Найти в Дзене
Новые правила при работе с площадкой Ozon
Две недели назад Ozon сообщил селлерам, что будет более внимательно относится к нарушениям в карточках товаров (полный список нарушений прописан в договоре пункт 1.2 раздела "Карточка товара"). Появился новый пункт про "интеллектуальную собственность и подделки", который вызвал массу споров и вопросов, помимо этого всплыл довольно старый пункт про запреты "изображений интимных частей тела", но действующий уже с новой силой – за несоблюдение правил площадка анонсировала штрафы в размере 10 000 рублей...
2 года назад
Как селлерам на маркетплейсах подготовиться к майским праздникам?
Подготовку в преддверие праздничных селлеры обычно делят на две составляющие:  – маркетинговое и рекламное продвижение для обеспечения продаж; – регулирование операционно-логистических процессов.  Маркетинг и операционка Эти составляющие тесно между собой связаны. Важно регулировать их синхронно и заранее: если не обеспечить маркетинговое продвижение, операционка попросту не понадобится – в ней не будет необходимости. И, наоборот: заказов благодаря рекламе может поступить много, но ресурсов для их обработки будет недостаточно – и компания эти заказы не сможет выполнить...
2 года назад
Как обновляются товарные остатки на маркетплейсах?
Маркетплейсы внимательно следят за актуальными остатками товара при схеме работы FBS (со склада поставщика). Если синхронизация остатков не автоматизирована, могут возникать ситуации, когда на маркетплейсе товары заказаны, а в наличии их нет. При этом алгоритмы получения остатков со склада селлера у разных маркетплейсов немного отличаются. Рассказываем, как Поставщик счастья помогает предпринимателям автоматизировать процессы передачи остатков на маркетплейсах. Яндекс Маркет Ozon Передача остатков...
457 читали · 2 года назад
Какие товары для взрослых производят в России?
Все ли российские товары 18+ производятся в России? В этом вопросе нет ничего странного или нелогичного. Многие российские компании, как, впрочем, и европейские/американские, регистрируют свои бренды у себя на родине, а производят продукцию в Азии (в Китае, Тайвани и пр.). Что произошло в марте 2022 года После февральских событий, положение локальных производителей было достаточно неоднозначным: некоторые комплектующие не поставлялись, а часть компонентов выросла в цене. Российским компаниям по производству товаров 18+ пришлось перестраиваться, адаптироваться и диверсифицироваться...
343 читали · 2 года назад
Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 1
Ценообразование – одна из основополагающих и интереснейших тем в любом бизнесе. Если вы продаёте или только планируете продавать товары на маркетплейсах, то наверняка задались вопросом: как конкурировать по цене, если в закупке товар у поставщика стоит дороже, чем в «соседней» карточке? Какой стратегии придерживаются предприниматели с экстремально низкими ценами? Существует ли «черный» рынок и «серые» схемы? Проанализируем разные модели работы и расскажем, как выстраивается юнит-экономика. Проблемы объединяют всех...
2 года назад
Может ли магазин 18+ попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений?
После отмены уголовного наказания за мужеложство 3 июня 1993 года попытки законодательного запрета пропаганды гомосексуальности в России предпринимались как на федеральном, так и на региональных уровнях с 2000-х годов. 5 декабря новые законы о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений вступили в силу. Что изменилось? Госдума расширила статью. Ранее (в 2013 году) акценты были направлены на пропаганду среди несовершеннолетних, сейчас – без уточнения возраста. Более того, добавились новые статьи: пропаганда педофилии или информация, способная вызвать желание сменить пол...
256 читали · 3 года назад
Как продавцам на маркетплейсах подготовиться к сезону продаж на маркетплейса?
Через несколько дней стартует традиционная распродажа 11.11 или Всемирный день шоппинга. В преддверии высокого сезона продаж селлеры торопятся и допускают ряд ошибок, упуская желанную прибыль, тем временем, покупатели теряются в изобилии маркетинговых уловок и приобретают товары с незначительной скидкой. О том, как следует действовать предпринимателям и как работают сезонные распродажи. Торговые площадки готовятся к этим событиям заранее. За пару недель «до» начинает действовать комплекс промо-мероприятий, информирующий и стимилирующий покупателей готовиться к распродаже...
3 года назад
Ходят слухи, что россияне урезали расходы на презервативы более чем на 16% в аптеках и 6% в магазинах 😳 Давайте разбираться! По данным аналитиков Поставщика счастья, продажи этой товарной группы, по сравнению с 2021 годом, только растут. Почему же статистика так разнится? Все просто: покупатели переориентировались на другие каналы продаж. Например, на маркетплейсах Wildberries и Ozon было продано в 3,4 раза больше упаковок, чем в предыдущем году! А это почти 1,5 миллиона упаковок 🙈 В качестве пруфа приложили актуальное распределение товарных категорий. Вуаля! Доля презервативов от общего объема продаж составляет 5% 🥁 Текущие показатели сравнимы с показателями 2020 (наравне с безумным ажиотажным спросом в первые месяцы пандемии). Более того, продажи этой товарной группы выросли в 2,48 раз по сравнению с 2021 годом. Кажется, впервые фармацевтический рынок нам завидует 😄
3 года назад
Проникновение Sexuall Wellness в крупный ритейл или почему товары для взрослых всечаще появляются на полках магазинов?
На Западе активно развивается тренд включения категории 18+ в собственные товарные матрицы. Теперь в гонке не только beauty-ритейл и магазины эротического белья, но и классические гипермаркеты. Что же происходит на отечественном рынке и какие изменения произошли в каналах продаж? Российский рынок Sexual Wellness гораздо моложе западного За рубежом эта индустрия выросла еще в 50-х годах прошлого века из продажи кассет, а постепенно появлялись прилавки с небольшим ассортиментом аксессуаров. С течением времени видеопродукция ушла в интернет, а ассортимент игрушек стал расширяться...
3 года назад
Быстрее, качественней и дешевле: почему селлерам на маркетплейсах важно стремиться к автоматизации процессов?
Принято думать, что автоматизация бизнес-процессов это всегда дорого и трудно реализуемо для малого бизнеса, а количество сил, потраченных на реализацию, все равно не приведет к увеличению эффективности. К тому же, немногие понимают какими инструментами можно снизить долю ручного труда. Поставщик счастья помогает селлерам на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркете продавать товары 18+. Эксперты рассказывают, как автоматизация заботится о вашем времени и экономит ресурсы....
3 года назад
ТОП анальных игрушек 2022
Прежде всего нашим аналитикам хотелось узнать, как, по мнению покупателей, выглядит тот самый идеальный стимулятор для anal-play. Было непросто, но мы выяснили, что он чёрный, не вибрирующий, силиконовый, с рабочей длиной 10,9 см и диаметром 3,15 см. Хотите больше подробностей? В нашем каталоге огромное количество брендов, но лишь 18 смогли пробиться в анальный ТОП-100. Основная борьба разгорелась между Bior toys (20 позиций в ТОПе и, как нам показалось, почти все из серии Sex Expert) и ToyFa (19 товаров)...
3 года назад
Что происходит с интернет-магазинами в 2022 году?
Экскурс в прошлое В 2020 году мы наблюдали тенденцию по усилению роли маркетплейсов на российском рынке. Маркетплейсы забрали значительную часть трафика и продаж у классических интернет-магазинов, и, соответственно, количество интернет-магазинов и их объемы продаж снизились. Количество интернет-магазинов, работающих по модели дропшиппинга, также сократилось под давлением маркетплейсов. В конце 2021 чувствовалась обратная (но все же временная) динамика. Если на протяжении 2020 и первой половины 2021...
3 года назад