Шкатулка, в которой слоями сложены музыкальные инструменты, просроченные фотоплёнки, чайные, шум пересекающего Босфор парома, цветная коробка с Рахат-лукумом, лабиринты мощёных брусчаткой улиц, красный не заблудившийся трамвай на улице Истикляль. Шкатулка, в которой тысячи и одна виниловая лавка, старинные двери и винтовые лестницы парадных, жёлтые таксомобили, разномастные коты, устремлённые в высокое небо, но точнее сказать, заземлённые соборные мечети, граффити как не страшный сон коммунальщиков и бар «Юра Гагарин» в районе Бейоглу...
В фильме "Огни городской окраины" герой Койстинен работает непродолжительное время посудомойщиком. Любители кинокартин Каурисмяки знают, что в молодые времена Аки тоже мыл посуду в ресторанах. А ещё он работал почтальоном...
С высоты полёта птиц - крыши Петербурга. Те же самые, что и пятьдесят лет назад, те же, что и сейчас. А на экране 1994 год. Новая страна. То ли проснувшаяся от затяжного социалистического сна, то ли, напротив, видящая ещё более тревожные сновидения лихого кризисного времени. «Говорят, Петербург уже прожил свои лучшие блистательные годы. Не знаю…» - меланхолично начинает историю рассказчик картины. Следуют контрапунктные планы могильщика, склонившегося над свежевырытой ямой, и шумного, полного людей, проспекта...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала