🤓Объем рекламного давления на потребителя во второй половине 90-х годов. Москва, почти 30 лет назад. Ну, хотя бы не светилось и не мигало… Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
59 минут назад
🤓Новости MTS Ads. 22 декабря коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов и исполнительный директор Татьяна Матвеева наречены чином Правителей. Об этом Состав рассказали в пресс-службе компании. Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
1 час назад
🤓Смотрим бриф Хофф на инфлюенс-тендер.
1. Во-первых тендерят размещение в Инстаграм (запрещенная экстремистская организация), размещение в котором недопустимо согласно законодательству РФ с 1 сентября 2025 года.
2. Во-вторых надеятся окупиться с инфлюенса, в считабельных 25-30% ДРР.
3. В-третьих — бюджет 60 лямов, что по сегодняшним меркам ок. Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
2 часа назад
С наступающим Новым годом, коллеги! Председатель Совфеда Валентина Матвиенко поручила комитету по экономической политике рассмотреть и «отработать» инициативу шахматиста Карякина, а также доложить о результатах. Сенатор Сергей Карякин предложил усилить пропаганду семейных ценностей в интернете и обязать блогеров размещать социальную рекламу не реже одного раза в месяц. Такую инициативу он озвучил на заседании Совфеда в среду, 24 декабря. Кажется, где-то мы это уже слышали? «Попадая практически на любую интернет-платформу или просматривая контент популярных блогеров, мы видим в рекламных блоках в основном рекламу маркетплейсов, торговых сервисов, а нередко казино, ставок тотализаторов и иных коммерческих продуктов. При этом социально направленная реклама о семье, детях, здоровье, культуре, патриотизме, экологии, кибербезопасности фактически отсутствует либо носит эпизодический характер», — заявил Карякин. Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
3 часа назад
🤓Если где-то прибыло, значит откуда-то убыло. Закон природы. Формирование одного нового рынка — убивает другой, старый и отживший свое.
Гонка готовой еды неминуемо должна была повлиять на сокращение чего-то. И вот — первые результаты. Снижение числа точек общепита в 2025 году. За последний год число точек снизилось на 3,1% год к году, до 115 тыс., подсчитали в «Яндекс. Картах». Суши-бары и пиццерии столкнулись с более выраженным падением из-за угасающей популярности форматов. И действительно! Теперь можно зайти в любую пятерочку — взять готовую выпечку, банку салата и налить кофе. Зачем нужны эти придорожные забегаловки с нестабильным уровнем качества? Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
6 часов назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала