Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
04:52
поведал
Патриотическая песня "Офицеры". Новозыбков.
140 · 1 год назад
поведал
Мини-ЭСТАКАДА, переносная, разборная с размерами
961 · 8 месяцев назад
какие Бензонасосы брал для Опеля, какие проблемы с ними
Расскажу какие у меня в Опеле Астра G стояли бензонасосы, и как они себя показали. А стояли у меня в машине такие насосы, как- BOSH 0580314097, Meat&Doria 763871, и недавно поставил ERA 770008. Вкратце, все рабочие, все подходят. Изначально при покупке машины у меня стоял насос BOSH 0580314097. Машине на тот момент было уже 15 лет. Про BOSH ничего не могу сказать, может и менянный прошлыми владельцами, история об этом умалчивает. Ездил я с насосом Бош где-то лет 5. И поменял его, т.к. он периодически начал барахлить, переставал работать...
5 дней назад
варианты Цветовой раскладки плитки Ёлочкой
Делал как-то впервые тротуарную плитку ёлочкой, а хаотичного красивого двухкомпонентного вида её раскладки в интернете не так уж и много тогда нашёл. Вот и собрал в статье разные варианты раскладки плитки ёлочкой, добавив и свой. Ну а вдруг кому пригодится. Плитку я брал равное количество, двух цветов— серую и красную. Перед выкладкой в равных пропорциях, разложил её в столбики...
1 месяц назад
Про ВЯЗКОСТЬ масла в Двигатель, и какое лучше лить в GM
Расскажу свой опыт замены масла. У меня «Опель Астра G». Насколько я знаю в основном в GM-движки рекомендовано лить масло допуска dexos-2. В мой двигатель x18xe1, 116 л. с., льётся именно такого допуска масло. Вязкость у этого допуска — 5w30. Многие ошибочно считают, что, залив погуще масло, к примеру 5w40 или 10w40, оно якобы лучше будет всё смазывать. Думая так: ведь, масло погуще должно же лучше заполнять ставки при этом не стекая, и, соответственно, меньше трения деталей должно быть. И когда масло нагреется, оно же жиже станет, и поэтому гуще надо...
3 месяца назад
Замена Порога в ОПЕЛЕ своими руками. И про фиксаторы пластиковой панели кузова 90560744 или 9174457
У меня Опель Астра G 1998 г.в. и на 25-м году жизни автомобиля, т.к. ими не занимался, не обрабатывал, внутри, пришло время их делать. Ведь гниют то пороги как и с кузовом с дверями прежде всего изнутри, где нет проветривания, В общем думал сперва отдать спецам. но зная этот конвейер, и как они делают, решил сам всё сделать. Ведь как я сделаю для себя, они мне явно так делать не будут, плюс сэкономлю. Изначально поддомкратил, снял колёса и хорошо зафиксировал машину, поставив её на прочные опоры...
248 читали · 8 месяцев назад
замена Коренного сальника OPEL
У меня ОПЕЛЬ Астра G, двигатель 1.8- x18xe1 В 24-м году менял ОТЖИВШИЙ свой век, потёкший, СТАРЫЙ коренной (задний) сальник (уплотнительное кольцо коленвала). Сальник предположительно ещё с завода стоял- Elring 90 325 571. В интернете с такой нумерацией такого не нашёл, возможно он уже спустя годы именуется под другими цифрами- ELRING 590797. Новый сальник изначально поставил фирмы VICTOR REINZ 812490810 увы но с ним ситуация не изменилась, масло продолжало течь. Пришлось опять разбирать всё,...
8 месяцев назад
Мини-ЭСТАКАДА, переносная, разборная с размерами
При создании себе эстакады первостепенной задачей ставил сделать её безопасной, практичной и мобильной. Рассказывать о её создании и испытании буду как можно детальней. Чтобы те, кто тоже будет делать эстакаду, посмотрев на мой опыт, не повторили мои недочёты. Так же покажу рисунок с размерами и все фотографии процесса создания и испытания эстакады. Делал я эстакаду впервые, и в ходе испытаний дорабатывал конструкцию. Эстакаду создавал с повышенным запасом прочности, из довольно мощного металла, который был у меня в наличии...
961 читали · 8 месяцев назад
ремонт генератора BOSCH, ПРОБЛЕМЫ которые могут возникнуть при ремонте
Не всё так просто при ремонте генератора, как показано порой в видеороликах. У меня стоит генератор Бош 70А 0124445002 Машине 25 лет, генератор начал уже давно издавать шуршащий звук, сухих подшипников. Решил по быстрому сделать ремонт. Были по отдельности предварительно куплены-щётки, токосъёмные кольца и подшипники При разборке сразу начались проблемы. Ни в какую не откручивались винты при съёме реле генератора. Легко слизались грани с двух винтов крепящих реле. Открутил только с помощью ударной отвёртки...
154 читали · 1 год назад
самодельная Магнитная Масса
Многие у кого есть сварка знают, что прищепкой не возможно прищипнуть массу, к крупным и к плоским предметам. Речь в статье пойдёт о самодельной магнитной массе, как и из чего её можно сделать. Изначально я предполагал приобрести массу в магазине (интернете), но посмотрев их цену и качество, передумал. Хорошие стоят дороговато, а у не дорогих качество не на высоте. В наличии у меня был маленький неодимовый магнит N53, размером 2 на 3см и толщиной в 1см. Куплен он был давно в интернет магазине Алиэкспресс...
216 читали · 1 год назад
почему УШМ называют БОЛГАРКОЙ
Иногда УШМ помимо как болгаркой, очень редко еще называют: «Фортуна», «обезьянка», или «турбинка». А за рубежом называют «флекс». «Фортуна»- это благодаря наименованию самого первого инструмента сделанного именно в СССР. «Обезьянка» из-за шуточных высказываний рабочих, мол, если долго работать, то руки станут длинными как у обезьяны. А «турбинка» из-за звука издаваемого работающей шлифмашиной, который чем-то схож с рёвом авиационной турбины. «Флекс» — от названия той самой немецкой фирмы производителя самых первых шлифмашин...
1 год назад
Заклинило Диск болгарки. Способы открутить гайку
Закусывает обычно гайку случайно из-за неправильной резки, невнимательности. Когда режущая деталь зажимает, закусывает диск, происходит удар и диск самозатягивает гайку. И чем сильнее удар, тем сильнее гайка затягивается. Также гайка зажимается, если вы длительное время работаете болгаркой, и при этом очень долго не меняете диск. Диск потихонечку со временем самоподтягивает гайку. В моём случае было пару раз когда заклинивало гайку, до такой степени, что просто нереально было её открутить. Первый раз когда заклинило гайку, пытаясь её открутить я просто ключ согнул, изуродовал...
4034 читали · 3 года назад
Цикличный глухой Стук в Ходовой ПОДВЕСКЕ, при езде накатом.
Был в моей жизни случай, при езде на автомобиле, в основном накатом около 40 км в час + -. Прослушивался в ходовой спереди справа, в подвеске, странный глухой цикличный стук, похожий на стук колёс поезда, типа тук-тук, потом опять тук-тук, тук-тук, и так с постоянной периодичностью. Скорость увеличиваю стук исчезает, притормаживаю тоже стук исчезает. Визуально осмотрел на яме, все тяги все рычаги на месте, полтергейст какой-то. Полез в интернет искать может он что подскажет. Вычитал, что такой стук может вызывать разбитый шрус...
432 читали · 3 года назад
Стоит ли Наполнять пустотелые СТОЛБЫ забора раствором цемента.
При возведении забора многие задаются вопросом, а что если в пустотелые столбы, после установки труб в грунт, налить внутрь трубы жидкий раствор цемента ? Не станет ли столб на изгиб при порывах ветра потом крепче. Также и я задавшись этим вопросом, залил раствор в пустотелые столбы, и спустя продолжительное время наблюдал что из этого вышло. Мешал я раствор цемента примерно один к трём, и делал по консистенции как кисель. Заполнял я полужидкий раствор с помощью простой обрезанной 5 литровой пластмассовой бутылки...
29,6 тыс читали · 3 года назад