Найти в Дзене
Новые правила при работе с площадкой Ozon
Две недели назад Ozon сообщил селлерам, что будет более внимательно относится к нарушениям в карточках товаров (полный список нарушений прописан в договоре пункт 1.2 раздела "Карточка товара"). Появился новый пункт про "интеллектуальную собственность и подделки", который вызвал массу споров и вопросов, помимо этого всплыл довольно старый пункт про запреты "изображений интимных частей тела", но действующий уже с новой силой – за несоблюдение правил площадка анонсировала штрафы в размере 10 000 рублей...
2 года назад
Как селлерам на маркетплейсах подготовиться к майским праздникам?
Подготовку в преддверие праздничных селлеры обычно делят на две составляющие:  – маркетинговое и рекламное продвижение для обеспечения продаж; – регулирование операционно-логистических процессов.  Маркетинг и операционка Эти составляющие тесно между собой связаны. Важно регулировать их синхронно и заранее: если не обеспечить маркетинговое продвижение, операционка попросту не понадобится – в ней не будет необходимости. И, наоборот: заказов благодаря рекламе может поступить много, но ресурсов для их обработки будет недостаточно – и компания эти заказы не сможет выполнить...
2 года назад
Как обновляются товарные остатки на маркетплейсах?
Маркетплейсы внимательно следят за актуальными остатками товара при схеме работы FBS (со склада поставщика). Если синхронизация остатков не автоматизирована, могут возникать ситуации, когда на маркетплейсе товары заказаны, а в наличии их нет. При этом алгоритмы получения остатков со склада селлера у разных маркетплейсов немного отличаются. Рассказываем, как Поставщик счастья помогает предпринимателям автоматизировать процессы передачи остатков на маркетплейсах. Яндекс Маркет Ozon Передача остатков...
457 читали · 2 года назад
Какие товары для взрослых производят в России?
Все ли российские товары 18+ производятся в России? В этом вопросе нет ничего странного или нелогичного. Многие российские компании, как, впрочем, и европейские/американские, регистрируют свои бренды у себя на родине, а производят продукцию в Азии (в Китае, Тайвани и пр.). Что произошло в марте 2022 года После февральских событий, положение локальных производителей было достаточно неоднозначным: некоторые комплектующие не поставлялись, а часть компонентов выросла в цене. Российским компаниям по производству товаров 18+ пришлось перестраиваться, адаптироваться и диверсифицироваться...
343 читали · 2 года назад
Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 1
Ценообразование – одна из основополагающих и интереснейших тем в любом бизнесе. Если вы продаёте или только планируете продавать товары на маркетплейсах, то наверняка задались вопросом: как конкурировать по цене, если в закупке товар у поставщика стоит дороже, чем в «соседней» карточке? Какой стратегии придерживаются предприниматели с экстремально низкими ценами? Существует ли «черный» рынок и «серые» схемы? Проанализируем разные модели работы и расскажем, как выстраивается юнит-экономика. Проблемы объединяют всех...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала