Найти в Дзене
Безумная поездка в Дубай
Поездку в Дубай я ждал с огромным воодушевлением. Как в свое время в Нью-Йорк. Столько читал, столько смотрел видосиков, столько слышал - и вот он шанс увидеть город своими глазами. Но если Нью-Йорк меня жутко разочаровал (грязь, жвачки на асфальте, бомжи), то вот Дубай наоборот превзошел все ожидания. Это место будто и создавалось, чтобы удивлять, вдохновлять, шокировать, заманивать и соблазнять. Здесь все самое-самое: большое, дорогое, престижное, просто немыслимое! Глаза разбегаются. Будто бы...
1 неделю назад
Очень хорошая раскрутка сейчас идет группе Stoptime и ее лидеру – певице Наоко. Что они сделали? – да в сущности ничего: исполняли публично песни запрещенных музыкантов. За них вступилась уже примерно вся либеральная общественность. И это чисто по-человечески понятно: совсем молодые ребята, у них юношеский максимализм, такие же юношеские идеалы и представления о мире. Жалко Но есть нюанс. Очень мощная PR-кампания. Мало ли что ли до них таких было музыкантов? – и никто не трогал. А сейчас трогают даже их подражателей из разных городов. Плюс банальный, но весьма действенный инфоповод – этой Наоко ее молодой человек сделал предложение. Раньше не мог, а сейчас вдруг сделал. Когда присели. И как будто специально разгоняют тему: один закончился срок – сразу шьют новый. Скорую вызывают – девушке стало плохо. Один инфоповод за другим, чтоб не утихала история. Как будто формируют нового лидера мнений, накручивают ему авторитет и внедряют агента, не? Кто именно внедряет – не знаю. А если бы и знал – не сказал.
1 месяц назад
Когда молчит закон - говорит PR
Если вы юрист, адвокат, который на стороне справедливости, а все законные методы исчерпаны. Если вы предприниматель, у которого отжимают бизнес или хотят как-то несправедливо поступить. Посмотрите это интервью и подумайте об огласке...
2 месяца назад
Топ-4 нестандартных способа обрести славу, успех и новых клиентов
1.Запустите вирусную акцию про себя или свой бизнес. Это истории, основанные на хайпе, курьезах, юморе, которые охотно распространяют СМИ, и простые читатели в своих блогах и социальных сетях. Создание мгновенного ВАУ-эффекта. Только представьте: утром вы запускаете акцию, и уже вечером вас или вашу компанию обсуждает вся страна! Звонят родственники, друзья, коллеги: «Ого! Мы прочитали про тебя в Комсомолке или «Ничего себе… как ты оказался на Первом канале»…?! Помню, мы придумали акцию для победительницы конкурса красоты Мисс Евразия...
2 месяца назад
Написал и исполнил, не побоюсь этого слова, - гимн креативных пиарщиков. Эта песня обо мне и моих коллегах. О людях, которые делают новости в нашей стране и изо дня в день разрывают федеральную повестку яркими, веселыми, провокационными инфоповодами. Погнали! Йо!!! muz.lc/...kpr
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала