 можно в сервисе проверки заголовков. Он покажет тег Н1, их количество на странице, а также другие теги, которые формируют структуру контента.
1 день назад
Метатеги сайта: полный гайд (Alt, Robots, Canonical, Viewport, Open Graph)
Рассматриваю основные метатеги и даю рекомендации по их использованию, которые улучшат показатели вашего сайта. А еще рассказываю о том, какими тегами лучше не пользоваться, чтобы поисковики не посчитали вас спамерами. В первой части я рассматривал теги Title, Description и H1-H6. Атрибут «alt» занимает уникальную позицию между SEO-элементами и техническими данными. Дело в том, что альтернативный текст может быть использован как в дополнение, так и вместо самих картинок, для которых вы его прописали...
1 день назад
Метатеги сайта: полный гайд (Title, Description, H1-H6)
Рассматриваю основные метатеги и даю рекомендации по их использованию, которые улучшат показатели вашего сайта. А еще рассказываю о том, какими тегами лучше не пользоваться, чтобы поисковики не посчитали вас спамерами. Метатегами называется часть HTML-разметки сайта, в которой хранится ключевая информация о странице. В основном эти данные используют поисковые алгоритмы для определения релевантности страниц, но часть метатегов видна и обычным пользователям. Метатеги можно условно поделить на два типа...
3 дня назад
Анализ ссылок: инструмент для SEO-специалистов За качеством ссылок, размещенных на вашем сайте, надо следить. Исходящие ссылки на другие сайты, которые не соответствуют вашей тематике или имеют сомнительную репутацию - плохой сигнал для поисковых роботов. Они могут посчитать ссылки за спам и понизить сайт в выдаче. Для проверки своего сайта и анализа конкурентов можно использовать сервис анализа ссылок. Он позволяет анализировать ссылки на главной и на любой внутренней странице сайта. После анализа вы получите точное количество внешних и внутренних ссылок на странице, отметку о наличии атрибута nofollow, а также URL ссылок и их текстовое окружение.
4 дня назад
Как в эпоху ИИ-ответов в поиске получать максимум трафика? Для конференции по поисковому маркетингу Optimization-2025 Георгий Шилов (SEO-отец) и Ильхом Чакканбаев из Гастроном Медиа провели исследование по 10 миллионам запросов. Его цель — выяснить, как сайту по максимуму попадать в генеративную выдачу. Выводы на основе исследования вы найдете в карусели. А чтобы узнать, выдается ли ваш сайт или бренд в ИИ-ответах Google по нужным ключам, воспользуйтесь этим онлайн-сервисом.
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала