Найти в Дзене
🤓Смотрим бриф Хофф на инфлюенс-тендер. 1. Во-первых тендерят размещение в Инстаграм (запрещенная экстремистская организация), размещение в котором недопустимо согласно законодательству РФ с 1 сентября 2025 года. 2. Во-вторых надеятся окупиться с инфлюенса, в считабельных 25-30% ДРР. 3. В-третьих — бюджет 60 лямов, что по сегодняшним меркам ок. Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
1 час назад
С наступающим Новым годом, коллеги! Председатель Совфеда Валентина Матвиенко поручила комитету по экономической политике рассмотреть и «отработать» инициативу шахматиста Карякина, а также доложить о результатах. Сенатор Сергей Карякин предложил усилить пропаганду семейных ценностей в интернете и обязать блогеров размещать социальную рекламу не реже одного раза в месяц. Такую инициативу он озвучил на заседании Совфеда в среду, 24 декабря. Кажется, где-то мы это уже слышали? «Попадая практически на любую интернет-платформу или просматривая контент популярных блогеров, мы видим в рекламных блоках в основном рекламу маркетплейсов, торговых сервисов, а нередко казино, ставок тотализаторов и иных коммерческих продуктов. При этом социально направленная реклама о семье, детях, здоровье, культуре, патриотизме, экологии, кибербезопасности фактически отсутствует либо носит эпизодический характер», — заявил Карякин. Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
1 час назад
🤓Если где-то прибыло, значит откуда-то убыло. Закон природы. Формирование одного нового рынка — убивает другой, старый и отживший свое. Гонка готовой еды неминуемо должна была повлиять на сокращение чего-то. И вот — первые результаты. Снижение числа точек общепита в 2025 году. За последний год число точек снизилось на 3,1% год к году, до 115 тыс., подсчитали в «Яндекс. Картах». Суши-бары и пиццерии столкнулись с более выраженным падением из-за угасающей популярности форматов. И действительно! Теперь можно зайти в любую пятерочку — взять готовую выпечку, банку салата и налить кофе. Зачем нужны эти придорожные забегаловки с нестабильным уровнем качества? Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
4 часа назад
🤔Кажется Сбер запускает какое-то решение для управления задачами с названием «Плано». Такая заявка подана на днях в патентное ведомство. Зачем множить сущности? У них же был Мегаплан? Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
5 часов назад
😂Планирование продаж в любой российской компании. Доброе утро. Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
6 часов назад
😵Яндекс проверяет информацию по видео, где двое доставщиков перевозили детей в курьерских сумках. Страшно представить что еще бывает в этих баулах… Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
21 час назад
🎅🏻Шестая серия Рейтинга Постмаркетинг DAILY за 3 квартала 2025 года. Мы Близки к финалу. Напоминаем для чего это все. Только их нашего Рейтинга вы самыми первыми узнаете объем затрат крупнейших рекламодателей в классических медиа, а также подлинные и относительно согласованные клиентские листы российских агентств и рекламных групп. Сегодня мы препарируем клиентские листы: Group4media и SA Media. Порядок публикации пока ничего не значит. Для невнимательных будем напоминать правила каждый раз. 1. Только прозрачные бюджеты клиентов в ТОП150 рекламодателей РФ по объемам. 2. Без перформанса и спонсорства. 3. С учетом внутренних договоренностей между группами и поканального разделения. 4. Если клиент был в ТОП150 по итогам первого квартала, но по совокупности трех кварталов вывалился — мы его не учитываем. Не смог, так не смог. Как всегда, мы открыты к уточнениям деталей для заинтересованных сторон. Все дополнения, и несогласия вы можете отправлять нам. Открытость к рекламному сообществу и объективность анализа— есть главные инструменты составления нашего Рейтинга. #рейтингQ1-Q3_25 👉🏻Рубрикация всего Рейтинга — по ссылке Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
21 час назад
🤓На прошлой неделе по каналам разлетелась аналитика LiveDune и МТС AdTech про вовлеченности аудиторий каналов разного типа и размеров. Вот какие проблемы подобной аналитики видим мы. а)В анализе нужно учитывать типологию исследуемых каналов с точки зрения модели потребления контента. Условные новостники обеспечивают гораздо более высокие частоту и глубину просмотра, чем, например, каналы про финансы. б)Необходимо понимать, что в разном типе каналов — разные размерности. Для охватных новостников 100+ это средний или даже маленький канал, для каналов про маркетинг и рекламу — это большой размер аудитории. При этом, важно миксовать и тех и других, не причесывая нормы конверсий под одну гребенку. Тут как в Олимпийской сборной — есть разные дисциплины и нужны разные навыки для того чтобы победить в общем зачете. Для какой-то из команд важна скорость бега, а для какой-то сила удара в челюсть. Не любим слово «разнообразие», но здесь оно к месту и его нужно учитывать. Шаг сделан. Это неплохо, но следует понимать, что путь только начат. Хорошо, если следующим этапом будет разработка широкой типологии каналов и нормирование их индивидуальных средний показателей. В противном случае авторитетные исследователи просто публично причешут весь рынок под одну гребенку, провоцируя нездоровые стремления среди Телеграм-среды. Грубо говоря, весь рынок обожрется стероидов и бицепсы шахматистов станут такими же, как у тяжелоатлетов. Нам так не надо. Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
22 часа назад
🎄Итоги года. Чем запомнился июнь? Событие месяца: очевидное падение показателей потребительских рынков на фоне Лабубу-истерии. В этом месяце даже ежу стало понятно, что оптимистичный прогноз продаж не состоится. Не будет даже реалистичного. Потребительский рынок стремительно падает вниз относительно великолепных показателей 2024 года. Дерзкие оптимисты сели в лужу еще в июне. Что еще? Продажи Jaguar в Европе упали на 97,7% после знаменитого факапа ребрендинга. Авито запускает рекламный кабинет. Начат спор «Ленты» и «Купера» за зеленого человечка. На рынок выброшен офер на продажу «Еаптеки» Сбером. Бизнес «Кухни на районе» окончательно ликвидирован и продан. Смена руководства в NMi. Сеть «Ноу-Хау» признана банкротом. Дмитрий Орченко возглавляет «СберМаркетинг». ПМЭФ, на который многих не пустили и не пригласили. Средний срок работы директора по маркетингу сократился до 10 месяцев. Начат позорный разгром лауреатов «Каннских львов». Благоухающее лето отшелестело свой первый месяц, впереди — июль и отпуска. 🟢Рубрикация цикла — здесь. Следующая серия — в завтра. Следите по тегу #итоги2025 Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
23 часа назад
🤓Павел Дуров решил обмануть эволюцию. Он обещает оплатить оплатить ЭКО любой женщине до 38 лет, если она выберет его сперму, сообщает Daily Mail. Заманчивая оферта, девочки? Кстати, по официальной информации на сегодня у Павла уже есть 100 детей в 12 странах. ​ Напомним, биологическим смыслом существования живого существа является не длительность жизни (и не количество написанных великих романов, Лев Николаевич), а число потомства, оставленного после себя. Технически Дуров претендует на звание человека наиболее эффективно прожившего свою жизнь, за всю историю Земли. Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
1 день назад
😂Без году неделя — и туда же. «С легендарной историей»… Разглядываем карьерный профиль Вкусноточки на HH. Минутка неразрешимых вопросов. На самом деле, это часть большого казуса — как по-честному считать историю переименованных компаний? Сколько лет «Декаспорту», «Напиткам вместе», «Арнест Юнирусь»? Когда начинается их история и заканчивается опыт предшественников? Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
1 день назад
🤓В январе—декабре 2025 года число заявок на франшизы снизилось на 21,2% год к году, подсчитали аналитики Businessmens.ru. Спад произошел после длительного цикла роста: с 2021 года активность предпринимателей на рынке росла в среднем на 30% в год. Структурно спрос на франшизы магазинов одежды за год сократился на 53,6%, фастфуда — на 36,9%, кофеен — на 25,3%. Объясняем. Долгое время «бизнес на франшизах» был объектом спекуляций инфбииза. Торговать франшизами учили еще на его заре, лет 8 назад. Тогда расцвели бурные гроздья франшиз, на которых прежде всего (или только) зарабатывали их владельцы. Волна инфобиза по это теме схлынула. Торговцы успешным успехом давно переключились на новые темы, например учат бизнесу на маркетплейсах. Поэтому франшизный шквал существенно сократился и будет падать далее. Тема прошла. В этом процессе есть и радостные моменты. Это процесс самоочищения — сокращается объем дутых пузырей, растет число реально работающих бизнесов, созданных не инфоцыганами, а предпринимателями. Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
1 день назад