Найти тему
Как мастеру красоты завоевать рынок Дубая: лайфхаки для успешного бизнеса
Время прочтения 3 минуты Эмиграция может быть сложным процессом, особенно когда дело касается ведения бизнеса в новой стране. Мастера красоты, которые переезжают в такие места, как Дубай, сталкиваются с уникальными вызовами и возможностями. В этой статье мы рассмотрим эффективные маркетинговые стратегии, которые помогут вам успешно продвигать свои услуги и завоевать рынок красоты в этом динамичном городе. Создание сильного бренда — первый шаг к успеху в Дубае. Включите в свой бренд уникальные элементы, которые выделят вас среди конкурентов...
9 месяцев назад
Регистрация в личном кабинете Яндекс.Директ
Итак, давайте вместе с Вами зарегистрируем личный кабинет в Яндекс.Директе. Все предельно просто: нужно зайти по адресу и нажать кнопку «Запустить рекламу» :) Разумеется, это далеко не все. После нажатия кнопки Вас перекинет на страницу, где нужно указать адрес электронной почты, страну и валюту. Будьте внимательны: валюта для логина выбирается всего один раз. Изменить ее позже нельзя. Будьте готовы к тому, что Яндекс попросит подтвердить резидентство выбранной страны. Поэтому указывайте достоверную информацию...
9 месяцев назад
Операторы в Яндекс.Директе
Операторы ключевых слов в Директе – специальные символы, которые помогают Вам точнее сформулировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос. Это нужно для того чтобы Ваши ключевые фразы и минус-слова были максимально точными, чтобы не платить за клики по ненужным Вам запросам (а фантазия пользователей безгранична: они могут тако-о-о-е набирать в поисковой строке! ). Например, операторы необходимы, если Вы продаете билеты в какую-либо точку мира, чтобы более точно нацелиться на свою целевую аудиторию...
9 месяцев назад
Как посчитать бюджет в Яндекс.Директе?
Оценить бюджет в Яндекс.Директе довольно просто. Для этого нужно воспользоваться специальным сервисом, который так и называется – «Прогноз бюджета». Прокомментируем, как правильно выбрать настройки для анализа бюджета в Директе. Итак, пункт 1. «Выберите регион, в котором планируете показы». Здесь Вы указываете города, в которых предлагаете свои товары и услуги (или хотите посчитать, сколько примерно будет стоить размещение в том или ином регионе). Внимательно проверяйте список городов (так называемое...
9 месяцев назад
Что такое виртуальная визитка в Яндекс.Директе?
Под замысловатым названием «виртуальная визитка» скрывается блок с информацией о Вашей организации – местоположение, номер телефона, контактное лицо, время работы, электронная почта, текстовое поле, чтобы Вы смогли похвалить свою организацию или рассказать о ней более подробно (правда, предложенные варианты уже покрылись мхом – ICQ, Jabber, MailruAgent). В интерфейсе виртуальная визитка отображается как «Адрес и телефон»: В Параметрах кампании виртуальная визитка названа как «Визитка». Чтобы ее добавить,...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала