Найти в Дзене
опель

опель

о ремонте и эксплуатации ОПЕЛЬ Астра
подборка · 7 материалов
11 месяцев назад
замена Коренного сальника OPEL
У меня ОПЕЛЬ Астра G, двигатель 1.8- x18xe1 В 24-м году менял ОТЖИВШИЙ свой век, потёкший, СТАРЫЙ коренной (задний) сальник (уплотнительное кольцо коленвала). Сальник предположительно ещё с завода стоял- Elring 90 325 571. В интернете с такой нумерацией такого не нашёл, возможно он уже спустя годы именуется под другими цифрами- ELRING 590797. Новый сальник изначально поставил фирмы VICTOR REINZ 812490810 увы но с ним ситуация не изменилась, масло продолжало течь. Пришлось опять разбирать всё,...
245 читали · 1 год назад
ремонт генератора BOSCH, ПРОБЛЕМЫ которые могут возникнуть при ремонте
Не всё так просто при ремонте генератора, как показано порой в видеороликах. У меня стоит генератор Бош 70А 0124445002 Машине 25 лет, генератор начал уже давно издавать шуршащий звук, сухих подшипников. Решил по быстрому сделать ремонт. Были по отдельности предварительно куплены-щётки, токосъёмные кольца и подшипники При разборке сразу начались проблемы. Ни в какую не откручивались винты при съёме реле генератора. Легко слизались грани с двух винтов крепящих реле. Открутил только с помощью ударной отвёртки...
445 читали · 3 года назад
Цикличный глухой Стук в Ходовой ПОДВЕСКЕ, при езде накатом.
Был в моей жизни случай, при езде на автомобиле, в основном накатом около 40 км в час + -. Прослушивался в ходовой спереди справа, в подвеске, странный глухой цикличный стук, похожий на стук колёс поезда, типа тук-тук, потом опять тук-тук, тук-тук, и так с постоянной периодичностью. Скорость увеличиваю стук исчезает, притормаживаю тоже стук исчезает. Визуально осмотрел на яме, все тяги все рычаги на месте, полтергейст какой-то. Полез в интернет искать может он что подскажет. Вычитал, что такой стук может вызывать разбитый шрус...
720 читали · 4 года назад
Замена только самого элемента термостата БЕЗ КОРПУСА продаваемого совместно с термостатом. ОПЕЛЬ
Нежданно не гаданно пришли холода с зимой, и как не печально но в Опеле в очередной раз порой всплыл вопрос о замене термостата. Увы но свежепоставленный в предыдущем году начал клинить уже в этом году, и охлаждающая жидкость потихоньку циркулирует через радиатор по большому кругу, и машина очень долго прогревается. Всё бы ничего но только термостат(элемент) на мой автомобиль продаётся только совместно с корпусом. А мало того с корпусом, так в корпусе стоит ёщё и датчик температуры, и это всё стоит хороших денег...