Найти в Дзене
Как получать до 200 целевых лидов на производство модульных домов на чеки от 1,6 млн.руб. Подробный кейс + Инструкция к действию
Есть мнение, что сейчас сложно привлечь качественные заявки на модульные дома по низкой цене. Рекламные бюджеты улетают в трубу, большинству заявок не дозвониться, идет много нецелевых обращений с маленьким бюджетом. Читайте, внедряйте, зарабатывайте! В наше агентство Практика маркетинга обратился производитель модульных домов (*В рамках кейса назовем компанию "СтройДомУрал" - чтобы можно было максимально показать все цифры) Компания находится в Екатеринбурге, производит готовые модульные дома и бани размером от 18 м2 до 160 м2 по каркасной технологии с отделкой и внутренними коммуникациями...
7 месяцев назад
📌Кейс → 108.300.000 рублей за 90 дней на каркасных домах в Москве и области
Кейс → 108.300.000 рублей за 90 дней на каркасных домах в Москве и области ▪️Итоговые цифры и результаты: Город: Москва Компания: СТРОЙ ИННОВАЦИЯ Средний чек: 5.700.000 руб Цена заявки: 1520 руб Продажи: 19 Конверсия в сделку: 2,7% ▪️Было: У заказчика уже была реклама в Яндексе и на Авито: - С Яндекса шли по большей части пустые и дорогие заявки, до которых не дозвониться. - С Авито приходило много нецелевых обращений с маленьким бюджетом. Реклама не окупалась. Было 1-2 продажи в месяц через сарафан и знакомых...
1 год назад
[Кейс] 160 лидов на проектирование и строительство быстровозводимых зданий из металлокаркаса
Из кейса вы узнаете, как мы благодаря командной работе запустили Лидген-машину и начали получать целевые лиды по цене 982 рубля на строительство ангаров, складов и промышленных зданий из металлоконструкций. Над проектом работали: Маркетолог-стратег Дмитрий Немтинов Специалист по контекстной рекламе Денисов Антон Результаты проекта в цифрах: Время чтения кейса 5 минут. В начале года, к нам обратился руководитель строительной компании. Назовем ее условно Пром Строй Групп, т.к. по соглашению сторон не можем раскрывать коммерческие данные...
1 год назад
Результаты проекта по кухням в Перми за февраль
Площадка: Яндекс.Директ Рекламный бюджет: 131700 руб Заявок: 234 Цена заявки (без НДС): 469 руб. Конверсия сайта: 4% Продажи: 21 договор (ср.чек 150000 руб) Выручка: 3150000 руб. Нужны заявки и клиенты на кухни? Берите здесь https://praktika-marketing...
1 год назад
Как получить 546 качественных лидов в нише мебели (кухни на заказ): самое полное руководство
В кейсе поделюсь, как нам на конкурентном рынке мебели удалось привлечь 546 лидов на кухни по 572 рубля за лид из Яндекса с помощью Мультилендинга. Из кейса вы так же узнаете: - как решить проблему с качеством лидов и получать уже прогретые заявки - как сделать рекламу кухонь окупаемой с первого месяца - как загрузить производство кухонь заказами на 2 месяца вперед По сути, этот кейс является пошаговым руководством к действию. Если у вас производство кухонь на заказ или вы маркетолог в мебельной компании, то эта информация точно будет вам полезна...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала