Найти тему
Как мастеру красоты завоевать рынок Дубая: лайфхаки для успешного бизнеса
Время прочтения 3 минуты Эмиграция может быть сложным процессом, особенно когда дело касается ведения бизнеса в новой стране. Мастера красоты, которые переезжают в такие места, как Дубай, сталкиваются с уникальными вызовами и возможностями. В этой статье мы рассмотрим эффективные маркетинговые стратегии, которые помогут вам успешно продвигать свои услуги и завоевать рынок красоты в этом динамичном городе. Создание сильного бренда — первый шаг к успеху в Дубае. Включите в свой бренд уникальные элементы, которые выделят вас среди конкурентов...
8 месяцев назад
Регистрация в личном кабинете Яндекс.Директ
Итак, давайте вместе с Вами зарегистрируем личный кабинет в Яндекс.Директе. Все предельно просто: нужно зайти по адресу и нажать кнопку «Запустить рекламу» :) Разумеется, это далеко не все. После нажатия кнопки Вас перекинет на страницу, где нужно указать адрес электронной почты, страну и валюту. Будьте внимательны: валюта для логина выбирается всего один раз. Изменить ее позже нельзя. Будьте готовы к тому, что Яндекс попросит подтвердить резидентство выбранной страны. Поэтому указывайте достоверную информацию...
8 месяцев назад
Операторы в Яндекс.Директе
Операторы ключевых слов в Директе – специальные символы, которые помогают Вам точнее сформулировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос. Это нужно для того чтобы Ваши ключевые фразы и минус-слова были максимально точными, чтобы не платить за клики по ненужным Вам запросам (а фантазия пользователей безгранична: они могут тако-о-о-е набирать в поисковой строке! ). Например, операторы необходимы, если Вы продаете билеты в какую-либо точку мира, чтобы более точно нацелиться на свою целевую аудиторию...
8 месяцев назад
Как посчитать бюджет в Яндекс.Директе?
Оценить бюджет в Яндекс.Директе довольно просто. Для этого нужно воспользоваться специальным сервисом, который так и называется – «Прогноз бюджета». Прокомментируем, как правильно выбрать настройки для анализа бюджета в Директе. Итак, пункт 1. «Выберите регион, в котором планируете показы». Здесь Вы указываете города, в которых предлагаете свои товары и услуги (или хотите посчитать, сколько примерно будет стоить размещение в том или ином регионе). Внимательно проверяйте список городов (так называемое...
9 месяцев назад
Что такое виртуальная визитка в Яндекс.Директе?
Под замысловатым названием «виртуальная визитка» скрывается блок с информацией о Вашей организации – местоположение, номер телефона, контактное лицо, время работы, электронная почта, текстовое поле, чтобы Вы смогли похвалить свою организацию или рассказать о ней более подробно (правда, предложенные варианты уже покрылись мхом – ICQ, Jabber, MailruAgent). В интерфейсе виртуальная визитка отображается как «Адрес и телефон»: В Параметрах кампании виртуальная визитка названа как «Визитка». Чтобы ее добавить,...
9 месяцев назад
Заведение логина на Яндексе
Давайте с вами разберем, как завести логин на Яндексе. Иными словами, как создать электронную почту на Яндексе. Сначала нужно зайти на страницу регистрации почты Яндекса. Вот так она выглядит: Здесь все интуитивно понятно, но мы все же прокомментируем :) Указываете свои имя, фамилию, придумываете логин. Вот здесь уже сложнее, так как количество пользователей Яндекс.Почты огромно, многие логины уже заняты. Если у Вас совсем нет никаких вариантов, можно нажать на строку «Придумайте логин» и выбрать название из предложенных...
9 месяцев назад
Зачем нужен Яндекс.Директ? Что нужно для подключения Яндекс.Директа?
На вопрос, для чего нужен Яндекс.Директ, можно ответить в нескольких словах – для увеличения продаж и развития бизнеса. В общем-то, на этом статью можно было бы и закончить. Но у пользователей возникает еще один вопрос: а что, собственно, нужно для подключения Яндекс.Директа?Давайте разберем вместе по пунктам. 1. Нужна выбранная Вами ниша – что Вы будете предлагать клиентам? Отгружать оптом строительные материалы или делать гель-лак на дому? Отличное знание своего продукта, профессионализм будут неоспоримыми преимуществами...
9 месяцев назад
Яндекс.Директ: простыми словами о непростом сервисе
Наверняка Вы уже перечитали множество заумных статей, где о сервисе Яндекс.Директ рассказывается настолько сложно и занудно, что хочется разбить монитор и закидать автора тухлыми помидорами. Но со знаниями Директа не рождаются! На самом деле все довольно просто, и в этой статье мы постараемся объяснить Вам простыми словами, что же такое Яндекс.Директ так, чтоб поняла даже Ваша бабушка. Итак, поехали. Представьте, что Вы ищете в Интернете спортивные товары (или фото красивых котиков, не суть). Вы...
9 месяцев назад
Эффективные маркетинговые стратегии для индустрии красоты: Советы для привлечения клиентов
Время прочтения 2-2,5 минут В индустрии красоты конкуренция становится все более жесткой, и мастерам необходимо использовать разнообразные маркетинговые стратегии, чтобы привлечь новых клиентов и удержать существующих. В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных уловок и советов по маркетингу, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и создать лояльную клиентскую базу. Первым шагом в успешном маркетинге является создание уникального бренда, который будет выделять вас среди других мастеров...
9 месяцев назад
Эмоциональный интеллект в маркетинге: привлечение и удержание клиентов
Время прочтения 2-3 минут В условиях жесткой конкуренции компании ищут новые способы привлечения и удержания клиентов. Один из таких способов — использование эмоционального интеллекта в маркетинговых стратегиях. Эмоциональный интеллект помогает лучше понимать и анализировать чувства и клиентов, что делает маркетинг более эффективным и человечным. Эмоциональный интеллект — это способность понимать свои эмоции и управлять ими, а также распознавать и влиять на эмоции других людей. В бизнесе это означает...
9 месяцев назад
Добро пожаловать в мир «Нежного маркетинга»!
Привет! Мы - Марина Митюхина и Светлана Канина, основательницы маркетингового агентства, которое специализируется на женском бизнесе. Опыт работы на двоих - 20 лет. За эти годы у нас накопилось много знаний и опыта, которыми мы с удовольствием поделимся. Наша миссия? Сделать сложный мир маркетинга понятным и доступным для каждой предпринимательницы. И, конечно, эффективным. Мы говорим о маркетинге простым языком. Никакого сложного сленга - только четкие и понятные объяснения. Наш подход эмпатичен и ориентирован на женскую аудиторию...
9 месяцев назад