Найти в Дзене
«Одно окно» в сфере медиа
Долгосрочный контракт с компанией КормоРесурс Цель клиента: презентовать компанию, рассказать о своих возможностях, технологиях, опыте и достижениях Бэкграунд: Компания КормоРесурс обратилась в ContrastProduction, чтобы снять ёмкий презентационный ролик. Результат заказчика так вдохновил, что из долгого ящика достали давно забытые идеи, которые не было возможности реализовать. Учитывая количество задач, мы предложили более тесное сотрудничество — долгосрочный контракт. По договору, ContrastProduction...
5 месяцев назад
Креативом видео не испортишь
Игровой ролик. Поздравление руководителя с годовщиной компании Цель клиента: подготовить руководителю подарок к годовщине компании. Подарок состоит из очков и видеоролика, объясняющего, что это за очки. Задумка в том, что они, якобы, показывают руководителю реальность работы в их офисе. Бэкграунд: у заказчика был запрос на креативный ролик. Сотрудники были готовы потратить много времени и денег на поиск реквизита, разработку сценария и т. д. Задача ContrastProduction: «посмотреть» на происходящее в офисе от лица директора, надевшего подаренные очки...
7 месяцев назад
Медиасопроводждение на главных выставках России
Обзорные ролики стендов на сельскохозяйственных выставках Цель клиентов: зачастую задачи схожи — показать стенд, рассказать о презентуемой продукции, дать возможность высказаться ТОП-менеджерам компаний, своим партнёрам, а также клиентам Бэкграунд: ContrastProduction участвует во всех ключевых сельскохозяйственных выставках России — Агрос, Золотая нива, Агросалон, Золотая осень и ЮгАгро. Съёмочные группы, в составе операторов и режиссеров снимают обзоры стендов, комментарии клиентов и их партнёров, а также создают подробные видеоотчёты...
7 месяцев назад
Оперативность не в ущерб качеству
Видеоролики для АгроЦентрЛиски Цель клиента: показать в работе технику, которую продаёт компания и подтвердить её качество отзывом клиентов, у которых уже есть опыт эксплуатации Бэкграунд: компания АгроЦентрЛиски — дилер сельскохозяйственной техники. Хозяйства, которые её покупают, находятся в разных регионах России. Показать технику в работе не всегда есть возможность — например, стоимость топлива, необходимого комбайну, чтобы поработать пару часов в поле «для красивой картинки», эквивалентна десятку качественных видеороликов...
8 месяцев назад
Как показать то, что нельзя увидеть
Презентационный ролик. Презентация компании «Мега метр» Цель клиента: в креативном формате рассказать своим потенциальным клиентам о себе и о предоставляемых услугах, объяснить, что ипотека выгодна людям, и что получить её может практически любой, даже если раньше от банков слышал лишь отказ. Бэкграунд: Руководитель корпорации «Мега метр», которая помогает оформлять ипотеку, хотел коротко и ёмко донести информацию о своей компании. Обратившись в один из видеопродакшенов, получила предложение — снять классический рекламный ролик...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала